XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Победа крейзиков для меня очевидна
Орки хоть и начали поединок с рискованного минимального состава (лаги ведь никто не отменял и кого-то да могло и не затянуть в бой), но сыграли его по своему сценарию. Подоспевшая помощь смела немногочисленных противников и, несмотря на пропущенную в шестом раунде проклю, орки завершили бой своей победой. Поздравляем.
Орки конечно опытны в турнирах, но болею за Орду
Безусловно, численное преимущество в бою между примерно равными по силе командами играет огромную роль.
Вот и в этом поединке Орда своей численностью и слаженными действиями не оставила Крейзиками никаких шансов. Орда захватила инициативу с самого начала боя и в ее планы никак не входило уступать сопернику победу. Быстренько убрав немногочисленный саппорт орков, Орда в 12 раунде оставила их в прокле. А дальше просто добила топов Крейзиков - благо неубивашек среди них для Орды не встретилось. Поздравляем союзников с тремя очками.
Крейзиорки - я в вас верю
К сожалению, Крейзики не оправдали моих надежд. В первом раунде потеря состарившихся бойцов отмечена в обеих командах - 2 у Андерворда и 3 у Крейзиорков. Далее в третьем раунде Андерворд не читает проклю... Что это было? Слабо верится что просто прошляпили... Может стимул противника к расклону? Ведь никакого вреда пропуск прокли им не принес и красная команда продолжает вести в данном поединке. К 10-му раунду, в котором уже крейзиорки пропускают проклю, на поле боя осталось 4 живых орка и 13 игроков Андерворда. Проклю переживают 2 синих игрока и им уже ничего не остается как смириться с поражнием своей команды.
3 очка уносит UNDERWORLD. Поздравляем.
Думаю Крейзи окажутся сильнее
Первый раунд - вмешательство подмоги, клич, прокля, сведение с ума крейзиков, закрытие боя командой Экви...
Численное преимущество на стороне Экви, сведено с ума два топа крейзиков, по итогам первого раунда практически равные потери.
Но вот уже в третьем раунде у Экви что-то пошло не так - они понесли намного большие потери, чем команда соперника.
И далее почему-то смерти от старости наблюдаю только у Экви.
К 11-му раунду у них остается в живых всего 4 оригинала против 8 вполне дееспособных орков.
В 15-м раунде умирают последние оригиналы Экви (кто-то от руки противника, а кто-то и просто от старости) и Крейзикам остается всего лишь очистить поле от немногочисленный клонов. 3 очка у Крейзиорков. Поздравляем.
Крейзи победят, хотя сейчас и достаточно низко по таблице расположены. Пока еще не было шанса проявить себя и взобраться наверх.
Темные пришли вшестером себя показать и крейзиорков посмотреть. Хитрый план темных на бой нами разгадан не был, но видимо был высший смысл в том, чтоб в первом раунде давать клич после прокли, а в пятом проклю пропустить, организовав качели, далее оставший один sexmashintor использует Быстрое перемещение, то ли надеясь отсидеться в уголочке и воскресить по цепочке всю команду, то ли просто посмотреть, как работает этот свиток... В любом случае план провалился, победа крейзи в 8 раунде.
Как по мне так примерно равные по силе команды и победит более подготовленная. Думаю что это будут Орки.
Крейзиорки не сильно надеялись на победу в этом бою: на помощь старту пришло всего четверо, трое крейзиков вылетело из боя (против одного у лиги наций), один был сманен... Тем не менее, в первом и третьем раунде крейзи держат проклю и клич, но в третьем раунде их клич вылетает из боя и в пятом раунде ПЯТЬ ВОИНОВ крейзиорков радостно клонятся оставив команду без клича. Видимо справедливо опасаясь лагов проклю крейзи почти всегда дают намного раньше лиги наций. В итоге вроде бы немного сократившееся численное преимущество лиги к 9му раунду превращается в подавляющее. Крейзи еще пытаются держать проклю и поднимать своих, но грамотно сочетая расклон и боевую магию лига добивает соперника.
