ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
ЧЕМПИОНАТ

IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020)    VII сезон (2018-2019)    VI сезон (2017-2018)    V сезон (2016-2017)    IV сезон (2015-2016)    III сезон (2014-2015)

VIII сезон (2019-2020) как использовать ресурс
таблица   сплошной текст
БОИ (Тур 18, Первая лига)
Логотип DarkStone DarkStone 
Поражение (явка: 9+14)
ЛОГ
27 раундов
Логотип Язычники Язычники 
Победа (явка: 10+21)
06-02-2020 (Чт)
13:50
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Команды прочно обосновались в серединке лиги и вряд ли какой-то из этих кланов живет надеждами попасть в десятку. Но, тем не менее, уступать друг друг без боя ни у одних, ни у других не было никакого желания. Начало стандартное - расклон, клич, прокля. Бой закрывают Дакстоны, сводят с ума язычники. Убито 1 -3. В третьем раунде команды пролжают клониться и подсчет убитых уже явно не в пользу камней - 3 клона язычников против 3 их оригиналов и 6-х клонов. На поле начинает устанавливаться диктатура Язов. Если так и дальше пойдет, то камням тут явно ничего не светит. К 5 раунду на поле 15 -оригиналов и 27 оригиналов-язычников. Язычники так и не прекращают использовать сводилки, не давая таким образом сопернику развернуться вовсю, поднимают периодически своих, удерживая и наращивая преимущество и к началу десятого раунда Язычники контролируют уже большую часть карты. Не сбавляя темпа и ни на секунду не давая    сопернику надежды на иной исход боя, отличный от того, какой они себе наметили, Язычники упорно движутся к победе.


Логотип Memory Memory 
Победа (явка: 10+8)
ЛОГ
47 раундов
[Gn] Логотип Mithril brotherhood Mithril brotherhood 
Поражение (явка: 8+9)
06-02-2020 (Чт)
14:05
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

В первом раунде мифрилов мень ше, чем в предыдущих важных боях - всего 15. У Мемори чуть больше явка - 17 человек. В первом раунде умирает только один мемори из оригиналов, но им удаётся закинуть пару клонов за проклю. благодаря чему они во втором раунде убивают двух мифрилов. В 3-ем в бой входит стрелок мифрилов  Piligrim81 и сразу становится в уворот, т.к. рядом клоны противника. Ему никого не удаётся убить, его в этом же раунде сводят, а в следующем убивают. В этом раунде было аж 4-е попытки от мемори свести противника, 2 из них были удачные, остальные ушли в перки. Потери в раунде получились: 3 на 2. В 5-ом вдруг вспоминают о спецухах и выкидывают по одному из каждой команды. По поднятым: 1 на 2. И еще по одному влетают в бой за каждую из сторон. Потери в раунде: 1 на 1. В 7-ом мемори 2-х поднимает, 3-х пытается свести, но один свиток уходит в перк. По потерям в раунде: 3 на 2. Оригиналов после 7-го раунда на поле: 14 на 14. Бой идёт очень ровный. В 9-ом мемори еще 2-х оживляют и 3-х сводят, мифрилы сводят одного противника. Потери в раунде: 1 на 5, причём стрелку мифрилов  Piligrim81 отрывают руки. В 11-ом мемори сводят одного, никто своих не поднимает, по потерям: 3 на 1. Как мы видим постепенно идёт наращивание преимущества мемори за счёт большего количества поднятия своих, намного большего количества сведения, что позваоляет и убивать больше, чем противник. Всё это привело к тому, что уже в 19-ом раунде мифрилы пропускают проклю. И пускай мемори за этот раунд никого из оригиналов не убили, у мифрилов осталось в живых всего 3-е, в то время как у мемори 14. Дальше мемори активно сводит/морозит оставшихся оригиналов мифрилов, что в скором времени опять приводит к пропуску прокли. И уже с 25-го мемори не даёт оставшимся двум оригиналам мифрилов ходить, держа их в прокле/морозе. В 32-ом убивают последнего из них и  на поле у мифрилов остаются только клоны   шрам24 и  Сторожевая ЖАБА, коорых мемори добивают с десяток раундов. Красивая победа для клана Мемори, с чем их и поздравляем.


