XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
В связи с тем, что сайт Равенов не работает отдаем победу Лесной Сичи. Если клану не нужен сайт, то зачем ему победа в туре?)))
Сайт то у Равенов заработал, но с прогнозом мы не ошиблись. Лесная Сичь не оставила Воронам никакого выбора, хотя он им и не нужен был. Пропустив первую же проклю, Равены продемонстрировали настрой на этот поединок - явка есть и нам хватит. Лесной Сичи ничего не оставалось кроме как подобрать в первом туре практически халявных три очка, с чем мы их и поздравляем.
Лесная Сичь точно заберет победу
Команды готовились к бою. Перенесли время поединка на вечер, организовали явку 20+ игроков с каждой стороны, немного подпили и в составе Лесной замечены невиды. Все это указывает на то, что каждая команда рассчитывала унести из этого боя три очка.
Рановато брошенная прокля Бельведеров в первом раунде позволила клонам ЛС немного пошалить во втором раунде. Хотя критичным это назвать никак нельзя. С четвертого раунда команды начинают оживлять павших соратников, но к седьмому раунду явственно видно преимущество Лесной Сичи над соперником. Еще буквально несколько раундов и Эльфы завершают поединок своей победой. Поздравляем.
Ожидаю интересный бой. Затрудняюсь на кого поставить. Пускай это будут Эльфы.
Лесная Сичь не сдалась без боя. Более того, ЛС прилично подготовились - из 12-ти вмешавшихся в бой 6 игроков были под действие свитка невидимки.
Без вылетевших никак не обошлось - 2 синих игрока и 1 красный так и покинули поле боя, не успев ничем помочь своим сокланам. В 3 раунде несколько игроков каждой из команд умирает от старости. Все бы ничего, но среди внезапно состарившихся оказалась и парочка невидов эльфов. Далее все у Лесной Сичи пошло наперекосяк - они в 6 рануде оказались в прокле, во время которой 4400 хорошенечко проредили их и без того уже немногочисленный состав. 10-й раунд опять Эльфы проводят в прокле и уже фактически можно ставить точку на данном поединке. 3 очка у 4400.
Лесная сичь победит
Начало боя обычное - по 10 игроков в стартовых командах, вмешательство оф.наймов клана, клич, прокля... И по итогам первого раунда 6 бойцов теряет Сибирь и всего двоих Эльфы. Таким образом, Лесная Сичь, приведя на поле брани на 5 игроков больше соперника, с первого раунда еще больше закрепляет свое численное преимущество.
Во втором проклятом раунде умирает Разящая Небеса. Ее сокланы поднимают в следующем, но увы... она опять же погибает от руки соперника. Третий раунд принес размен оригиналами 2х2.
Далее команды играют бой, не сильно то налегая на свитки оживления. Изредка поднимает то одна команда своего бойца, то другая. И если у Лесной Сичи все идет по плану, то сквозь потерю боевого состава Сибири все явственнее просматривается приближающееся поражение. К 11-му раунду у Сибири остается на поле боя 4 оригинала, один из которых еще и умирает от старости. К 16-му сопротивление синих абсолютно подавлено - все оригиналы отошли в мир иной и победителям осталось лишь очистить поле брани от их немногочисленных копий.
Поздравляем Лесную Сичь с заслуженной победой.
У Орды все шансы на победу если соберутся с силами.
Максимальные стартовые составы + абсолютно одинаковое количество вмешавшихся игроков (и довольно немалое) настраивает сразу на то, что в данном бою команды будут серьезно драться за место под солнцем и уж нам то будет на что посмотреть. Так и получилось - бой вышел захватывающий по своему развитию и длительное время никто и не мог с уверенностью сказать, что все - победа одной или другой команды уже не вызывает никаких сомнений.
