ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
НОВОСТИ АРЕНЫ
В преддверии грядущих изменений 01-11-24, 21:17 Or GreenPants

Сегодня на новостной арены появился анонс пожалуй одного из самых радикальных изменений игры за все время ее существования. Со следующего сезона максимальная численность кланов будет сокращена аж в 2 раза. Давайте попробуем немного поразмыслить, как именно это отразится на чемпионате, и предложить, как можно было бы его оптимально адаптировать под новую реальность, стоит ли ждать появления новых кланов и так далее.


Предварительно отмечу, что обсуждать грядущие изменения мы будем в первую очередь в контексте их влияния на чемпионат, а все, что связано с общением внутри сложившихся коллективов оставим за скобками. В этом контексте я лично отнесся ко всему позитивно, единственное, что пока внушает беспокойство, это загадочный постскриптум от уважаемоей администрации:

Остается только надеяться, что условия расширения состава будут изменены в сторону уменьшения, всед за численностью кланов, условно по 3 условных доп места за активацию комнаты вместо 5, и максимальный состав клана в 36 человек, при полностью отстроенном и активированном дворце. Иначе разрыв в силе между кланами оплачивающими доп состав и нет будет слишком серьезным, и весь баланс сил будет нарушен, ведь у многих просто физически не будет возможности тянуть расширение состава. В остальном, сложно было бы повлиять на тенденцию к концентрации игроков во все меньшем числе кланов и отмиранию уже и первой лиги без таких радикальных новшеств. То, что эту тенденцию могли вызвать ряд других недавних нововведения тоже, пожалуй, тут обсуждать не будем.

Для начала давайте попробуем гипотетически прикинуть какая сейчас ситуация с численностью кланов на арене и есть ли теоретическая возможность уместить всех более-менее активных игроков в существующих кланах. Попробую разбить всех на условные категории, где-то могу быть не точным, если что - поправьте пожалуйста в комментариях.

1 категория кланов: полностью укомплектованные, послее введения новых правил им нужно будет исключить не меньше 20-30 активных игроков (в среднем пусть будет 25):

Логотип Инквизиция Инквизиция Логотип Белая стража Белая стражаЛоготип Царство Небесное Царство Небесное Логотип Пивоманы Пивоманы  Night Hunters

5 кланов, избыток игроков примерно 125 человек.

2 категория, частично укомлектованные кланы, введения новых правил им нужно будет исключить не меньше 10-20 активных игроков (+-15):

Логотип Wild Hearts Wild Hearts Логотип Alkatraz AlkatrazЛоготип The Order of Justice The Order of Justice Логотип Сумеречный Дозор Сумеречный Дозор  Логотип ANGELS ANGELS Логотип Лесная Сичь Лесная Сичь Логотип 4400 4400  Логотип DarkStone DarkStone Логотип StaLkerZ StaLkerZ Логотип Элементали Элементали

10 кланов, избыток игроков примерно 150 человек.

3 категория, кланы, которые, сократив свой состав до 30 человек, смогут практически не потерять игроков активно играющих чемпионат (или потеряют менеше 10), т.е. оттока актива от них +- не будет, но и новых игроков им будет принять некуда (или смогут принять меньше 10):

Логотип Мальтийский Орден Мальтийский Орден Логотип Орда Орда Логотип Outlaws Outlaws Логотип АлконаФты АлконаФты Логотип Тайная стража Тайная стража Логотип Atlantis Atlantis  Логотип Маньяки Маньяки Логотип Обитель Зла Обитель Зла  Логотип Язычники Язычники   9 Кланов. 

4 категория кланов, в которых активно играющих чемп игроков в среднем наберется 10-20 человек и кому не помешает приток +- 15 новых активных игроков:

Логотип Спарта Спарта Логотип MEGADIGGERS MEGADIGGERSЛоготип League of Nations League of NationsЛоготип Легион Чести Легион ЧестиЛоготип Рыцари Судного Дня Рыцари Судного Дня Логотип Keepers of The Wood Keepers of The Wood  [Hm] Логотип BLACKDEATH BLACKDEATH (тут правда расовый клан, с ним пока не понятно) Логотип Legion Legion[Gn] Логотип Mithril brotherhood Mithril brotherhood (аналогично блекам)Логотип Государство Государство Логотип Братство Зари Братство Зари Логотип Свирепые кролики Свирепые кролики Логотип Козацкая Сичь Козацкая Сичь [El] Логотип Nukemaru-gumi Nukemaru-gumi Логотип The Tired The Tired Логотип ПионЭры ПионЭры Логотип Best Warriors Best Warriors Логотип UNDERWORLD UNDERWORLD Логотип crazyorcs crazyorcs Логотип Монолит Монолит Логотип Валькирии Валькирии

20 кланов, примерный недостаток по составу активно играющих чемп 300 человек.

