XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Сибирь очень хорошо показала себя в прошлом сезоне. А хоббиты хотя и лишились основных топов, все равно представляют немалую силу, так что думаю они и победят.
С первых минут воины Сибири принялись активно влетать в бой и прощупывать оборону соперника на наличие иммунитетов, в результате чего хоббиты не досчитались одного бойца с самого начала игры, на что соперник отвечает тем же и тут же минус один у Сибири, что, в общем-то, не сильно повлияло на итоговый расклад сил и итог боя.
Закрытие боя в первом раунде,мощная атака и тройное численное превосходство Сибири в этом недолгом бою. Хоббиты смогли продержаться лишь до третьего раунда.
Прогноз НЕ совпал.
Сибирь объективно сильнее Темных.
Если кто сомневался в победе Сибири - это Вы ребята зря. Уже в третьем раунде Темные пропускают проклю, умирают оригиналы.
А затем и в пятом раунде Темные без прокли, ведь глава, единственный маг в команде на тот момент - клонится...
Три простых очка забирает Сибирь.
Прогноз совпал.
Пожалуй и этот бой будет интересным, Сибирь хорошо играет уже второй год. Орден Смерти значительно усилился. Думаю 3 очка заберет ОС.
Чувствуется что обе команды хотели победить. Орден смерти имеет сильную команду, пришли на бой топы, наверняка еще и в запсе сидел народ. А Сибирь сделала ставку на невидимок.
Бой проходил без явных ошибок с обеих сторон, но Орден смерти был значительно сильнее. ОС давил команду Сибири раунд за раундом. не давая передышек.
В 13 раунде все было кончено победой ОС.
Сибирь сильная команда. Обитель зла стремятся к победам. Думаю этот бой будет интересный, буду болеть за ОЗ.
При равном стартовом составе, Сибирь показала большую явку. При этом в первом раунде двое сибиряков улетели из боя, а следом за ними одна особа из ОЗ. Размен же в первом бою по убитым составил два Сибиряка к четырем Озам, при том что двое ОЗ умерли от старости.
В 5 раунлде Сибиряки теряют 5 оригиналов и визуально команды сравнялись по колличеству.
В 9 раунде Сибирь пропускает проклю, а в 11 ту же ошибку совершает Обитель Зла. Пожалуй это стало переломным моментом в бою, от этого ОЗ уже не смогли оправиться и их раунд за раундом убивала Сибирь.
Прогноз не совпал.
Боевая победа Сибири.
Несмотря на свою немногочисленность некоторые Мираклы не озаботились иммунитетом к воздействию. Уже в конце первого раунда Кудесников на поле остается всего двое.
В третьем раунде многим известный Pogaruga читает проклю и умирает от старости, оставляя на поле одного Миракла.
Какое то время krasilnikov держится, кляня в начале раунда. А в 11 раунде ему на помощь приходит *СлавЯнин*. Идут попытки поднять бойцов и переломить исход боя, но чуда не происходит.
Уже к 15 раунду все оригиналы повержены. Сибирь получает три боевых очка.
Пираты готовятся на каждый бой. Сибирь сильная сыгранная команда. Пожалуй получится интересный бой, с победой Сибири.
Бой совершенно точно нельзя назвать для Сибири удачным. Уже в первом раунде вылетает два Сибиряка(с разменом на одного выкинутого Пирата). Зачем то читается защита от вмешательств и пропускается прокля. Не знаю связано ли это с умершими от старости двумя магами из Сибири...
Оказавшись в прокле и не имея возможности ввести подмогу и устроить качели, Сибирь теряет еще троих оригиналов.
Третий раунд можно ознаменовать оживлениями с обеих сторон, проклю тажке прочитали и те и те. Я бы и не стал на нем останавливаться, но от старости умирает 3 игрока Сибири.
В пятом раунде Сибирь уже после прокли соперника удачно поднимает игрока и это могло бы сыграть свою роль, но он умирает от клонов в том же раунде.