Начало обычное - клоны, клич, местами боевая магия, дублируемые прокли. И команды теряют своих первых игроков - пятерых Орда (3 замерзло) и троих Эльфы (1 замерз). Во втором проклятом раунде умирает еще по одному оригиналу, но уже в следующем раунде начинаются оживления игроков - двух поднимает Лесная Сичь и аж 5 игроков возвращает в свои ряды Орда. Далее сохраняется такая же тенденция - Орда умирает чаще, но и восстанавливает свой состав активнее (5-8 раунды использовано 10 оживлялок, и только две из них принадлежали Лесной Сичи) Немногим позже Лесная Сичь все же попыталась восстановить свои ряды (5х5 оживляшек), но примерно к 10-му раунду Орда уже довольно хорошо закрепила свое численное преимущество на поле боя и сдавать свои позиции явно была не намерена.
К 20-му раунду на поле боя остается 10 оригиналов-эльфов и 17 ордынцев. Кроме того, клоны Лесной Сичи не сильно долго задерживаются на поле боя - Орда сметает все, что попадается под руку. Уже после 30-го раунда появляется уверенность в том, что проиграть этот поединок Орда сможет только в случае серьезного форс-мажора.
В 38 раунде в живых из синей команды остается один Эльф V0vis, да и тот в прокле. Но, тем не менее, Орде понадобилось еще 4 раунда, чтобы расправиться с ним, и потом еще несколько раундов для того, чтобы очистить поле от его немногочисленных копий.
Боевая победа Орды! Поздравляем союзников с довольно нелегкими 3 очками.
Если Лесная Сичь решит играть на победу и подготовится к бою, то сомневаюсь, что у Андерворда есть какие-то шансы
Лесная Сичь и вправду решила играть на победу и очень даже неплохо подготовилась. Явка не заоблачная, но и довольно неплохая. Ну а Андерворд, понимая, что бой предстоит весьма сложный, даже частично одели невиды, надеясь, что смогут запутать команду соперника.
Первый раунд прошел как обычно - клоны, клич, прокля, парочка умерших. А вот во втором раунде (когда обе команды находились в прокле) в бой вмешивается 3 эльфа и еще и поднимают четвертого, умершего в предыдущем раунде. Один из них, правда, умудряется кинуть клона и умереть от старости, но одного оригинала противника по итогам второго раунда Эльфы все же уносят. Далее после прокли Эльфы поднимают своего замерзшего соклана, который в следующем раунде под проклей оживляет еще одного бойца. Вот благодаря таким действиям Лесная Сичь не только не сдает свои позиции, а даже начинает завоевывать некоторое преимущество, которое хорошо видно уже к 7-му раунду. Не давая противнику опомниться, Эльфы уверенно продолжают вести в каждом раунде по расклону, оживлению и, конечно же, по количеству уничтоженных соперников. Но вот в 13 раунде парочка игроков умирает от старости, из-за чего, вполне вероятно,Лесная Сичь оказывается в следующем раунде в прокле. Андерворд старается использовать полученное преимущество - оживляет троих игроков и пытаются свести кого-то с ума. Это немножко затянуло бой, но в принципе никаких серьезных корректив в него не внесло - Лесная Сичь все так же уверено продолжила игру со следующего раунда и заслужено унесла три очка. Поздравляем.
Если топы Эквилибриума поберегутся, то могут и пободаться за победу
Оба клана ответственно подошли к бою: вмеши, активное использование боевой магии, имуны ( ни одного игрока не выкинули за весь бой). Но как и во многие другие бои, в этот бой внесли коррективы лаги: 3 сичевика и 1 экви состарились уже в первом раунде. А вот в боевом плане сичь выглядит получше уже с первого раунда: экви теряют больше оригиналов по результатам каждого раунда. Оба клана активно поднимают своих, но либо совсем мало накидывают оживленным хп, либо не накидывают вообще (как экви поднятому Йоде). Также АМ использует свиток лечения травмы, не сделав ни магического ни обычного хода, уж на чемп акковую абилку лечения травмы можно было и сэкономить. Медленно и планомерно преодолевая сопротивление экви сичь идет к своей победе и под занавес в последнем 15м раунде красиво сбегает с поля боя не желающий терять лички вовис. Заслуженная победа сичи.
Лесная сичь может победить
И Лесная победила. Правда соперника так и не увидела - Тёмные решили слить совсем уж втёмную...