5 категория кланов практически полностью пустых, в которые поместится около 25 активно играющих персов:

Логотип Асгард АсгардЛоготип Орден Смерти Орден Смерти Логотип Apocalypse Apocalypse[El] Логотип Ночные Эльфы Ночные ЭльфыЛоготип The Miracle The Miracle El] Логотип Shades In Night Shades In Night Логотип HEAVY COUNTY HEAVY COUNTY  Пингвины

8 кланов, примерно 200 мест под активных игроков.

Проведя не сложные арифметические расчеты, получим, что примерно 275 активно участвующим в чемпионате игрокам придется искать себе место, а в существующих кланах, при исключении всего неактива, найдется около 500 мест под новых игроков. На бумаге звучит вроде позитивно, типа что вообще нет проблем с тем, чтобы всех пристроить по местам. Но на деле, конечно, все обстоит далеко не так просто. Во-первых, далеко не во всех покинутых кланах есть развитая инфраструктура в виде хотя бы отстроенного замка в ковше и 1 замка в другом городе. А активным игрокам в чемп такая инфраструктура очень даже нужна. Во-вторых, это только я, фанат чемпионата, делю игроков на полезных и бесполезных по тому, играют ли они активно чемпионат. Многие другие главы кланов не захотят расставаться с рядом своих соклан, даже если они не имеют возможности полноценно участвовать в чемпе, и есть еще минимум пара сотен таких игроков, которым также нужно будет место в каком-нибудь клане. Также очевидно, что игроки это не жидкость (см. заглавную картину :-) ), которую можно просто равномерно перелить из ставший маленькой емкостью в свободную. Очень многие будут переходить конкретными группами и не захотят разделяться, в ряде свободных кланов тоже могут не захотеть брать новых игроков, предпочтя оставить в составе старых друзей даже если они толком не играют и т.д.

Какие прогнозы мне кажется можно предварительно сделать из всего этого:

1. Парочка новых кланов все таки будет создана, скорей всего самыми обеспеченными финансово товарищами, типа тех, кто сейчас претендует на топ-3 премьер лиги. Эти кланы могут позволить себе купить с нуля всю нужную инфраструктуру для комфортного размещения группы соклан и превратить 1 коллектив в 2 союзных товарищеских без попытки договориться с уже существующими кланами.

2. За покинутые кланы с развитой инфраструктурой типа 3 замков начнется жесткая борьба, их главы будут получать приятные финансовые предложения, чтобы уступить своем место какой-то группе из другого активного клана, или из парочки, если те смогут договориться.

3. Ряд кланов все равно продолжат пылиться толком без состава вопреки всей логике.

4. Ряд игроков, возможно крафтеров, могут продолжить играть вообще без кланового значка, общаясь в соцсетях со своими бывшими сокланами, но не имея необходимости играть со значком, когда в клане их товарищей толком нет мест.

Теперь давайте перейдем к тому, каким может стать чемпионат в этой новой реальности с поделенными надвое командами. Очевидно, что если оставить в чемпионате все как есть, все вероятно, не будет полноценно работать. В условиях, когда теперь каждый клан вроде бы должен быть с активным составом, в премьер лиге сохранится обстоятельство, что аж 5 кланов с 16-по 20 место не получат за чемпионат вообще ничего. Также все еще не будет мотивации для ряда кланов играть и первый и второй круг, ведь разница между составом с 30 обычными ребятами, из которых пяток личкофулов, и 36 топами с 20 фулами все еще будет катастрофической, и ряд кланов в премьерке все равно будут осознавать, что попасть в топ-10 первого круга у них нет никаких шансов, и, соответсвенно, нет никакого смысла этот первый круг играть. Давайте попробуем придумать, как можно было бы модернизировать чемпионат под новые правила:

1. Первым моментом я бы предложил в премьер лиге оставить все очки, заработанные кланами в первом круге на второй круг. То есть оставить разделение на верхнюю и нижнюю сетку во втором круге, где сильнейшие будут драться с сильнейшими, а более слабые с такими-же, но при этом не обесценивать все очки первого круга. Это стимулирует все кланы премьер лиги активно играть чемпионат весь сезон.