Логотип League of Nations League of Nations 
Победа (явка: 10+17)
ЛОГ
38 раундов
Свобода 
Поражение (явка: 8+6)
06-02-2020 (Чт)
14:10
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Лига Наций имела двукратный численный перевес в бою. Но почему-то в первом раунде никого не сводила. Сводить команды начали лишь в третьем раунде: 2-х свели ЛН и одного Свобода. В первом и третьем были выкинуты по одному человеку из ЛН, что уменьшило такое нужное им численное преимущество. В 5-ом только свобода поднимает одного из своих, ЛН не поднимает и не сводит. В каждом раунде потери у ЛН больше, чем у свободы и преимущество начинает потихоньку сокращаться. В 9-ом свобода поднимает одного и ЛН двоих своих. В 11-ом ЛН поднимает 3-х, свобода 1-го. По живым оригиналама на поле: 21 на 7. От раунда к раунду свободовцев становится всё меньше. И уже в 17-ом они играют без клича, в шестером. От ЛН во всю уже идут заморозы и сводилки. В 29-ом ЛН кидает одного из свободы, т.к. прошло уже почти 2 часа боя. В 31-ом Свобода пропускает проклю, после чего у них остаётся всего 2 оригинала и это по сути конец боя. Еще с десяток раудов требуется ЛН на завершение этого боя и получение 3 очков за эту победу. С чем их и поздравляем.


Логотип Тёмная Сичь Тёмная Сичь 
Поражение (явка: 8+14)
ЛОГ
27 раундов
Логотип 4400 4400 
Победа (явка: 10+11)
06-02-2020 (Чт)
14:25
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Интересный бой примерно равных соперников. Перед боем между кланами было всего 6 очков в таблице. Хотя цели в турнире у кланов разные. ТС ведет борьбу за попадание в ТОП-25, 4400 же достаточно уверено обосновались в середине этой самой зоны 25, как говорится "ни в верх, ни в низ". Но к бою подготовились кланы одинаково ответственно. Составы по численности примерно равные. Плюс в каждом клане есть один выделяющийся топ-боец. Рейты у топов тоже почти одинаковы ( с учетом их уровня), поэтому все в этом бою зависело от того, как сыграют не только сами топы, но и их товарищи. Надо сказать, что лидеры команд (Скорпион и Боевой дракон) отыграли сильно в этом бою и все действительно решилось не в их дуэли, а в средней линии кланов. ТС начали достаточно уверено, но постепенно стали просаживаться в следствии большего количества смертей оригиналов. Их постоянные оживления немного помогали, но было бы больше толку, если бы удавалось оживлять за вражескую проклю. А так, вновь поднятые скоро снова падали, не усепв толком ничего сделать полезного. 

К 10 раунду ТС уже стали заметно сдавать позиции. В их владении остался только центр карты. Вся надежда была на ловкачей. При этом совершено не понятно было, как они смогут убить вражеского танка. В принципе, признаемся, что это не было понятно и в самом начале бой. В 12 раунде численность оригиналов у 4400 уже больше, чем в 2 раза превышает численность оригиналов оппонента и становится ясно, что этот бой ТС не вытянут уже точно. Бой переходит в фазу "добивания". Скорпион, как ему и положено по статусу, держится дольше всех, продолжая клониться до самого своего конца. В 18 раунде он остается последним живым в клане, а в 26 раунде его убивают. 


Логотип RIVENDELL RIVENDELL 
Победа (явка: 10+1)
ЛОГ
5 раундов
Логотип ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА 
Поражение (явка: 6)
06-02-2020 (Чт)
13:00
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Ривенделлы сыграли малыми силами, чуть пепеля клонов противника и кидая часть клонов к оригиналам противника. После 3-х раундов у бабочек остаётся всего 3 оригинала, одного из которых манят ривы, а остальных закидывают и убивают под кличём. Быстрая победы для Ривенделла.