Седьмой раунд опять закачнивается плачевнее для Сибири, минус два от сстарости и минус один от ударов.
Сибирь не сдается, поднимает соратников. активно пытается сражаться, но Пираты по кол-ву превосходят их уже раза в четыре.
И к 17 раунду неистовые Пираты празднуют победу.
Стоит отметить что перед боем на команду Сибири были нападения смерти от невида. В смерть попали:
Твою дивизию!!!
Таллула
Remember me!
Симпатюха
Bloody Demon.
Интересно было ли это с подачи Пиратов?
Уверен Легион Чести несмотря на конфликт с Пивоманами смогут собрать команду для победы.
У Сибири хорошая боевая команда, но не хватает таких топов какие есть у Легиона Чести.
В первом раунде Сибирь страхуется двойной проклей - вполне предусмотрительно. Но уже в первом же раунде идет размен 3- 1. В третьем 2 - 2. Но правильный(после прокли) клон 3луны сносит топа Сибири - Таллулу.
В 5 раунде умирает от старости qwert, но шансов у Сибири уже нет, на поле остается 4 оригинала. Добить их - дело техники.
Уверенная победа Легиона Чести. На мой взгляд у Сибири не было сил для победы над ЛЧ. Но бой они не слили, молодцы.
У сибири опять неудачный бой, победят Элементали.
Бой можно было бы считать интересным, но борьбы как таковой не было. Хороший расклон не дал Сибири умереть быстро, но и шансов порвать такими силами Элементалей объективно не было.
Хотя увидев в конце мертвого Год Персиуса я удивился как они завалили такую махину, ведь ничего беды не предвещало. Отмотав назад, увидел пропущенную при первом просмотре, смерть от старости.
В целом достойный бой в стиле явка-тренировка со стороны Сибири.
И снова у Сибири тяжелый соперник, мы то осилили, но Сибири такой подвиг не по силам. Победа будет за темной сичью.
Составы с первого раунда редеют благодаря смертям от старости - с обеих сторон по 2 игрока. Несмотря на наличие Честера, Сичь не забывает и тактические ходы.
В третьем раунде после прокли соперника вмешивается Скорпион, и хотя практической необходимости в таких ухищрениях не было, и несмотря на то что особой пользы его клон кинутый под проклятого соперника не принес , плюсик им можно поставить.
В 5 раунде Сибирь даже не обозначила борьбу пропустив проклю. Все оригиналы Сибири пали и победа достается Темной сичи, впрочем кто бы сомневался?
Сибирь должна сыграть на победу.
Сразу видно настрой на бой, Вороны явились без имунок и были выкинуты, испепелены и развеяны.
Тем же кому порции спецумений не досталось, пытались умереть максмально безболезненно. Самым упорным оказался Толик343 убивший даже одного оригинала с парой клонов и отметившийся наличием руны антизаморозки.
Сибирь легко забрала три очка, а Равены разошлись по хаотам.
Сибирь однозначно возьмет три очка.
Митрилы, уже имея в активе две неявки, решили в данном поединке все-таки отметиться.
В начале боя Сибирь вводит подмогу, что не мешает противникам все же немножко поклониться, прочитать клич и проклясть. В третьем раунде Митрилов уже практически не осталось и они, прочитав клич, просто кинули еще парочку клонов сопернику в подарок, не думая ни о каких там проклях. Легкая победа Сибири. Поздравляем.
Эквилибриуму вполне по силам потягаться с Сибирью. Все будет зависеть от стремления победить у каждой из команд. У Сибири оно точно есть.
Очевидно что обе команды настроились на бой и хотели победить. Достойная явка с обеих сторон, и Сибирь пропускает проклю... Вероятно клясть должен был Боцман_танкера, умерший от старости в первом раунде...
Пропуск прокли стоит Сибири трех оригиналов, что довольно солидно. Эквилибриум успевает не только убить трех оригиналов, но и захватив инициативу, давит соперника дальше.
Несмотря на пущенную в ход боевую и в частности попытки оживлений, Сибири не удается переломить бой в свою пользу.