Вот так с налету и не скажу кто фаворит в этом бою.. Думаю, что победит тот, кто лучше организуется на этот бой. Рискну поставить на Лигу.
Команды явно готовились к бою. Видны упивы, одеты имунки (один Эльф, правда, улетел... но как же без этого), у Лесной Сичи на поле есть и невиды.
Но... Давненько мы не видели такого первого раунда - 16 игроков умирает от старости (5 бойцов Лиги Наций и 11 бойцов Лесной Сичи). Это, безусловно, вносит свои коррективы в изначально запланированную тактику команд. Даже несмотря на то, что игроков ЛС стареет больше в два раза, эльфы все равно в итоге первого раунда занимают большую часть поля - начальное количественное преимущество сыграло в этом решающую роль. Команды начинают оживлять своих только с пятого раунда. И хотя Лига Наций поднимает своих бойцов активнее, им не удается переломить ход поединка в свою пользу ни на одно мгновение. В 12 раунде остатки красной команды оказываются в прокле, что, безусловно, знаменует победу Лесной Сичи в этом довольно таки нервном поединке.
Лесная сичь может неплохо сыграть
Лесная Сичь сыграла первый раунд без прокли - тактический ход дабы выманить клонов у собравшего сливать соперника или просто прошляпили.. не могу сказать. Но вот то, что это никак не повлияло на ход поединка можно утверждать с уверенностью.
А вот если смотреть третий раунд, то складывается впечатление, что в первом проклю все-таки прошляпили... иначе с чего бы на страховке прокли при куче живых магов оказался вдруг боец в 6к рейтинга. Хотя... может ему просто целей на поле уже не осталось и он решил таким образом развлечься.
Ожидаемые 3 очка уносит ЛС.
Думаю может выйти интересный бой, и закончится он победой ЦН
Бой мог быть интересным если бы Лесная Сичь не играли явку, но в итоге легкие 3 победных очка уходят в кубышку клана Царство Небесное за один раунд.
Лесная Сичь сливала и сопернику слабее Асгарда. И тут никаких неожиданностей ждать не стит
Ожидаемая картинка боя - от Лесной Сичи только явка. Ведь ничего Асгарду эльфы противопоставить не могут.
Вряд ли у Лесной Сичи возникнут проблемы
Алконафты не собирались просто так отдавать бой. Но и с такой явкой у Лесной Сичи выиграть было практически нереально. Кроме того, прокли у обеих команд прозвучали слишком рано - после них еще появилось много клонов, которые добавили в кровь адреналина соперникам пока сами оригиналы пребывали в прокле. В третьем раунде с этим вопросом ситуация уже получше, хотя ЛС все же умудрились оживить соратника после прокли противника. Никакого вреда он не принес, но нервишки, пожалуй, немножко пощекотал.
А дальше клич, прокля...и к 8 раунду на поле боя остался в живых один лишь глава Алконафтов, с которым ЛС расправились без особого труда.
слив Мяса
Как и предпологалось, Мясо организовали явку и ЛС за два раунда зарабатывают 3 победных очка.
очередной слив Нукераму
Нукемару, как обычно в этом сезоне, просто пришли слить бой. 3 игрока старта, из которых один проклинает и тут же умирает, а двое остальных "играют" бой - один кидает клона, а второй кличует. Повеселились аж 4 раунда, после которых у Лесной Сичи в активе добавилось 3 очка.
Лесная Сичь для меня явный фаворит
Победу изначально пророчили ЛС и если бы BLACKDEATH не расклонились, то Лесная Сичь одержала бы победу в первых раундах. Но победа в 4х раундах - это также легкие 3 очка в копилку.
Хотелось бы увидеть бой, но это маловероятно. 3 очка все равно унесут Атланты
Три стартовых игрока Эльфов сразу же мерзнут. Явка есть и ладненько.