Логотип АлконаФты АлконаФты 
Поражение (явка: 8)
ЛОГ
11 раундов
Логотип Козацкая Сичь Козацкая Сичь 
Победа (явка: 10+2)
06-02-2020 (Чт)
13:05
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Ну этот бой не мог ни теоретически, ни практически, в общем никак не явить нашему взору никаких неожиданностей. Лидеры лиги пришли забрать свои очки точно также как и Алконафты пришли им их слить. Но поскольку явный слит чреват жестким наказанием всему клану, то пришлось совсем немножко поклониться и накидать казакам около 300к опыта.


Логотип Best Warriors Best Warriors 
Поражение (явка: 10+2)
ЛОГ
5 раундов
Логотип Outlaws Outlaws 
Победа (явка: 10+12)
06-02-2020 (Чт)
13:20
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

ух.. старт 10х10. сейчас начнется... началось.. четверых бестов выкинули, 5  пали в первом же раунде (кто запмерз, кого убили) и до второго раунда доживает три оригинала и два клона. Какая уж тут борьба с соперником, в 7 раз превышающим по оригиналам.... 


Логотип The Tired The Tired 
Победа (явка: 10+6)
ЛОГ
5 раундов
Логотип Валькирии Валькирии 
Поражение (явка: 5+3)
06-02-2020 (Чт)
13:25
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Ну у Валькирий осталась одна забава - как бы удержаться на самом последнем месте в лиге. Шутка ли... проиграть даже не явившимся ни на один бой Кроликам. Мы то понимаем, что тут сыграла роль разница по урону. И в этом бою Валькирии не стали пытаться обогнать Кроликов. Просто пришли, чуток поклонились и пошли дальше разрабатывать тактики как, кому, когда и главное как именно слить дабы случайно не обогнать мертвый клан. Три очка уносят Тайреды.


Логотип Apocalypse Apocalypse 
Победа (явка: 9+5)
ЛОГ
13 раундов
Логотип Belvedere Belvedere 
Поражение (явка: 7+1)
06-02-2020 (Чт)
13:30
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

В этом бою был явный фаворит, которым был клан Апокалипсис. С самого начала боя у них было практически двойное численное преимущество и они по большей части клонились к себе в защиту, лишь некоторые клоны летели к оригиналам бельведеров. Но всё равно силы бельведера постепенно таяли пока в 7-ом раунде они не пропустили проклю. После чего апокалы достаточно быстро убивают оставшиеся силы противника на карте.


Логотип The Miracle The Miracle 
Поражение (явка: 9+13)
ЛОГ
46 раундов
Логотип The Order of Justice The Order of Justice 
Победа (явка: 10+11)
06-02-2020 (Чт)
13:35
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

На этот бой джасты подготовились получше, чем на предыдущий. А вот мираклы потеряли часть своих сил из-за невнимательности  Pogaruga - он пришёл на бой без имуна и улетел в первом же раунде. Первые раунды уже показали небольшой перевес джастов на поле боя, но топа джастов  eX_ASUS планомерно ломал танко-удачник мираклов  apostol ada, в 5-ом раунде уже отломав ему левую руку. В то время как танка мираклов  bloodangel111 к этому времени даже не поцарапали. Но мираклы в этом раунде пропускают проклю, как по мне на ровном месте. За раунд до этого у них было 2 прокли, в том раунде одна из них упала. А второй из этих двух проклинателей использовал в 5-ом сводилку, больше никто проклю не страховал, как итог - пропуск прокли. В 6-ом в бой залазит еще один миракл и читает проклю, тем самым делая качели. Джасты же, пока противник в прокле, поднимают одного из своих и убивают 5-ых. У мираклов после этого раунда остаётся в живых всего 6 человек, что значительно уменьшает их шансы на победу в этом раунде. Мираклы поднимают аж 6-ых, но убивают всего двоих. За этот раунд они еще и доламывают танка джастов  eX_ASUS. Но преимущество уже за джастами и они продолжают его увеличивать. В 10-ом джасты поднимают двоих за проклю. В 11-ом один из них поднимает еще одного и в это время влетает в бой еще один миракл -  Killer Lion 73rus., который поднимаем уже порядком сломанного танка-удачника  apostol ada, но самого  Killer Lion 73rus. тут же манит второй джаст. Мираклы несут большие потери и после 12-ти раундов их остаётся опять всего 6-ро, в то время как джастов 14. К тому же мираклы уже без клича, что только усугубляет их ситуацию. Сейчас мираклы держатся по сути на своём танке  bloodangel111, которого уже изрядно напробивали и танке-удачнике  apostol ada, который перебежал в правый нижний угол карты и стоит там лишь благодаря прикрывающим его клонам, сам уже частично сломанный и с оранжевыми руками. Джасты постепенно вырезают остальную команду, добираются и до главы мираклов в углу, убивая его, а начиная с 25-го раунда у мираклов остаётся только лишь танк с его клонами. Они его добивают уже в 26-ом раунде, но еще 20 тратят на разбор всех его оставшихся клонов. В целом бой для джастов прошёл не слишком тяжело, но тут есть несколько причин: отсутствие имуна у Пожарюги и необязательный пропуск прокли в 5-ом раунде. Думаю еще пощекотал нервы довольно ранний слом их танка  eX_ASUS, что было и в предыдущем их бою, который закончился не так удачно.