Орки проиграли Лиге наций, но с Воинами Чести постараются не повторить ошибок
Прокля, прочитанная ВЧ в самом начале 1го раунда не перекрывает всех игроков и клонов Орков, что позволяет последним получить стратегическое преимущество во втором раунде. Несмотря на замерзших бойцов - с обеих сторон по три игрока, Орки уверены в выигрыше и им вполне достаточно для победы клонов первого раунда - все оригиналы и клоны ВЧ повержены и из их команды на поле остается лишь Пес МарлиК. В третьем раунде этот доблестный боец, получив -11464 ХП, умирает с тяжелой травмой и победа достается Оркам
Царство может победить
Немножко затянувшийся слив - орки сыграли стартовым составом, кинули по 1-2 приветственных клона и быстренько удалились, оставив ЦН радоваться легчайшим 3 трем очкам.
Асгард победит. В этот раз без проблем
Ну в этом бою Асгард отдыхал. Крейзики не собирались никак затягивать бой - организовали явку и только их и видели. Единственный орк, доживший до второго раунда, прощается с миром под проклей, пепелкой и сильными ударами трех клонов Орк ~ACAB~ (-14740) - (-15047).
Крейзи играют чемпионат, а Алконафты неожиданно решили уйти во вторую лигу..
Команды пришли на бой без особой подготовки - ни явки, ни упивов. Решили порубиться в незатратном бою.
Первый раунд оказался не сильно удачным для обеих команд - 3 бойца мерзнет у орков и двух от старости и одного от ран теряют Алконафты. Далее бой идет с ровным уклоном в сторону орков - они клонятся, убивая каждый раунд по одному-двух оригиналов соперника. Оживить соратника Алконафты впервые использовали в 7 раунде.. К тому времени у них оставалось на поле боя всего 2 оригинала против 7 оригиналов соперников. Поэтому данное оживление врядли как-то могло переломить ход поединка. Но, тем не менее, Алконафты еще посопротивлялись добрый десяток раундов, понимая периодически своих бойцов и никак не желая отдавать победу сопернику. Ну а у крейзиков тоже оставалось немного бойцов, но они без труда справлялись со своими задачами - проклинами, убивали, поднимали. И в результате именно они унесли победу в данном поединке. Поздравляем.
Крэйзи заберет три очка
Как и ожидалось, для crazyorcs бой оказался легкой прогулкой. А МЯСО, в свою очередь, организовали явку и из общей могилы, в первом же раунде дружно померев от старости, приказали оркам долго жить.
От Нукемару не стоит ожидать чего-то большего сливной явки
Нукемару пришли немного покормить крейзиков и покачать астрал своему главе. Немного клонов и обязательная прокля от нукемару не вызвали у крейзи затруднений: нукемару повержены уже в седьмом раунде.
Не думаю, что у орков возникнут проблемы
Проблемы возникли и не только у орков: у обеих команд мерзнет по 4 бойца в первом раунде, во втором за орков влезает принесший победу миракл. В третьем раунде мерзнет пробивавший дринчика спайдер, а в четвертом и сам дринчик. После чего миракл героически сражается с лагами и клонами дринчика аж до 15го раунда, в котором доводит бой до победы. Ни о какой прокле, кличе и спецухах речь в бою не идет, задача - не замерзнуть. Нервная победа орков.
3 очка у Атлантов
В победе Атлантов никто не сомневался, но крейзиорки решили немного подкормить соперника (а может просто провести небольшую тренировку личного состава). Их хватило на 5 раундов - в шестом (последнем) орки оказались в прокле, чем и была поставлена точка в этом поединке - победа Атлантов, приправленная 400к опыта.
Врядли орки осилят Свободу
Орки и не стали предпринимать никакой попытки играть бой - организовали минимальную явку и успокоились. Единственный раунд приносит простейшую победу Свободе.
орки отдыхают в этом поединке
crazyorcs пугнули Казаков, но явно пришли для галки - 3е из 5ти умирают от старости в первом раунде. Остальные сопротивлялись не долго и Козацкая Сичь по без проблем записывает в свой актив очередные 3 очка.
Государство ну ооочень пассивно в нынешнем сезоне - 3 очка унесут Орки
У Государства не было ни сил, ни желания драться сорками. Поэтому быстрый слив 4 игроков - самое лучшее, что они могли показать в данном туре. Ну а оркам только этого и надо - 3 легких очка им как раз кстати.
Опасаюсь что Оркам не хватит явки... ставлю на Джаггетов
Оркам в этом бою активно помогали перки: миракла не удалоcь ни cвеcти c ума ни заморозить, но это не cпаcло их от пропущенной прокли, да и потеря 6 оригиналов (из 9 пришедших на бой) против 3 у джаггетов не оcтавила крейзикам ни одного мага. Видимо, орки и не раccчитывали на победу, потому что cвоих они не поднимают, кормят джаггетов и cпокойно доигрывают бой. Легкие три очка у джаггетов.