2. Изменить распределение призов в нижней сетке премьер лиги, отменить правило о том, что 6-10 место в этой сетке вылетает из премьер лиги вообще без призов. Оставить без призов только 10е (по факту 20е в лиге) место, всем остальным выдавать небольшой бонус к опыту и 4/6/8/10 личек даже не смотря на то, что клан вылетит в первую лигу даже без стыковых боев (это оставить как и раньше). Это нововведение стимулирует игроков, которые понимают, что для их состава нет шанса полноценно побороться с более сильными в премьер лиге, все равно хоть как-то участвовать в чемпионате до последнего.

3. Для первой лиги переносить во второй круг не все очки, заработанные в первом (это было бы не справедливо, так как первый круг играется в двух группах с не сбалансированным составом по силе участников), а только фиксированное количество баллов за место в группе. Условно кланы занявшие 1-10 места в первом круге уносят с собой во второй круг от 10 до 1 очка, а кланы занявшие 11 и ниже уносят в нижнюю сетку также от 10 и ниже очков. Это также станет стимулом для всех кланов первой лиги играть оба круга, а не только один. 

Так или иначе, если таким способом, или воплощением каких-то других идей по чемпионату, администрации удастся замотивировать большинство кланов активно его играть составами по 30 человек, может получиться очень весело и интересно. Как по мне, заруба 30 на 30, да и еще и на увеличенном поле, которое почти никогда не забьется, это практически идеальный вариант матча, где от действий каждого зависит максимально много, где можно полностью контролировать действия своей команды и избежать хаоса и так далее. Убрали бы еще оказуаливание боев в виде 100% действие у синих рун и отмену растягивание раунда от оживления- было бы вообще идеально. 

