XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Победа крейзиков для меня очевидна
Орки хоть и начали поединок с рискованного минимального состава (лаги ведь никто не отменял и кого-то да могло и не затянуть в бой), но сыграли его по своему сценарию. Подоспевшая помощь смела немногочисленных противников и, несмотря на пропущенную в шестом раунде проклю, орки завершили бой своей победой. Поздравляем.
Маньяки выглядят более внушительно
Маньяки объективно были гораздо сильнее своего соперника в этом бою. Поединок проходил без никаких сюрпризов. Достаточно посмотреть на скрины раундов чтобы увидеть, что Маньяки последовательно просто убирали соперника с поля боя без малейших попыток последнего изменить течение поединка в свою пользу. 3 простых очка у Маньяков.
Ставим на Сибирь. Янки пока еще раскачиваются и непонятно раскачаются ли
Команды провели "бой без неожиданностей". Вовремя произнесенный клич, вовремя кинутая прокля... Но состав Сибири оказался гораздо сильнее Янки - они убивали противника и в то же время выживали сами, что и привело к закономерному результату - в 10 раунде два выживших Янки оказываются в прокле против доброго десятка оригиналов противника с приличной поддержкой клонов.
Заслуженная победа Сибири. Поздравляем.
Лесная сичь победит
Начало боя обычное - по 10 игроков в стартовых командах, вмешательство оф.наймов клана, клич, прокля... И по итогам первого раунда 6 бойцов теряет Сибирь и всего двоих Эльфы. Таким образом, Лесная Сичь, приведя на поле брани на 5 игроков больше соперника, с первого раунда еще больше закрепляет свое численное преимущество.
Во втором проклятом раунде умирает Разящая Небеса. Ее сокланы поднимают в следующем, но увы... она опять же погибает от руки соперника. Третий раунд принес размен оригиналами 2х2.
Далее команды играют бой, не сильно то налегая на свитки оживления. Изредка поднимает то одна команда своего бойца, то другая. И если у Лесной Сичи все идет по плану, то сквозь потерю боевого состава Сибири все явственнее просматривается приближающееся поражение. К 11-му раунду у Сибири остается на поле боя 4 оригинала, один из которых еще и умирает от старости. К 16-му сопротивление синих абсолютно подавлено - все оригиналы отошли в мир иной и победителям осталось лишь очистить поле брани от их немногочисленных копий.
Поздравляем Лесную Сичь с заслуженной победой.
Пираты выглядят посильнее
Ох не мы ли своим прогнозом так раслабили команду Пиратов, что они не посчитали нужным намного серьезнее подготовиться к бою с Сибирью? Надеюсь, что нет. Скорее всего, Сибирь, правильно оценив свои силы, хорошо изучив соперника и заметив все его слабинки, решили выложиться в данном поединке и все-таки вырвать у Пиратов 3 очка.
14 Пиратов против 21 Сибиряка - согласитесь, разница в количестве игроков заметна. И даже тот факт, что из боя улетает 1 Пират и 3 игрока Сибири не сильно меняют расклад на поле боя. Непонятно как один из топов Сибири улетает из боя, успев даже слопать имунку к боевой в первом раунде. Об имунке к спецухам забыл, сэкономил, не заметил что не сработала?
20:06 Орк ~SAV~ использовал свиток Иммунитет к боевой магии
20:08 Орк Slonopotam86 прочитал заклинание Выкинуть из боя
20:08 Орк ~SAV~ сбежал с поля боя
Но, как бы так ни было, Пираты явно обрадовались этому полету. Кроме того, они сразу же закрыли бой - вероятно надеялись на быструю победу и таким образом попытались перекрыть возможность вмешательства Сибири в ближайших раундах. Но Сибиряки народ собранный - они не стали ждать пока Пираты в условиях закрытого боя покосят их саппорт и примутся за топов, а сразу же заходят во всеоружии в бой.
Пираты с порога сводят с ума Бразю, опосля стандартно расклон, клич, прокля, смерти от старости и по итогам первого ранда -3 Пирата / -2 Сибиряка.