И в 13 раунде все заканчивается магическим панцирем и смертью от старости последнего оригинала из Сибири. Победа заслуженно достается Экви.
Сибири эта победа дастся легко!
И правда победа далась легко, ведь Ночные эльфы играют только явку. Убив ночных за два раунда Сибирь получает три очка и празднует победу.
Оба клана по таблице расположены в одной зоне и оба клана могут дать хороший бой. Будем надеяться на интересное зрелище.
Перенос боя настроил меня на интересное зрелище, хотелось битвы тура в лиге хотя бы. Интересный бой устроить было по силам обеим командам. Сибирь явно готовилась к бою, хотя и знали что соперник сливает. Как иначе объяснить что нет вмешательств.
А Орден Меча очевидно честно предупредил что драться не намерены и просто померз в первом раунде(кроме одного игрока). Причем многие в панцире чтобы не кормить соперника.
Во втором же раунде Сибирь добивает последнего игрока под проклей и празднуют победу.
Сибирь однозначно сыграет на победу.
Сибирь как и Апокалы всегда пробуют побеждать своих соперников когда видны шансы. Тут Сибирь оказались слабее. В этом бою со стороны Апокалов замечаем 2-х невидимок...Но не в этом суть, а в том что в третьем раунде многие умирают, наверное из за того что не смогли ходить. А вот в 5ом, красные пропускают проклю. После чего Апокалы пользуйся моментом оживили пару своих падших, но Сибирь не отстает - поднимая и своих из мертвых. В 9ом раунде убивают одного из невидимых - им оказался Snuk566 , но апокалы не давая Сибирякам расслабится - в следующий раунд поднимают обратно своего главу в бой. С каждым раундом красных на поле становится все меньше и меньше - не смотря на их сопротивление.
Молодцы Апокалы, с победой.
Если проигрыш Сибири в прошлом туре был для меня неожиданностью, то в этом туре они проиграют вполне закономерно.
Нельзя сказать что Сибирь просто слилась. Были и вмешательства, команда не забывала клич и проклю, были и имунки, в том числе даже к боевой магии.
НО и сказать что они выложились по полной, я не могу. Слишком маленькая явка, не было упивов, в общем не подготовились на такого серьезного противника.
К 7 раунду все было кончено, и Камни легко получив свои три очка идут копить сотки на бои с Легионом Чести, Элементалями и Темной Сичью.
Сибирь должна легко взять три очка.
Ривендел явно не был настроен на победу. Достаточно глянуть на явку и на проклю в первом раунде.
После прокли Ривендела, Сибирь кинуть 7 клонов и ввести двух оригиналов в бой. Из-за этого второй раунд не пустой как обычно, а очень насыщенный, умирает еще трое оригиналов Ривендела.
Сибирь не расслабляется и дальше, не пропускает проклю несмотря на то что на поле один оригинал, который их к тому же кормит.
Быстро добив и его, они идут готовиться к следующим боям.
Может получиться очень интересный бой, будет зависеть от подготовки кланов.
Сибирь совсем сдала позиции, прошлый тур они закончили на 17 строчке, сейчас ушли ниже еще на одну строчку. Достаточно печальная тендеция. А вот Козаностра начинает потихоньку карабкаться вверх, вылезая из глубокого кризиса. Перейдем непосредственно к описанию боя.
В первом раунде еще непонятно кто победит, команды выглядят более менее ровно. В третьем раунде умирает от старости Премьер, но Козаностра уже завладела инициативой, их становится все больше и больше.
В пятом раунде от старости умирает Квн, у Сибири повержена половина команды.
В тринадцатом раунде Козаностра закрывает бой, но пропускает проклю, довольно сомнительные действия. Не могу сказать что Сибирь прекрасно использовала полученное преимущество, лишь убили Премьера магическим ударом и немного укрепили свои позиции.
Очевидно увидев что все их усилия тщетны, несколько игроков Сибири уходят в панцирь и умирают от старости, на поле остается всего один оригинал и тот в прокле.