Орден Меча 
Поражение (явка: 4+4)
ЛОГ
8 раундов
[Or] Логотип Inferno Inferno 
Победа (явка: 9+6)
06-02-2020 (Чт)
13:40
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

У Ордена меча явно не было настроения сражаться вовсю. К четверым игрокам старта вмешивается еще столько же, но этого явно недостаточно дабы побить в два раза превышающего соперника по численности. Но, видать, это их не сильно расстраивает - из 25 они не вылетают, а на большее ОМ и не рассчитывает в этом сезоне. Ну а Инферно вполне устроила победа пускай и с небольшим (100к), но все же опытом.


Логотип crazyorcs crazyorcs 
Поражение (явка: 7+1)
ЛОГ
28 раундов
Логотип Братство Зари Братство Зари 
Победа (явка: 10+2)
06-02-2020 (Чт)
13:45
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Бой получился тот еще. При явках с обоих сторон в районе 10-ти человек растянули бой на 28 раундов. Начался бой с того, что выкинули одного крейзика, умерла от старости одна из БЗ. В 3-ем раунде кидают еще одного крейзика, но им оказывается проклинатель, в следствии чего они благополучно пропускают проклю. В проклятом рауде БЗ поднимают своего и убивают 2-х крейзиков, что должно было бы уже ставить точку в этом бою, т.к. в живых у орков остаётся всего 3-е. В 5-ом раунде умирает танк БЗ  Serge_Denissov, но не от ударов противника, а убившись об отражалку мс клона. Уже, казалось бы, осталось совсем чуть чуть и довести дело до конца, но в 7-ом БЗ пропускают проклю. Сам проклинатель ничего не делал в этом раунде и не мёрз от старости, может быть просто забыл нажать на кнопку. Крейзики убивают одного противника и поднимают двоих своих. Крейзики по прежнему играют без клича, БЗ потихоньку поднимают своих, у них значительный перевес в живых. Постепенно силы орков тают и БЗ забирает победу себе, пусть и не без напряжения.


[Hm] Логотип BLACKDEATH BLACKDEATH 
Поражение (явка: 5+1)
ЛОГ
9 раундов
Логотип Jagged Alliance Jagged Alliance 
Победа (явка: 5)
06-02-2020 (Чт)
13:55
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Ну наконец-то Джа попался соперник, которого они положили на лопатки одной левой. К счастью синих, у Блэков нет сейчас активного состава клана, готового ковыряться с броней долго и нудно. Поэтому Джа не слишком спешили убивать оригиналов противника - авось что-то перепадет и им уже в этом сезоне. Перепало - 3 очка и 80к опыта на пятерых.