Далее Сибирь оживляет своих двух умерших, Пираты взглядом убивают гнома и домашнего питомца и теряют еще одного своего оригинала. Вслед за тем Пираты, видя что бой просто нахрапом не взять, тоже начинают изредка поднимать своих. Но Сибирь действует гораздо слаженнее и к 15-му раунду на поле боя остается всего 4 живых Пирата против 8 оригиналов Сибиряков. Пираты не сдаются - оживляют в дальнейшем двух сокланов, все еще пытаясь вытянуть бой, и к 30-му раунду они довольно хорошо прочистили ряды соперника, активно поднимающего своих бойцов. К 35-му рауду вообще начинает казаться, что Пираты таки унесут из этого боя 3 очка. Но не сложилось - умирает сначала Carlson-A, потом покидает поле боя сведенный с ума Орк __ПИРАТ__. Оставшиеся Орк Slonopotam86 (на кличе) и Орк T-34! (на прокле) уже ничего не могут поделать с умирающе-оживающей армией Сибири. Сибиряки убили Слонопотама, свели с ума и отправили в таком состоянии в мир иной Т-34, добили остатки клонов соперника, и, гордые собой, потащили победное знамя в свой замок. Поздравляем Сибирь с боевой победой!
Киперы то не показывают заинтересованности в этом турнире в отличие от Сибиряков, поэтому ставлю на победу последних
Сибирь, подтянув одного бойца в подкрепление, с ходу окружила команду Киперов клонами, читая клич и проклю.
Киперам ничего не оставалось, как срочно прикрывать тылы, ослабляя атаку.
К 6 раунду от ран и старости Киперы теряют четверых, оставшиеся в живых трое бойцов оказываются во власти клонов противника, но продолжаются сражаться подкидывая Сибирякам каждый раунд порции клонов.
Однако в 11 раунде Сибирь читают почти всеми забытый "берсерк" и Киперы пропускают проклю.
Чудом выйдя с прокли живыми, один из двух, в веерной защите, умирает от старости, а другой, пока не кончилась мана, ещё некоторое время "подкармливает" Сибиряков опытом.
Но немного погодя и он отдаёт богу душу, а победу Сибири.
Сибирь заберет три легких очка
9 воронов пришли немного покормить сибирь экспой, естественно они играют без прокли и клича. 6 из них умерли от старости уже в первом раунде, с оставшихся троих сибирь кормилась вплоть до 15 раунда, уже не читая проклю. Легкая победа сибири.
Сибирь победит
Бельведеры прочитали наш прогноз, ухмыльнулись и пошли в бой. Ведь они вовсе не собирались проигрывать.
Равные стартовые составы пополняются офнаймами кланов - у Сибири их оказалось вдвое меньше чем у соперника. И далее кланы, примерно равные по силе, играют примерно равный бой - клонятся, проклинают, умирают. Но ввиду того, что у Бельведеров приличное количественное преимущество, то при равных потерях они чувтствуют себя гораздо увереннее. К седьмому раунду у Сибири осталось всего лишь 9 оригиналов и 9 клонов против 18 оригинадов и трех десятков клонов Бельведеров. Т.о. быстро захватив инициативу в поединке, Бельведеры так же быстро завершили его своей победой, не предоставив Сибири ни малейшего шанса преломить ход боя в свою пользу. Поздравляем.
4400 не упустят победу
Короткий явочный бой - 4 игрока Сибири отметились на Арене Турниров, трое из них мерзнет в первом же раунде под защитными заклинаниями, а последний умирает в следующем раунде в прокле. Легчайшая победа достается Циферкам.
Сибирь может показать класс
Сибирь оправдала наш прогноз. Правда, высший класс ей показать не удалось - это ведь нереально сделать в бою с не настроенным на победу соперником. Монолит пришел небольшим составом, огрызнулся чуток в первом раунде, а в третьем им уже надоело - пропускают проклю, тем самым приближая закономерный исход боя.
Сибирь не опешила от такого подарка - тут же бросает все силы на обездвиженного соперника. В итоге кроме 3 очков Сибирь записывает в командный актив еще и немногим больше 230к опыта.
Орда победит
Сибирь и не помышляла о сопротивлении - их игроки пришли на бой, кинули по 1-2 клона и быстренько слились, оставив на поле боя бойцов Орды с тремя победными очками и примерно 40к опыта.