Добив еще за раунд оставшихся клонов, Козаностра идет праздновать заслуженную победу. Поздравляем!
Орден драконов не прервет свою длинную безпроигрышную серию
Сибирь зная что Драконы им не по силам - пришли и сыграли явку, даже не потрудились кинуть проклю в начале боя. Драконы увидев такое отношение к бою с их стороны - так же перестали клясть, клоны и так делали свое дело.
Думаю Сибирь заберет три очка, если не расслабится.
Видно что оба клана хотели победить, упивов я особых не заметил, но явка была на уровне, юзалась боевая магия.
Однако хорошо подготовились не все:
13:40 Эльф М.В.Г. сбежал с поля боя
13:38 Орк Vasil1 сбежал с поля боя
Во втором раунде сразу трое топов Сибири сходят с ума (еще бы столько по тайге бродить)
Если не считать меньшую явку, то действия Мяса выглядят более правильными с точки зрения тактики и более успешными. Но раунд за раундом их ряды редеют, несмотря на попытки оживлять соратников.
Уже к 9 раунду команда Сибири добивает соперника и празднует победу. Не расслабились, молодцы.
При должной подготовке шансы есть у обоих кланов. Кто лучше подготовится тот и выиграет.
Бой мне очень понравился, команды друг друга стоили, несмотря на то что Сибирь привела больше игроков.
С первых раундов все выглядит для Орды плохо, преобладание соперника на поле видно невооруженным взглядом.
Раунде в 12 ситуация более менее выравнивается, и Сибири удается провернуть оживление после прокли соперника + вмешательство. В раунде пока соперник в прокле они оживляют еще одного. Казалось бы мелочи, но из таких мелочей и складывается победа.
А дальше все идет по накатанной, клич, прокля(чаще двойная) боевая магия и давить давить давить... У Сибири это получается неплохо, команда опытная.
В 37 раунде остается один Слава, и то его активно морозят - один в поле не воин. Продержался он несколько раундов, а дальше победа Сибири.
В любом случае это еще один интересный бой.
Это мог бы быть интересный бой, но почему то больше верю в победу Кроликов.
Уже с первого раунда все становится понятно, Сибирь опытный боевой коллектив, но на Кроликов надо готовиться с упивами и сюрпризами.
Тотальное превосходство по всем фронтам сказывается. И несмотря на попытки Сибири оживлять и играть на полную, сил им не хватает.
В 7 раунде многие Сибиряки умирают от старости, а оставшиеся на поле из-за этого оказываются в прокле. Если до этого была борьба, то этот раунд ставит на ней точку.
Ведь после прокли живых сибиряков на поле не остается. Победа за Кроликами.
Может выйти интересный бой, но Сибирь вроде поопытнее.
Спарта порадовала, а вот Сибирь расстроила конечно. При почти равном качественно и равном колличественно составе, Спарта играет гораздо более грамотнее.
Игра без ошибок с обеих сторон, но раунд за раундом Спарта давит соперника.
На мой взгляд имеет место банальная недооценка соперника, ведь шансы на три очка у Сибири определенно были, им было надо или привести больше игроков, или упить всех хотя бы на хп.
Но исход уже не изменить, три очка забрала Спарта.
Думаю Сибирь в этот раз правильно отнесется к оценке соперника, и сыграет на победу.
В этот раз Сибирь к бою отнеслась ответсвенно, и явка и подготовка состава были на уровне.
С первого раунда в ход идут тактические фишки со стороны Сибири (влет двоих оригиналов и 4 клона, после прокли). Уже в первом раунде Лига Света теряет трех оригиналов, учитывая что соперника и так было больше - это солидно.
Еще трое улетают в раунде под проклей благодаря вышеописанной фишке.
А уже в пятом раунде у Лиги света гибнут все оригиналы, на поле остаются только клоны. Естественно это означает что бой выигран соперником. т.к. вмешаться за клонов нельзя, а добить клонов не сложно.