Врядли Лесная Сичь приложит много усилий в этом бою. Скорее всего победа Свободе достанется без особого напряга
Прогноз отчасти не оправдался - у Лесной Сичи и в помыслах не было отдать бой без борьбы. Эльфы собрались, упились, одели 7 игроков в невиды и настроились вырвать у Свободы победу. Правда на фоне подготовки клана 4 улетевших игрока вызывают неприятный осадок... Но бой начался и в итоге первого раунда идет слабый размен убитыми -1х1. Свобода сводит невида ЛС с ума, эльфы сразу же поднимают умершего игрока, свитки восстановления хп в логе идут одним сплошным блоком - никто не намерен предоставлять противнику хоть малейший шанс занять лидирующие позиции в самом начале боя.
Но уже после пятого раунда становится заметным, что сил у эльфов маловато для подавления соперника - саппорт их потиху тает под натиском Свободы. К 10-му раунду преимущество синей команды становится неоспоримым и свободовцам остается еще совсем немного поднажать для того, чтобы вскоре записать в свой актив очередные 3 очка вместе с 500к опыта.
Вряд ли Лесная помышляет о сопротивлении Козацкой
Лесная Сичь все же решила испытать свои силы против соперника, заведомо сильнее их. Возможно расчет был на то, что КС, прекрасно понимая соотношение сил, не воспримет их как серьезного соперника и придется на поединок на расслабоне?
Но, как бы то ни было, бой начался и уже с первого раунда становится понятным что ЛС в этом сражении ничего хорошего не светит - той же явки в 15 игроков слишком мало не то что для победы, но даже для мало-мальски серьезного сопротивления козакам. С первых же раундов лесная оказывается под сильным прессингом козацкой и даже не пытается восстанавливать свой погибший состав. КС за весь бой оживила всего трех соратников и то они могли обойтись и без этого. Ведь с самого начала боя они не оставили ни малейшего шанса эльфам, методически выкашивая их саппорт. К 15-му раунду на поле боя остался единственный оригинал Лесной Сичи V0vis, который еще немного поклонился и сложил оружие перед напирающей армадой козаков. Боевая победаКС (хотя... если честно... меня что-то гложут сомнения так ли все происходило на самом деле и не было ли там договоренности о простом расклоне...)
Государство аутсайдер лиги, три очка противнику
Первый раунд - пропуск прокли Государством и обоюдные смерти от старости (3 и 4). Ну и далее все по плану Государства - быстрое окончание боя и три очка у ихсоперника.
Лесная Сичь тут уж постарается
Мда уж... Лесная Сичь постаралась. Но совсем не настолько, чтобы одолеть Джаггетов. Красная команда сразу же бросилась в атаку, сходу захватив инициативу. Далее в 6-м раунде эльфы по какой-то причине оказались в прокле, что фактически ставит жирную точку в этом поединке. Джаггетам еще пришлось немножко повозиться для того чтобы очистить полностью поле боя от соперника, но много усилий прикладывать им уже не пришлось. 3 очка унесли Джа.
Эльфам вполне по силам победить Язычников
В данной паре кланы к этому бою подошли со следующим положением в турнирной таблице - эльфы довольно хорошо уже закрепились в средней области таблицы. Их уже практически нереально вытолкать в область стыков со второй лигой и им крайне сложно выбраться в область стыков с первой. Т.е. Лесная Сичь практически обеспечила себе место в первой лиге и на следующий год. У Язычников положение шаткое - они разместились на 20 месте, но кроме них еще у 4-х кланов было такое же количество очков. А это значит, что они пребывали в нескольких шагах от вылета в область стыков со второй лигой. Вот, видимо, именно из этих соображений Язычники решили, что им жизненно необходима победа над Эльфами - ведь в случае победы они себя будут чувствовать гораздо спокойнее относительно результатов нынешнего сезона.
Если смотреть на явку, то и у одной и у другой команды на бой пришло по половине клана - как уже все знают, расовым Эльфам (как и всем расовым кланам) сложнее собрать высокую явку. Но, тем не менее, они не собирались сдаваться Язычникам, приведшим на бой на 10 бойцов больше. С самого начала боя улетает из поля один боец Лесной Сичи и 2 игрока Язычников (в т.ч. один невид). Да, Язычники понимали, что Эльфы просто так победу не отдадут и одели шестерых сокланов в невиды.