А вот тут может состояться бой - команды одной весовой категории, имеют по 15 очков. Кто решит рвануть вперед? Поставлю на Андерворд
Массовый влет, быстрый расклон, боевая магия, 3 клича и 2 прокли в первом раунде - все это говорит о том, что андерворлд готовился к бою и пришел серьезно побороться за 3 очка. Сибирь тоже хотела победить, но их меньше в полтора раза, они не оживляют павших соклан, вследствие чего теряют больше бойцов, чем андерворлд. В 8 раунде андерворлд перестраховывается и закрывает бой. Из недочетов андерворлда можно отметить только раннюю проклю (но мы-то с вами знаем, что лучше ранняя прокля, чем никакой и смерть от старости проклинателя). Красивая и убедительная победа андерворлда.
А вот здесь может получиться интересный бой. У команд по 15 очков и у каждой есть шанс выпрыгнуть повыше. Поставим на сибиряков.
Бой как все бои первого января - мало того, что серьезный бой не планировался, так еще и куча умерших от старости в первом же раунде -7 сибиряков и 3 бойца Экви умерли от переохлаждения. Кроме того, Экви не проклинали - не хотели или не смогли - не берусь утверждать, но, вследствие этого, к тертьему раунду доживает всего два их бойца. Ну и Сибирь дальше не оплошала - сумели не замерзнуть и все-таки довести бой до победного завершения.
У Сибири проблем не будет
Сибири не составило труда одержать победу над Темными даже несмотря на массовые смерти первого раунда - замерзает 5 темных и 4 сибиряка. Но поскольку у Темных не было планов относительно отпора Сибири, то последним осталось только добить оставшихся, что они и успешно сделали за два последующих раунда.
Кто больше захочет тот и победит. Лига наций?
Команды ну очень хотели победить - явка 20+ для них не повседневное явление; судя по тому, что из боя улетает всего лишь по одному игроку у каждой из команд иммуны были практически у всех; упивы видны (каюсь, не было возможности поскринить всех во время боя - скрины сделаны через полтора часа после его окончания, но упивы еще послетать не успели). Да и то что в первом же раунде 7 игроков заюзали свиток Иммунитет к боевой магии (5 сибиряков и 2 ЛН) тоже говорит о настрое на серьезный бой. Кроме того Сибирь попыталась сходу свести с ума двух бойцов Лиги - удачная попытка оказалась одна. За всеми этими перипетиями с боевой Сибирь, в отличие от Лиги Наций, забывает о кличе. Как итог - потери первого раунда практически равные, но визуально Лиги Наций на поле боя немножко больше.
В третьем раунде сибиряки закрывают бой, но теряют 4 бойца против 1 убитого соперника. В дальнейшем тенденция не меняется - Лига Наций неспешно выкашиваетпротивника в каждом раунде, теряя при этом гораздо меньше своих оригиналов. К слову, об оживлениях команды могли бы вспомнить и пораньше... И если Лига Наций от припозднившихся оживлений и не пострадала, то Сибири быстрые подъемы вполне могли бы сыграть на руку. Но никакого чуда не произошло и в 17-м раунде два последних оригинала Сибири умирают от старости.
Далее ЛН добивает единственного клона соперника, зарабатывая эти самым 3 боевые очка и немногим более 370к опыта в свою копилку. Поздравляем.
Врядли у Сибири возникнут проблемы
Воины Чести и не собирались сопротивляться. Поклонились чуток для приличия и, подарив сопернику немногим больше 80к опыта, спокойно разошлись по своим делам. Легкая победа достается Сибири.
ЦН фаворит
Судя по явке, ЦН не рассчитывали на халяву и понимали, что Сибирь вполне может попортить нервы. Но Сибирь решила, что сильно трепыхаться не стоит и 9 бойцов вполне достаточно для небольшого расклона. Так и сделали - чуток поклонились и, подарив Царству около 200к опыта, ушли готовиться к следующему туру.
3 очка у Асгарда
Асгард поиграл в кошки-мышки с Сибирью - клонились в основном в свою защиту, предоставив сибирякам право выбора способа своей смерти - хотите мерзните, хотите клоньтесь, хотите сразу идите под топор к немногочисленным нашим клонам в вашем окопе. В общем растянули аж на 7 раундов (может кто-то на пдизах из асгарда поставил на соответствующий результат?)
Решатся ли Алконафты на бой с Сибирью... Что-то берут сомнения.
Ох и упорный получился поединок. У Алконафтов в случае победы был шанс попасть в безопасную зону таблицы лиги, а у Сибири в случае проигрыша шанс вылететь из нее после данного тура. Поэтому команды решили подраться за место под солнцем - 3 очка нужны были как одним так и другим.