Логотип Спарта Спарта 
Поражение (явка: 6+4)
ЛОГ
12 раундов
Логотип Элементали Элементали 
Победа (явка: 7+22)
06-02-2020 (Чт)
14:00
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Спарта решила не распыляться - ну не было у них никакого шанса заработать в этом туре очки. И десяток мест между кланами веское тому доказательство. Поэтому Спарта избрала вполне стадартную тктику, Слабый расклон, обязательная прокля, удар влево, удар вправо и к третьему раунду бой Элементали уже практически выиграли. Что они делали на поле еще десяок раундов..убивали Крым и Мери Попинс, которые стабильно еще и подкидывали им клончиков. 


Логотип Царство Небесное Царство Небесное 
Победа (явка: 10+7)
ЛОГ
10 раундов
Логотип Государство Государство 
Поражение (явка: 6+1)
06-02-2020 (Чт)
14:15
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

По вполне понятным причинам Государство особенно не готовилось к этому бою. Их соперник намного сильнее и мотивированней. Поэтому нет ничего удивительного, что Государство не смогло ничего сделать, что бы бой удлинился даже при условии, что ЦН не дали проклю в первом раунде. Эффективность Государства в этом бою была такая, что во 2 раунде один из войнов прочитал "Силу Духа", видимо, посчитав, что дополнительные удары нужны только ему. Как итог: 0 убиты клонов и оригиналов. Не сложно догадаться, что когда ЦН "отпустило" и они снова смогли играть, то бой не сильно затянулся. За синих зашли еще наймы и государевы сыны были биты уже к 10 раунду. 


Логотип Пираты Пираты 
Победа (явка: 8+2)
ЛОГ
4 раунда
[El] Логотип Ночные Эльфы Ночные Эльфы 
Поражение (явка: 6)
06-02-2020 (Чт)
14:30
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Ночные эльфы - это признак стабильности. Вот уже сколько сезонов, они ходят на Чемп каждую неделю, выставляют пресловутую шестерку и даже пытаются каждый раз играть, а не просто мерзнут без прокли. В этот раз Пиратам так же пришлось самолично убивать всех ушастых. Не сказать бы, что они сильно вспотели, но троих в бою они потеряли. Впрочем, это не важно. Уже в 4 раунде бой завершился. 


Логотип ANGELS ANGELS 
Победа (явка: 4+5)
ЛОГ
8 раундов
Логотип Raven Raven 
Поражение (явка: 5)
06-02-2020 (Чт)
14:35
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Странный бой. Видимо, Ангелы решили "поиграть с огнем". Бой начали по половине стартовых состава от каждого клана. При этом наемников не использовали ни те, ни другие. И вот по итогам 1 раунда падает один клон Воронов, а Ангелы не читают проклю. Во втором раунде Вороны клоняться, но нервы у Ангелов крепкие - никто не вмешивается в бой, т.к. считают, что спасать некого - сами справятся. В принципе, эта мысль недалека от истины. По итогам 2 раунда потерь (даже клонов) ни у кого нет. В 3 раунде бой заново разогревается и вот за фаворитов влетает один не выдержавший томления в ДБ найм (Mellks - его ник можно запомнить).  Вороны продолжают сопротивление - активно клоняться в атаку, сводят с ума. Но достать никого не могут. Каждый раунд потери только с одной стороны. К 8 раунду сопротивление пернатых полностью подавлено. Правда, под конец, им удается нанестихоть какой-то урон сопернику - Mellks убит. И это единственный ник в списке убитых у Ангелов по итогам боя. Легкая, но немного нервная победа. 


[Dr] Логотип Орден Драконов Орден Драконов 
Победа (явка: 9+3)
ЛОГ
2 раунда
Логотип СССР СССР 
Поражение (явка: 3)
06-02-2020 (Чт)
13:15
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Драконы увидели напротив себя троих оригиналов стартового состава и решили, что им нужно еще добавить бойцов к своему полному стартовому составу. Однако, это было лишним. СССР не дают проклю, а Шишколобый умирает уже во 2 раунде. Самый быстрый бой в этом туре. А бой ли это?.. 