Вот тут можем увидеть драку - обе команды должны играть на победу. Хотя, скорее всего, оркам не хватит явки
Как ни странно, но оркам всего хватило - и боевого запала, и явки (на 30% меньше чем у соперника) Прилично меньшим количеством игроков орки сумели довольно быстро смять ряды противника и в итоге унести то, за чем пришли - 3 победные очка достались им.
Невиды, конечно же, сыграли свою роль в этом бою - пока Язычники вычисляли кто где, орки чистили поле боя от красного саппорта. Ну а после пропущенной прокли Язычниками в 8 раунде орки их довольно конкретно подкосили. Язычники предприняли попытку оживить соратников, но вот орки уже довольно крепко стояли на ногах и не оставили сопернику ни единого шанса на перелом в течении поединка. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что примерно в 16-18 раундах и наметился был некий паритет на поле боя, но орки все же не растерялись и уже через пару рандов от команды Язычников осталась только горстка бойцов, которым не под силу уже было восстановить боевой строй своего клана. Поздравляем Орков. Сыграли как по нотам.
Кролики сильнее на мой взгляд
Оркам в этом бою нужна была исключительно явка, а Кроликов вполне этот вариант развития боя вполне устроил - 2 раунда и три очка у них в кармане.
Думаю Обитель надеется на 3 очка.
ОЗы с самого начала боя явно заявили о своем намерении уйти с тремя очками в кармане. Не испортили их планы и два улетейвших бойца в первом раунде. Ведь уже к началу третьего раунда ни у кого не возникает сомнений какая из команд в этом поединке сильнее. Срейзиков не спасли и их 4 невида. О причинах гадать доло не стоит - у орков нет неубивашек, которые могли бы сдержать первый напор соперника и, как обычно, расовым оркам катастрофически не хватает явки - 12 орков против 27 игроков Обители никак не смогли бы долго простоять. Но, несмотря на такое огромное численное преимущество соперника, орки все-таки довольно долго промурыжили ОЗов в бою пока те уж с полной уверенностью смогли выдохнуть "ну все, орки повержены".
Бригада унесет 3 очка
Первая неявка Крейзиков - вот таким образом они решили отдать три очка Бригаде.
Крейзи выиграют бой
Легион предпринял отчаянную попытку заработать три очка, но орки оказались к этому шагу абсолютно подготовленными. В первом раунде размен оригиналами - 4 легионера и 2 орка пали смертью храбрых на поле боя. В третьем раунде вновь счет погибших не в пользу Легиона. В 5-7 раундах Легион использует 5 оживлений, в то время как орки не спешат поднимать своих павших. Но, несмотря на всяческие попытки удержать бой, к 9-му раунду уже ни у кого не может возникнуть сомнений в том, что Легиону это не под силу. Крейзики сыграли очень слажено и вполне заслужено унесли свои три очка. Поздравляем.
Если сыграют, то вполне может получиться зрелищный бой. Поставлю на орков - они что-то активизировались в последнее время. Хотя и вполне возможно, что им не хватит явки...
Не зря я поставила на орков. Они действительно включили второе дыхание и в этом бою вырвали победу у намного превышающего их по численности соперника.
Начало боя. Все стандартно - вмешивается подмога, клич, прокля (улетевших не было в этом бою кстати). Среди красной команды видим 6 невидов, ЗБ решили же играть в открытую. В итоге первого раунда видим поле боя закрашенное преимущественно в синий цвет (вспоминаем о явке команд в этом бою) и подсчитываем погибших - 1 орк и -4 забытых. Далее —DayWalkeR— сведен с ума и во втором раунде игрок ЗБ, вмешавшийся после прокли соперника, возвращает на поле боя убитого в предыдущем раунде galf23. И далее все то же - клич, прокля, заклинание сумасшествия и в третьем раунде умирает два орка, 4 бойца ЗБ и довольно много клонов и животных преимущественно синего цвета. Некоторое время казалось, что ЗБ контролируют ситуацию на поле боя - расклон активнее, постоянно кого-то из противников они сводят с ума. И когда в 14 раунде Орки оказались в прокле, то я как-то немного и приуныла... Ну а ЗБ этот раунд использовали стандартно - подняли трех соклан (можно было и больше, но им то виднее было в бою), немного поклонились, прочитали клич и разочаровано посмотрели на результат - убит один оригинал и двое невидов (не берусь утверждать кто там - клоны или оригиналы).