Начало боя стандратное - вмешательство оф.наймов кланов, клич, прокля, проверка на иммуны и первые разочарования - у Сибири улетает 2 бойца, а Алконафты провожают взглядом троих своих безимунных игроков. Далее идут использования боевой - выбивают оружие, сводят с ума. Кто считает нужным лопает имунку к боевой... И в итоге первого раунда кроме улетевших бойцов только Сибирь теряет одного оригинала. Во втором раунде по одному сошедшему с ума и один умерший игрок Алконафтов. В третьем раунде расклон, боевая, клич, прокля и в итоге команды уже немного редеют -3 сибиряка и -5 алконафтов. Далее все идет в таком же порядке, но уже добавляются активные оживления соратников. Команды ведь понимают, что без своевременных оживлений при примерно равных силах победить практически нереально. К 9-му раунду у команд одинаковое число оригиналов - по 9 бойцов. Еще через несколько раундов у Алконафтов 15 оригиналов против десятка оригиналов Сибири - Алконафты очень активно оживляют своих, но, к сожалению, так же быстро их и теряют. Бойцы Сибири гораздо живучее и их клоны очень эффективно подкашивают Алконафтов. В 25-м раунде Алконафты, проверяя имнуки к воздействию, к своей радости обнаруживают, что у двох сибиряков они закончились
21:16 Человек Симпатюха сбежал с поля боя
21:17 Человек Великий Бурила сбежал с поля боя
Удерживая в 26 раунде численное преимущество 10:8, Алконафты не теряют надежду на то, что они все же смогут получить тактическое преимущество. Но бой и дальше продолжается в том же стиле - клоны, клич, прокля, убили, оживили. Уже возникло впечатление, что проиграет тот, у кого раньше закончатся свитки. Игроков на поле уже совсем мало, но ни одна из команд и не помышляет о том, чтобы сдаться. И только в 40-м раунде на поле боя у Алконафтов в живых осталось два мага, один из который оказался сведен с ума, а второй принимает решение оживить рейнджера. В итоге Алконафты оказались в прокле, но оживленный боец появился в бою после прокли соперника и он далее использует свиток оживления. Потом поднимается еще один игрок красной команды и гонка боя заходит на новый виток. И вновь когда у Алконафтов практически не осталось никаких надежд, в бой вмешивается их соклан
22:10 Орк _SkyLine_ вмешался в бой
выкидывает еще одного сибиряка, проклинает и пока соперник в прокле в который раз оживляет соклана и пепелит противника. Далее вновь оживление и вновь борьба - у команд была четкая установка на бой - сделать все возможное и невозможное для победы. Но все же Сибирь смогла удержаться на поле боя и вскоре, несмотря на все старания противника, сибиряки сумели вырвать победу у Алконафтов. Поздравляем!
Мясо проиграет
Мясо в своем репертуаре - явка есть и все довольны, замерзнув в первом же раунде и оставив старт Сибири с тремя победными очками.
3 очка у Сибири
Нукемару удивили - не замерзли в первом раунде, еще и растянули бой почти до максимаьного числа раундов в нынешнем чемпионате (в одном туре только бой с их участием длился на раунд дольше, все остальные туры быстрейшие сливы). Растянуть то растянули , но играть в прямом смысле этого слова не стали - проклинали, клонились и смиренно ждали когда ж к ним доберется клон, который сможет их все-таки поразить. В итоге 55к опыта и 3 очка достаются, конечно же, Сибири.
Сибирь не отдаст победу
Блэки пришли на слив минимальным стартом. Ну и Сибирь, не долго думая, выкидывает одного из них из боя, провожает взглядом улетающего в ответ своего соклана и в тертьем раунде сманив второго игрока Блэков, беспощадно расправляется с последним. Три очка у Сибири.
у Сибири нет шансов
Шансов на выигрыш у Сибири и вправду не было никаких. Но что делать если ну оооочень хочется поклониться в чемпе? Правильно. Сказать противнику - мы вас кормим, а вы нас не убивайте прям так сразу. Вот и тут полчился именно такой бой. Атланты игрались с сибиряками как кошка с мышкой - долго игнорировали даже проклю (первая их прокля прозвучала только в 8 раунде). В этом же 8 раунде команды вспомнили о кидалках - по одному игроку улетает в каждой команде. Ну и, увидев, что Сибирь разошлась не на шутку (клонов уже вполне достаточно на поле), Атланты решили, что уже надо и показать кто есть кто в данном поединке. Решено и сделано - прокля, пепелка, расклон под оригиналов и Атланты без особого напора потиху стирают сибиряков с карты. Итог закономерен - кроме плановых трех очков Атланты унесли еще и почти 270к опыта. Как вам такой сливной бой?