Поздравляем Сибирь в победой, молодцы.
У Сибири все шансы если не расслабятся.
В первом раунде сразу обе команды решают закрыть бой. Хотя вроде обе команды привели основных игроков к этому моменту.
Действия команды киперов считаю более успешными: размен 5 оригиналов к 2 , влет эльфа2004 после прокли, все это показывает настрой на победу.
Но вот настает 3 раунд и киперы пропускают проклю. Они только начали выравнивать силы и такой облом.
Соотношение сил явно в пользу Сибири, они успевают оживить пару своих, убить пару игроков врага и свести с ума топов соперника.
В 7 раунде Джоник удачным критом убивает главную боевую силу киперов - Алькора. На удивление его поднимают только в 11 раунде, может, до этого не сработал свиток.
Но инициатива упущена, к моменту его поднятия убивают Розу ветров. И хотя поднятый после прокли соперника, он в следующем раунде убивает двух оригиналов, исхода боя это не меняет.
В 15 раунде команда Киперов снова пропускает проклю, это и становится финальным аккордом боя. Все оригиналы повержены, победа за командой Сибири.
Сибири надо поднапрячься и они победят джастов, которые до сих пор держатся в топе за счет пса-быка.
Равные составы участников и напряженная борьба с первых минут. Бой выдался довольно интересным. Команды бились, используя боевую магию, но постепенно становилось ясно, что Джасты теряют больше бойцов, а СИБИРЬ наращивает численное преимущество на поле. К семнадцатому раунду СИБИРЬ численностью двенадцать против шести вдвое превосходила соперника и только наращивала обороты с каждым раундом. Здесь уже произошел переломный момент. Джасты остаются без клича, а в 23-м раунде пропускают проклю, которую им уже просто не давали взять обратно. На поле остаются лишь двое Джастов, пес-бык и ZloyZmei, которых держат в морозе и не дают играть. В них никто не попадает. Их травят, а клонов, постепенно уносят ответом и стихией-отражалкой.
В итоге Джасты не выдерживают натиска. В один из раундов, которые пес-бык не был заморожен, он сам умирает от старости, а змея убирают меткими выстрелами. Оставшиеся раунды добивали клонов.
СИБИРЬ очень пострались и одержали заслуженную победу в непростом поединке, показав слаженную и грамотную игру. Джасты старались, но соперник, как видимо, больше хотел взять очки.
Итак, победа СИБИРИ, с чем их и поздравляю!
Думаю Легион победит.
Сразу видно команды готовились на бой, но как обычно не все выпили даже клубнику, на скринах видно это очень ярко.
Однако все равно подготовка чувствуется, хорошая явка, никто не вылетел, в ход идет боевая магия.
Поначалу Сибири вроде удается захватить ининциативу, но уже раунду к 7 Легион уравнивает силы на поле боя.
В 19 раунде Легион пропускает проклю. Но в 20 влетает резервный маг и в прокле оказывается уже Сибирь. Немного восстановленные силы снова редеют на 5 оригиналов.
Еще четверо их догоняют раундом позже. Несмотря на оживления, поменять ситуацию на поле боя не выходит: Легион не дает передышек и давит.
В 30 раунде на поле остается один Кортес и он умирает от старости.
Победа достается более сильному и подготовленному Легиону.
Сибирь получит три очка.
Дроу перерегистрировались в межрасовый клан и по слухам замышляют спокойно взять первое место в следующем году во второй лиге, при учатии нескольких сильных персонажей временно находящихся у союзников.
А пока что они пришли, сыграли явку и подарили Сибири три очка.
У Сибири все шансы
Численное превосходство клана СИБИРЬ стало заметно на поле уже после нескольких раундов. Лига Наций оказалась явно слабее соперника в этом поединке, что в итоге и вылилось в скоротечный бой, который закончился уже спустя семь раундов.
Победа СИБИРИ.