Логотип Alkatraz Alkatraz 
Победа (явка: 8)
ЛОГ
3 раунда
Логотип Angels of Death Angels of Death 
Поражение (явка: 6)
06-02-2020 (Чт)
14:20
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

AZ сыграли на опыте. Зная, что Ангелы это не те, решили не вводить в бой наемников и отыграть только стартовым составом. В 1-м раунде Ангелы Смерти кинули даже проклю, но при этом 3-м умерло от старости и еще одного забили палками зеки. В 3-м раунде бой логично завершился победой сильнейших, которые в этом бою даже никого не потеряли (если не считать одну смерть от старости с их стороны). 


Логотип Свирепые кролики Свирепые кролики 
Неявка
Логотип Обитель Зла Обитель Зла 
Победа
06-02-2020 (Чт)
13:10
ОБЗОР БОЯ

Неявка Кроликов уже привычна.


ТАБЛИЦА КЛАНОВ (Тур 18, Первая лига)
Позиция Клан Результат боя Явка на бой Набранные очки
1 Логотип Козацкая Сичь Козацкая Сичь Победа 10+2 54
2 Логотип RIVENDELL RIVENDELL Победа 10+1 54
3 Логотип Apocalypse Apocalypse Победа 9+5 51
4 Логотип Alkatraz Alkatraz Победа 8 51
5 Логотип ANGELS ANGELS Победа 4+5 48
6 Логотип Царство Небесное Царство Небесное Победа 10+7 48
7 Логотип The Tired The Tired Победа 10+6 48
8 [Dr] Логотип Орден Драконов Орден Драконов Победа 9+3 45
9 ▲1 Логотип Элементали Элементали Победа 7+22 42
10 Логотип The Order of Justice The Order of Justice Победа 10+11 39
11 [Gn] Логотип Mithril brotherhood Mithril brotherhood Поражение 8+9 36
12 ▼2 Логотип Belvedere Belvedere Поражение 7+1 36
13 ▲3 Логотип 4400 4400 Победа 10+11 33
14 ▲4 Логотип Язычники Язычники Победа 10+21 33
15 ▲2 Логотип League of Nations League of Nations Победа 10+17 33
16 ▼3 Логотип The Miracle The Miracle Поражение 9+13 33
17 ▼3 Свобода Поражение 8+6 30
18 ▼3 Логотип DarkStone DarkStone Поражение 9+14 30
19 ▲3 Логотип Outlaws Outlaws Победа 10+12 27
20 ▼1 Логотип Спарта Спарта Поражение 6+4 27
21 ▼1 Орден Меча Поражение 4+4 27
22 ▼1 Логотип Тёмная Сичь Тёмная Сичь Поражение 8+14 24
23 ▲1 Логотип Memory Memory Победа 10+8 24
24 ▲1 [Or] Логотип Inferno Inferno Победа 9+6 24
25 ▼2 Логотип СССР СССР Поражение 3 24
26 ▲2 Логотип Обитель Зла Обитель Зла Победа 21
27 ▼1 [Hm] Логотип BLACKDEATH BLACKDEATH Поражение 5+1 21
28 ▼1 Логотип Best Warriors Best Warriors Поражение 10+2 21
29 Логотип Государство Государство Поражение 6+1 18
30 Логотип Братство Зари Братство Зари Победа 10+2 15
31 Логотип Jagged Alliance Jagged Alliance Победа 5 12
32 ▲1 Логотип Пираты Пираты Победа 8+2 12
33 ▼1 Логотип АлконаФты АлконаФты Поражение 8 9
34 Логотип Raven Raven Поражение 5 9
35 Логотип ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА Поражение 6 6
36 Логотип crazyorcs crazyorcs Поражение 7+1 6
37 Логотип Angels of Death Angels of Death Поражение 6 6
38 [El] Логотип Ночные Эльфы Ночные Эльфы Поражение 6 0
39 Логотип Свирепые кролики Свирепые кролики Неявка 0
40 Логотип Валькирии Валькирии Поражение 5+3 0
Дилер Garpiya_S-ka
© Тайная стража, 2006–2021.