Первые раундов 7-8 борьба шла на равных. Даже несмотря на то, что Язычников было изначально больше, они не смогли сходу захватить инициативу. Еще и в пятом раунде у Эльфов случилась небольшая неприятность:
20:24 Эльф АМ вмешался в бой
20:24 Эльф АМ перешел на 1 уровень астрала20:24 Эльф Гаврошик прочитал заклинание Выкинуть из боя20:24 Эльф АМ сбежал с поля боя
В 9-м раунде Эльфы остались без боевого клича, чем успешно воспользовались противники и подкосили немало красных клонов. В 11-м раунде случилось несколько неприятных смертей от старости. И уже к 13-му раунду превосходство Язычников становится весьма существенным. В 16-м раунде одним из последних умирает топ эльфов V0vis и Язычникам осталось совсем немного - добить двух доживших к этому моменту оригиналов и нескольких клонов. С этой задачей Язычники управляются довольно быстро и уже в 20-м раунде празднуют победу. Поздравляем.
Пожалуй, Лесная Сичь решит отдохнуть в этом туре.
Быстрый слив со стороны Лесной Сичи - эльфы решили долго не мучиться самим и не дразнить опытом соперника. Явка есть и хорошо. С тремя очками ускакали с поля боя Свирепые Кролики
Сыграют-не сыграют? посталю на ОЗ
Сыграли. И даже создали видимость борьбы. Правда Эльфы были настроены гораздо серьезнее и довольно быстро освоились в этом поединке. Команды покидались 2х2, но что-то у ОЗ не заладилось и в 6-м раунде они оказались в прокле. Довольно быстро сориентировались, ввели еще двух соклан в бой, один оживил соратника, второй проклял... Но особого эффекта эти действия не принесли - два эльфа умерло, но это никак не ослабило красную команду.
В 9-м раунде на поле боя осталось всего 3 оригинала ОЗов, с которым эльфы управились без никакого труда.
Бригада сильнее
Сичь решила не давать бой, прийдя без имунов. По-этому влет 15 бригадиров выглядит весьма странным, вполне хватило бы и стартового состава.
Легион в последнее время активизировался, но вряд ли им по силам Эльфы
Легион и вправду разошелся во второй части чемпа. Вот и в этом бою они были настроены на победу и сделали все необходимое для того, чтобы унести в данном туре три очка. С первого раунда Легион захватывает инициативу и уже не оставляет противнику никакого шанса или хоть какую-то надежду даже на переломный момент. С первого же раунда кроме массового напора Легион использует и боевую магию, что привело к тому, что сведенный с ума один из топов Эльфов умирает в третьем раунде. Далее Легион продолжал в том же духе - клоны, сведение с ума, заморозы, испуг (благо народа на все хватало).
В 18-м раунде Лесная Сичь допускает промах - они оказываются в прокле. Но вмешивается их маг и прокля летит в ответ. Пока Легион пережидал проклятый раунд, Эльфы подняли парочку соклан (учитывая то, что после 7-го раунда эльфы не подняли ни одного соклана, то можно было вроде как ожидать каких-то изменений в течении боя)
Но ничего подобного не произошло - Легион уверенно провел оставшиеся раунды и закончил бой своей победой. Поздравляем.
Лесная Сичь должна унести три очка
4 игрока старта ЗБ вовсе не ввели в заблуждение эльфов - они понимали, что просто так им три очка в этом бою не достанутся. Быстренько подтянув подкрепление, попутно проверив имуны и выкинув двух противников, Лесная Сичь сразу же ринулась в атаку. ЗБ сразу же теряют Паноктикума, но сводят топа эльфов V0vis-а с ума.
Далее сразу же идут оживления - команды настроены серьезно. Но все же сил у эльфов побольше - они аккуратно выкашивают оригиналов соперника и вот в итоге седьмого раунда вновь умирает Паноктикум еще с двумя сокланами - убиты в проклятом раунде клонами, кинутыми соперником после ранней прокли их бойцов. И хоть Вовис вновь сведен с ума, его сокланы действуют довольно таки результативно и без его максимального вклада - к 9-му раунду на поле осталось всего 2 оригинала Забытых, с которыми Лесная Сичь расправляется довольно таки легко. Быстрая победа Лесной Сичи. Поздравляем.