Сибирь не соперник Свободе.
Сибирь решила чуток поклониться Свободе. 7 раундов, один сманенный сибиряк, немногим больше 120к опыта и три очка в кармане Свободы. Вот и весь бой.
3 очка унесет КС
Сибирь пришла небольшим стартом, но решила немного приколоться - видя напротив еще меньший старт казаков подумали почему бы сходу не закрыть бой. Увидев Защиту от вмешательств, боевой клич, клонов, тяжелая артиллерия Козацкой Сичи резко рванула в бой.
Ну а дальше ничего интересного. Разве что то, что игрока, закрывшего бой, казаки выкинули из него и, не ожидая больше никаких сюрпризов, смели с поля остатки малочисленного сибирского войска.
плановые 3 очка уносит КС.
Государство вновь отдаст бой без боя
Сибирь решила немного подзаработать опыта - расклон в свою защиту с самого первого раунда, пропуск прокли в четвертом раунде, ожидание клонов от соперника и медленное продвижение по раундам к своей 100%-й победе. Итог - 3 очка и почти 150к опыта уносит Сибирь.
Может получиться интересный бой. Хотя команды и пребывают сейчас в относительно комфортной зоне таблицы, но Сибирякам стоило бы поднажать немного. Сыграют ли с Джаггетами? Не уверена. Поставлю на Джа.
Увидев полный старт сибиряков я уж понадеялась, что бой будет захватывающим. Но увы... Сибирь быстро сдала 3 очка.
В первом раунде пришла еще небольшая подмога и команды стали меряться силами. После проклей и у одной и у другой команды вмешивается еще по три клона. Ни спецумений, ни боевой не замечено. В итоге первого раунда довольно таки немалые потери для немногочисленных составов - минус 5 сибиряков (в т.ч. 2 от старости) и минус 6 джаггетов (в т.ч. 4 от старости).
Во втором раунде работают живые клоны - минусуют еще по одному бойцу у обеих команд. В дальнейшем удачно вмешавшийся после прокли игрок Джаггетов оживляет Сладкого и далее он убивает еще одного бойца Сибири.
Не совсем удачное оживление Сибири не приносит никаких результатов и уже к 6-му раунду у них осталось всего лишь 3 оригинала. Они еще немного попытались удержать напор Джа, но в 10-м раунде оказались в прокле - вмешавшийся маг вместо того чтоб проклясть решил кинуть клона. Потом то он проклял.. но хороша ложка к обеду - к 12-му раунду из команды Сибири остались Кошка Кузькина мать с поддержкой пятерых клонов.
Ну и дальше, конечно же, Джаггеты легко заканчивают бой и уносят вовсе не сложные три очка.
Командам комфортно в середине таблицы. Поставим на Язычников?
Язычники решили держать свою марку и победу не отдавать, а для этого было подтянуто значительное усиление. Убитых тоже сразу поднимали в строй, такая тактика уже к 5 раунду позволила захватить инициативу в свои руки.
Однако пропущенная ими прокля могла сильно всё изменить. Сибирь тут же воспряла, оживляя умерших. Ситуацию спас вмешавшийся _CatcheR_ , который в 6 раунде устраивает с проклей "качели".
Такая ошибка стоила Язычникам потерю 5-ти бойцов. Однако быстро реанимировав убитых, они продолжили расправу над проклятым противником, возвращая утерянные позициии.
"Качели" для Сибири не прошли даром, потеряв из-за этого половину оригиналов, они так и не смогли подняться. А Язычники добивали оставшихся в живых.
В 10 раунде Сибиряки, от безысходности, выкидывают Злого Гэндальфа и прочитав магический панцирь, сдаются на милость победителю, умерев все разом от старости.
За 3 раунда Язычники добивают оставшихся клонов противника и празднуют заслуженую победу.