Уставшие победят
В победе Тайредов вряд ли кто-нибудь сомневался. Мощный натиск и большой численный перевес и СИБИРЬ смята. Ощутимая разница и разная весовая категория кланов. Тайреды размялись и получили очердные три очка.
Обе команды имеют шансы, но находясь в одной призовой зоне, уже не смогут улучшить свои позиции, а состав у Лесной сичи помощнее...
По итогам первого раунда кажется что Сибирь сольет, они несут большие потери чем соперник. Сразу два оригинала падают под ударами, а соперник теряет только одну безимунную девушку:
13:36 Эльф Мардж Симпсон сбежал с поля боя
И в третьем раунде случается дикий временной скачок, все разом старятся: 8 сибиряков и 8 сичевиков.
Команда ЛС оказывается в прокле. Идут попытки оживлений. Сибирь старается нем упустить захваченную инициативу, но часто умирают от старости по одному.
В 13 раунде тем же грешны оказались два эльфа и команда снова попадает в проклю.
В 17 раунде команда снова пропускает проклю, ведь на поле один рейнджер.
А в 19 умирает и он. На добивание клонов уходит еще 8 раундов и победа за Сибирью.
Может выйти интересная битва
Подтянув в первом раунде подкрепление в количестве пяти у Сибири и трёх у Свободы, последние закрывают бой от вмешательств, попутно выкидывая неимунных, но пропускают проклю. Сибиряки, пользуясь моментом, поднимают своих убитых. Однако, вмешавшийся после прокли противника, Саша Овечкин во втором раунде читает проклю и уже в третьем Сибирь оказывается "во власти" Свободы, которая в срочном порядке тоже поднимает своих убитых бойцов.
К 7 раунду Свобода начинает давить противника на фоне массовых потерь с обеих сторон. В 10 раунде, уже довольно сильно побитое, войско Сибири в очередной раз пропускает проклю, которая становится для них фатальной. Под клич, Свобода добивает противника и забирает три победных очка.
Победил сильнейший.
Обе команды могут победить, но обеим командам уже не улучшить позицию скорее всего. Поэтому поставлю на циферок
Хорошая явка и легкое подпитие помогло 4400 одержать верх над Сибирью.
Бой был бы на много интереснее, не потеряй Сибирь за первые 4 раунда больше половины своих бойцов. Дальнейшее сопротивление носило очаговый характер и долго протянуться не смогло.
Воины победят
Побросав немного клонов, за два раунде часть бойцов Сибири умирает от старости, а часть от ран. Легкая пробеда у Best Warriors.
Сибирь победит
Питерцы не сопротивляются, обеспечив лишь явку, ну а СИБИРЬ быстро расправляется с теми кто пришёл поучаствовать. Из потерь у них лишь кошка Маруся...
Может получиться интересный бой...
Обе команды в первом раунде подтягивают солидное подкрепление, в том числе со стороны Белведере один невидимка. Улетает за борт неимунный Сибиряк и Белведере закрывают бой от вмешательств. Они активно используют боевую магию и замороз против Сибири, закидывая оригиналов клонами.
К 4 раунду численное преимущество Белведере на поле боя становится ощютимым. Все попытки Сибири, преломить ситуацию с помощью воскрешения упавших, успеха не приносят.
К 10 раунду в живых остаётся только любитель рыбалки. Замороженный и сведенный с ума он уже в следующем раунде дарит победу Белведере.
Алконафты победят
Максимальная стартовая явка и солидное подкрепление были хорошим подспорьем АлконаФтам в этом бою. И даже упорное сопротивление Сибири не помешало этим боевым парням за 10 раундов офjрмить себе очередную победу.
Мы унесем 3 свои очка
Первая неявка у Сибири, не стали они напрягаться с заведомо сильным противником.
Диггеры сильнее
Вряд ли Сибирь на что-либо расчитывала в этом бою. Диггеры действительно сильнее и более боеспособны, что и обеспечило им уверенную победу. Гномы довольно быстро захватили инициативу и не выпускали до самой концовки.
Победа Мегадиггеров.