Сыграют-не сыграют? поставлю на Эльфов
Обе команды были готовы к упорному бою, для этого были подтянуты значительные подкрепления.
Орден Меча сделал ставку на стремительную атаку в первом раунде, обложив весь стартовый актив Лесников клонами и читая клич. Но Лесная Сичь, выдержав первый натиск, сама стала активно атаковать, подтягивая в бой поддержку и оживляя убитых. Такая тактика приносит свои плоды и Орден Меча уже в 3 раунде массово теряет бойцов, но продолжают сопротивление.
Борьба на равных шла до 10 раунда. Команды не допускали грубых ошибок, читали кличи, поднимая убитых после проклей. Но потери Ордена Меча были более значительны и постепенно Лесная Сичь стала иметь численное преимущество, что неизменно сказывалось на атаке и защите.
Видя это, Лесники старательно дожимали и к 16 раунду стало понятно, что Орден Меча дрогнул.
В 17 раунде падают последние два героя Ордена, а Лесной Сичи для победы оставалось добить немногочисленных клонов противника. Хвала Ордену Меча за стремление к победе, ну а неоднократный победитель расового Турнира, как всегда, был на высоте.
БЗ сольет Эльфам
Братство Зари все свои надежды связывает со следующим Чемпионатом, который она собирается провести во второй лиге. А для этого "залегла на дно" и делает на бои элементарные явки.
От безысходности команда БЗ пытается манить противника, но попадает в проклю.
Чудом выживший после этого, esminec3 в 3 раунде читает веерную защиту и сам умирает от старости.
Поздравляем Лесную Сичь с победой!
Эльфы - Гномы.. Кто кого? Думаю Лесная заберет очки
Полные старты расовых кланов обещают что-то интересненькое. И мы не ошиблись - команды решили помериться таки силами. Видим поспешившую к стартам помощь и отмечаем, что в итоге количественные составы оказались хоть и небольшими, но практически равными.
Первый раунд оказался не совсем удачным - умирает 5 гномов (в т.ч. 3 от старости) и 2 эльфа (в т.ч. один от старости). Далее во втором раунде команды теряют еще по одному бойцу и видим топа эльфа в состоянии сумасшествия. С третьего раунда начинаются оживления и бой продолжается.
Эльфы потиху начинают доминировать в бою уже, можно сказать, раунда с пятого. Но гномы выравнивают позиции и сражение продолжается без чьего-то явного преимущества еще добрых полтора-два десятка раундов. Расклон, прокли, смерти, оживления... и Эльфам удается все же явно переломить ход поединка в свою сторону уже после 25-го раунда. А к 30-му раунду на поле боя уже не осталось ни одного гнома-оригинала. Добив последних клонов, Лесная Сичь идет праздновать довольно нелегкую победу над Мегадиггерами. Поздравляем.
Эльфы разобьют Джастов
Джастам очень нужны была эта победа (как, в принципе, и последующие). Ведь они сейчас располагаются на 25-м месте. Напомню - это последнее место, закончив на котором нынешний чемпионат, клан гарантировано получает призы в этом чемпе и остается в первой лиге на следующий сезон. 26-е место - это уже стыковые бои со второй лигой.
Исходя из всего этого мы понимаем, что мотивация Джастов гораздо выше, чем у эльфов, располагающихся на 14-15 местах, что им уже гарантирует призы в этом году и первую лигу в следующем сезоне.
А теперь перейдем непосредственно к бою - расклон, клич, прокли, за бой выкинут один джаст. Далее Джасты сходу сводят с ума топа Лесной Сичи (13:45:07 Эльф V0vis сошел с ума). Эльфы пытаются вернуть своих бойцов на поле - два оживления использованы в третьем-четвертом раундах, но уже к 5-му раунду вполне можно предсказать победителя в этом бою. Хотя игроки Лесной не готовы еще записать на свой счет поражение - они все еще пытаются сопротивляться, хотя с ума сходит если не Вовис, то Ripper-88. В итоге в 10-м раунде немногочисленные остатки команды Эльфов оказываются в прокле, что и поставило большую жирную точку в вопросе победителя. Ведь после прокли в живых остался один Вовис, с которым разудалые Джасты расправились довольно быстро.