Сибирь не станет сильно упираться
Странный бой... Первые раунды указывают на быстрый слив со стороны Сибири - двое бойцов мерзнет, команды игнорируют проклю, Во втором раунде Кролики вновь обходятся без прокли в то время как Сибирь решила все-таки проклясть. И вот, пока Кролики отдыхают в прокле, в бой вмешиваются игроки Сибири, клонятся, читают клич, оживляют замерзшего в первом раунде Бразю. Кролики же, видя, что события развиваются немного не в том направлении, заводят в бой еще три игрока. Проклю они не читают, клонятся и на том раунд заканчивается.
Далее команды играют бой в обычном режиме - расклон, клич, прокля, иногда смерти от старости, стабильные оживления в обеих командах в первом десятке раундов (хотя и немногочисленные). Далее все-таки Кролики усмиряют разошедшихся Сибиряков - с приходом в бой Vassili у Сибири не остается никаких шансов. Итог закономерен - победа Свирепых и почти 400к опыта.
У Обители сложностей не должно возникнуть
Первый раунд проходит для Обители Зла не в их пользу. Потеряв двоих от стремительной атаки СИБИРИ, они в срочном порядке начинают подтягивать подкрепление. Но потери продолжались.
В 4 раунде вмешивается "тяжелая артилерия" и ОЗ постепенно берут ситуацию под свой контроль.
В 5 раунде улетает из боя jonik_666, и Бахус! и Бразя выбрасывают белый флаг, читая защитную магию. Непреклонным оставался только ~КОРТЕС~, но и он попав в проклю отдаёт богу душу.
Неизвестно чем бы закончился бой, если бы СИБИРЬ сразу его закрывала. Но не будем фантазировать ведь заслуженная победа досталась Обители Зла.
Сибирь не соперник Бригаде
Хорошую стартовую явку собрала Сибирь.
Но Бригада, подтянув подкрепление, не дала усомниться в своём преимуществе и бой проходил с их явным численным и силовым превосходством.
Обменявшись клонами, проклями и кличями, уже к 4 раунду от Сибири остается меньше половины команды. В 5 раунде они пропускают проклю и Бригада заканчивает бой в свою пользу.
Сибирь в одном шаге от кофмортной области первой лиги, обеспечивающей завершение сезон без стыков. Легион в трех шагах. Но, в любом случае, дабы попасть даже на стык на соперника послабее этим командам желательно занять место повыше. Предполагаю, что за место под солнцем будет драка, но поставлю на Сибирь (хотя Легион в последнее время ну очень уж стремится побеждать)
Да уж, Легион и вправду принял решение сыграть на полную. Они подготовились - и явка, и упивы оказались гораздо лучше чем у Сибири.
Конечно же, явка Легиона на треть больше чем у соперника дает им огромное преимущество с самого начала боя. Расклон получше и, как результат, в первом раунде потери (кроме вылетевших по одному игроку у каждой из сторон) 4 у Сибири против 1 оригинала Легиона. Массовые смерти животных в первом раунде мы упустим, но должны признать, что они сыграли немаловажную роль, прикрыв своими лохматыми телами хозяев от убийственных ударов противников.
За последующие два раунда погибает еще по четыре игрока у каждой из команд и, помня о первоначальном количественном составе, отмечаем, что у Сибири начинаются серьезные проблемы, связанные с нехваткой игроков. Далее начинаются оживления - Легион поднимает 8 своих бойцов против двух оживлений у Сибири.
Далее, думаю, все понятно. Легион хотел победить и он это сделал, монотонно выбивая игроков красной команды с поля боя и, заодно, возвращая на поле брани своих погибших. В результате таких действий команды пришли уже к 9-му раунду с такими показателями - у Легиона 20 оригиналов, у Сибири всего 6. И Легиону осталось приложить совсем немного усилий дабы записать в свой актив такую желанную победу. Поздравляем.
Забытые Богом смогут удержать преимущество.
Мотивы к победе были у каждой из команд. Забытые Богом болтаются в хвосте участка таблицы, гарантирующего пребывание в первой лиге без стыков, а вот Сибирь пытается запрыгнуть в эту область из последних сил. И, соответственно, команды подготовились дабы завоевать такие необходимые им очки. Посмотрев бой, можно отметить, что подготовка у ЗБ была получше - и явка выше, и свитки невидимости они использовали.