 Or  GreenPants 

Просмотров: 532
1. Gn Doomed     комментариев: 1201-11-24, 22:16
Очевидно же, что 1 литр лучше, чем два по 0,5. Тем более по пятницам.
2. El Squidward Tentacles     комментариев: 2902-11-24, 08:36
Gn Doomed, как спортсмен отвечу - полтора литра жидкости лучше чем литр или 0,5
3. El Squidward Tentacles     комментариев: 2902-11-24, 08:40
Если смотреть не задумываясь и эмпирически, можно придти к выводу, что первая пятерка размножиться на 10 кланов и закроет собой всю десятку премьерки закрыв её для таких кланов как мы. Но, к счастью, такое практически невозможно, народ в любом случае размажется по кланам и в том числе в первую лигу… ну я на это надеюсь.
Велика вероятность, что в следующем сезоне станем свидетелями возрождения ряда исторических кланов (я даже не про расформированные, а про существующие, но заброшенные), что впринципе хорошо.
4. Gn Doomed     комментариев: 1202-11-24, 10:29
Амбициозные и активные игроки вряд ли пойдут в умирающие кланы под старое руководство. Тут будет либо смена главы по соглашению, либо возможны более агрессивные методы - "захват" клана голосованием с преобладанием голосов вновь вступивших, что нам довелось наблюдать в некоторых кланах не так давно.
С другой стороны, группы активных игроков могут вполне создать свой клан и отстроить замок. Сразу вспоминается Тёза-2, который вернулся и за год построил клан Пионеры. Но это больше про идейных игроков.
5. El Майк Портной !     комментариев: 1702-11-24, 12:23
El Squidward Tentacles, так если первая пятерка размножится до десятки, то где окажутся эта новая топ-пятерка? правильно, в первой лиге и на один сезон ( минимум) сломает вообще там всё). Вспоминается, как мы МЯСОм спустились в давние времена во вторую лигу поиграть, а туда зашли новые кланы Коза Ностра и Элементали с мощными для такой лиги составами.Проще купить какой-то клан в премьер лиги, чем год терять в боях с сопляками. Ты кстати не знаешь, например, глава Тайоной Стражи за сколько продаст клан?
6. El Squidward Tentacles     комментариев: 2902-11-24, 14:33
El Майк Портной !, так я и рассуждаю, что «размножаясь» они скорей всего пойдут заменять «сапорт» и кланов премьерки, тут согласен. А этот самый сапорт пойдёт в кланы попустее и попроще или в дружественные, возможно в первую, где они будут уже не таким уж и сапортом. А в первой лиге всё и так уже сло.. весело, там во втором круге можно собрать сборную перезаигровиков и взять первое место, главное в первом спокойно в десятку заскрепеть - поэтому тоже не сказать, что появление новых сильных кланов как-то скажется на предсказуемости.
P.s. Слышал он за ф14 готов отдать клан и еще пару человек в рабство
7. El медведьО3     комментариев: 30602-11-24, 15:02
Это интересно будет только как раз плодящим кланы. А касаемо затеи администрации что часть игроков перейдет поднимать другие кланы, ошибочна в той части что большая часть игроков просто перестанет играть, так как уже многие играют как раз ради и из за клана, а сейчас их ничего не будет держать и часть игроков просто забьют. Люди годами играли вместе друг с другом в 1 клане, а теперь глава кого то из них должен отправить на вольные хлеба? Или создать фарм клуб? Многие не готовы идти играть в фарм клубы. В итоге получаем что сначала создали правила которые начали загонять кланы слабые в штрафы и часть людей забило, а теперь решили загнать полные кланы чтобы те поделились составами с этими слабыми кланами, тем самым вынудив еще часть игроков забить на игру.
8. El медведьО3     комментариев: 30602-11-24, 15:25
А так я конечно понимаю Серёга твой позитив, когда 30 играющих замутить гораздо проще, и упиваться проще. Ведь 5 персов упитых за синь с благами уже будут иметь гораздо большее преимущество против 30 на сером и лесных. А вот если бы было 60 играющих персонажей у тебя, то наверное позитива у тебя меньше было бы. И когда у отдельных игроков будут вылетать весь бой за проклю на последней секунде, тоже позитива много будет наверное, или ты рассматривал только плюсы по типу ура снова оживлять за проклю можно будет))) данное решение только говори о том что администрация признает отток людей, но вместо изменений в сторону возвращения людей и ослабления гаек, начинают закручивать их еще туже. Клан это игровая семья, и очень много игроков оставались в проекте играть только ради этой игровой семьи. И играть в других попросту не готовы будут, либо станут наймами.
9. Or GreenPants     комментариев: 4002-11-24, 15:40
El медведьО3, Да, понятное дело, что у вас с вашим традиционным высоким онлайном не может быть никакого позитива к этому нововведению, как и условных БС, да и наверное даже у вроде-как приближенных к администрации Инквизиции тоже. У нас просто в ТС осталось как раз около 30 игроков +- активных и было ощущение, что еще сезончик только сможем самостоятельно потянуть, привлекая наймов и тд, а потом уже возможно надо идти куда-то вливаться, так как новых игроков брать особо неоткуда. Ну а сейчас получается, что вроде будет шанс дальше поиграть костяком клана самостоятельно. Если нововведение не отменят, то я конечно вам сочувствую, но у самомого ожидания позитивные. Главное чтобы не сделали, что можно и 50 игроков в составе иметь, только плати каждый месяц астрономическую сумму)
10. El медведьО3     комментариев: 30602-11-24, 16:25
Не думаю что кланы уровня Инквизиции будут расстроены, лидерство только упрочится. Зато будет легче помочь кому то другому)
11. El медведьО3     комментариев: 30602-11-24, 16:31
А бс то что? Просто перестанут «оживлять» к нужным боям армагедонов, вестенов, косточек, гвейнов и прочих))) при этом переживав состав Апокалов.
12. El медведьО3     комментариев: 30602-11-24, 16:33
А на счет 50 игроков только плати, чего переживаешь? Кто сможет это себе позволить все равно не являются конкурентами Тс или пива. Это уже у тех кто топ 5 играет пусть голова болит)))
13. El Maxmax     комментариев: 3602-11-24, 17:43
Нововведение в пользу кланов типа Мальты, где мало явки и есть фуллы.
Инкам пофиг. Концентрация из 30 фуллов зашкалит по силе.
Кланы на личкарях ослабнут.
Ну и согласен с Медведем, что онлайн упадет.
14. Gn *Смерть ломом в ухо*     комментариев: 2102-11-24, 21:39
а мне кажется норм нововведение,только 3клана на союз получается маловато
15. Gn MASTER-V     комментариев: 8605-11-24, 20:07
Приятно удивлен, что клан сайт ожил и прет аналитика)) прям зачитался в новостях, спасибо Авторам!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

© Тайная стража, 2006–2024.