3 боевые очка достаются Джастам.
Тонг сметёт всё на своём пути.
Смерчь под названием Тонг, не долго властвовал на поле боя.
Удалив одного принудительно и безжалостно убив ещё двоих, Тонг оставляет на поле боя нежную и хрупкую minnika.
Окруженная со всех сторон клонами противника, под клич и пропущенную проклю, она падает от молненосного загадочного пинка Humman Power клон 2.
Безоговорочная победа Тонг.
Никто и ничего не помешает Ночным Охотникам.
Ночные Охотники пришли за своей очередной победой и в планы Эльфов никак не входило усложнять им эту задачу. Кинули по парочке клонов и пошли заниматься своими делами. Ну а Найты, получив очередные три очка, продолжают занимать третье место в первой лиге.
Орки против Эльфов... Поставлю на Эльфов
Лесная Сичь оказалась более боеспособной и организованной. В первые же минуты боя они подтянули 12 бойцов подкрепления, против двух у Орков. А что ни говори, количество имеет значение.
В 3 раунде к Оркам на помощь спешит Наталь и сразу попадает в объятия клонов Лесной Сичи. Не выдержав их силы, она падает жертвой такой "любви", пополняя уже приличный список потерь.
Больше к Оркам никого на подмогу не поступало, да и они сами не торопились поднимать убитых, смирясь с очевидным проигрышным положением.
К 8 раунду вся уже немногочисленная армия Орков была в плотном кольце окружения и под постоянным кличем. Cлабые попытки оживлять убитых кординально ничего не изменили.
Лесная Сичь стремительно наращивала свой боевой потенциал, окрашивая поле боя в красный цвет.
И вот уже в 15 раунде противник начинает читать защитную магию, дабы умереть от старости с минимальными травмами.
Однако не все Орки сложили знамена перед будущим победителем. В строю оставались ещё двое: Gebbels и Злавиур, которые ещё некоторое время кормили соперника опытом, прежде чем присоединиться к своим убитым сокланам.
Победа и впридачу хороший урожай опыта у Лесной Сичи.
Маньяки дорожат каждой победой и эта будет не исключением.
Сложилось впечатление, что Маньяки не сильно то стремились победить в этом бою. Отметили интересным потому что именно это и было интересным - видимость боя есть, а желания выиграть не видно. К восьмому раунду у Маньяков осталось всего три топа, которые поклонились Эльфам да и удалились из поля боя. Как обычно, самым проблемным оказался ФК Сахалин со своими клона. Пожелай бы Маньяки победить, то бой сложился бы совсем по-другому...
Польстим себе и предположим, что Маньяки пытаются уйти от стыка с нами?))
Эльфы разобьют Янки.
Долгий бой практически минимальных составов кланов. Один боец Янки клонился пока мог - 7 клонов от него соперники получили, а вот Равенне простояла весь бой на прокле - ее в конце уже то морозили, то сводили с ума. В итоге, конечно же, Эльфы и ее убили, заработав 3 победные очка.
Однозначно ставлю на Эльфов.
Монолит тоже поставил на Эльфов - иначе чем объяснить массовую смерть от старости в первом же раунде?
А Эльфы и не против - три очкам не лишние хотя им и без них было бы вполне кофортно
Лесная Сичь очки не отдаст, хотя Пиратам они и не нужны.
Как всегда, небольшая стартовая явка и смерть от старости в защитной магии. Таков итог очередного слива боя Пиратами.
Победа без опыта у Лесной Сичи.
ставлю на Эльфов.
Киперы навострили лыжи во вторую лигу и победа им в последнем туре вообще ни к чему. 3 очка уносят Эльфы, которым они уже тоже погоду не делают.