В итоге первых двух раундов Сибирь теряет 4 бойцов против 2 игроков ЗБ. А вот в третьем раунде счет уже 3- 1 и сказать о том, что кто-то в данный момент сильнее никак нельзя.
К 8-му раунду Сибирь все же начинает потиху давить соперника - обе команды клонятся, убивают, оживляют. Но количество синих игроков на поле неумолимо увеличивается в сравнении с красной командой.
Но вот в 11-м раунде после ранней прокли ЗБ поднимают двух игроков. Перепрокли нет и эти игроки в следующем раунде поднимают еще двоих своих сокланов, практически выравнивая ситуацию на поле боя. А далее, приложив еще немного усилий, Забытые Богом резко меняют ситуацию на поле боя в свою пользу. Не снижая напора, они доводят бой к победному завершению, с чем мы их и поздравляем.
Победа Сибири ну ооочень нужна... Правда сомневаюсь, что ОМ им ее отдаст... Разве что уж совсем лень-матушка их накроет
Подтянув усиление и удалив с поля неимунных, Орден Меча спокойно начинает истреблять оставшегося проклятого противника.
И даже вмешавшееся было во втором раунде подкрепление, ничего не изменило и было благополучно выкинуто в третьем раунде.
Под клич, Орден Меча окружает последнего Сибиряка !KBH! и отправляет с травмой к почившим сокланам.
Быстрая победа Ордена Меча.
Сибирь оторвётся на Братстве Зари за все свои поражения.
Не смотря на то, что стартовая явка Братства Зари была лучше, они почти все до одного, прочитав защиную магию, умирают от старости в первом раунде.
А кто рискнул продолжить бой, мог бы быть жестоко наказан под проклей, но недаром Сибиряки-добряки, они пожалели последнего малого и он уже в третьем раунде догоняет своих сокланов, умерев от старости.
Легкая победа СИБИРИ,
Гномы, вперед!
Хорошая стартовая явка Гномов могла бы быть залогом победы, но нет... В первом же раунде трое умирают от старости, а Сибирь, подтянув подкрепление и прочитав клич, быстро сломили сопротивление оставшихся.
В 7 раунде от безысходности мерзнут от старости двое + один умирает от ран, ещё 2 раунда уходит, чтобы добить двух клонов противника и Сибирь празднует победу.
Думаю, что Джасты подготовятся - впереди у них еще не такой уж простой соперник чтобы отдавать эти три очка не глядя.
Сибиряки решили потратить силы и сотки на стыки вместо того, чтоб стараться переиграть Джастов. Ну что ж... Как по мне, то вполне разумное решение.
В этом бою Сибирь сливает бой в первом же раунде - явка в 4 игрока, один из которых умирает сразу же, дает понять Д жастам настрой соперника безошибочно. Ну и Джасты не переусердствовали - небольшим составом приняли слив и пошли готовиться к следующему туру.
3 очка у Тонгов.
Для исключения каких то ни было сюрпризов, Тонг подтянуло подкрепление, выкидывая и переманивая попутно неимунных противников.
Ко 2 раунду в живых остался только Бразя, да и то проклятый и сведенный с ума. Чудом выжив в этой мясорубке и теряя большую руну антизамороза, он перед смертью успевает кинуть второго клона.
Закусив и не поперхнувшись Бразя клон 2, Тонг забирает очередную победу.
3 очка у Охотников.
Ночные Охотники рисковать не стали, а подтянули небольшое подкрепление. Пепельнув и закидав противника клонами, благополучно пропустили..... проклю. Но такая ошибка ровным счётом ничего не изменила.
От Сибиряков ко второму раунду в живых осталось только двое, остальных настигла смерть от старости или от ран. Проверив противника на имуны к переману и убедившись, что всё на месте, они обреченно "огрызались" клонами, пока не попали в проклю.
И тут уже Ночные Охотники быстро завершили бой своей победой.
Ставлю на победу Сибири без малейших сомнений.
Сибиряки играли без тени сожаления, жестко и решительно.
Выкинув в первом раунде всех кого было можно, СИБИРЬ, под клич, добивает во втором почти всех оставшихся.
У выживших Гофест и NonOblige шансов что либо изменить не было. В 3 раунде падает Гофест, а NonOblige, пропустив проклю, присоединяется к нему в четвёртом.
На этом СИБИРЬ ставит точку в споре, кто лучший и закрепляет за собой право на личные предметы и игру в первой лиге в новом сезоне.