Далее орки немного пришли в себя и принялись выкашивать ряды противника. Уже практически сравнялись количественно на поле боя и вот повтор - в 28 раунде орки вновь оказались в прокле. Оригиналов и в одной и в другой команде к этому времени осталось уже немного и эта ошибка могла оркам стоить боя. Но ничего подобного не произошло. Похоже, наоборот, эта ошибка их только раззадорила, и Орки решили, что пора уже и заканчивать бой (третья прокля может оказаться и фатальной). Сказано-сделано. Собравшись, орки провели несколько довольно результативных раундов в плане зачистки поля от соперника и вскоре могли уже вздохнуть спокойно - бой ТОЧНО их и уже никто не сможет забрать у Крейзиорков их боевую победу. Поздравляем!
Соседи по таблице. Поборются за место под солнцем или нет? Поставим на орков вновь?
Орки молодцы. Но им, как и раньше, явно не хватает явки. Хотя и не сказать, что Орден Меча их прям супер-явкой задавил, но в этом бою все-таки численное преимущество ОМ сыграло свою роль.
Да и, возможно, все могло бы быть не так печально для орков, если б не пропущенная в 6-м раунде прокля. Весьма вероятно, что именно их маг-проклинатель помер в этом раунде от старости. А может дело и не в этом, но эта вынужденная пауза орков позволила их сопернику оживить сокланов, расклониться, прочитать клич, ранить нескольких и убить одного орка. Далее Орден Меча только наращивал свое преимущество, пресекая на корню все попытки орков хоть как-то изменить течение боя в их пользу. К 20-му раунду у орков остается в живых два оригинала. Вскоре один умирает, но его место заступает другой. И вот в 23-м раунде 14:50:34 Орк *miracle* помер от старости. А следующий 24-ый орки вновь оказываются в прокле. На этом можно ставить точку - Орден Меча уже не выпустил из рук свою победу, заработав при этом около 460к опыта. Поздравляем.
Оркам будет легко
Быстрый слив со стороны БЗ - все 5 игроков старта мерзнут в первом раунде. 3 очка достаются оркам.
Две мои любимые команды. Расовые кланы в одинаковых условиях... Кто сыграет лучше? Даже не могу определиться на кого поставить... Пускай будут Орки.
Ох уж эти Орки.. Слили Гномам не глядя. В один раунд вся интрига пропала даже не успев начаться. А жаль. Ну а тем временем Гномы (к слову собравшиеся играть нормальный бой - видны упивы и неплохая явка) принимают поздравления
Джасты что-то разактивничались. Отдадут ли им победу орки? Вполне вероятно, но все равно поставлю на крейзиков.
Изначальное численное преимущество Джастов может ввести поначалу в некоторое заблуждение относительно того, кто лидировал в данном поединке. Ведь синих оригиналов на поле больше на треть. Наверное именно поэтому они не жалели игроков на проклю - в первом раунде она прозвучала из уст Джастов аж трижды. Далее уже с проклями разобрались и начали сразу же с третьего раунда поднимать своих умерших. Но как-то так складывался бой, что оригиналов поначалу умирало маловато и в большинстве своем это были все же бойцы Джастов. Их поднимали, пополняли хп... но долго они протянуть не могли - вскоре падали вновь, сраженные твердой рукой какого-то орка.
К 12-му раунду поле визуально выравнивается - это значит то, что орки все же ведут в данном бою - они в основном пока что очищают поле сражения от мелкого саппорта. К 15-му раунду на поле 14 живых Джастов против 9 оригиналов крейзиков. Оживления, сумасшествия, свитки хп... И в итоге 16-го раунда поле боя покидает еще 5 оригиналов. В 17-м раунде Джасты, видать, уже смирились с тем, что это не их бой и кроме двух убитых еще трое умирает от старости. Ну а далее Джасты пропускают и проклю, чем ставят жирную точку в этом поединке.
3 боевые очка зарабатывают орки. Поздравляем.
Оркам тут ничего не светит
Орки пришли на бой без имунов и никакого сопротивления не оказали. После пары сбежавших с поля боя бойцов, остальные предпочли умереть от старости сами.
Быстрая победа Тонг.
Крейзикам предстоит легкий тур - для того чтоб слить Охотникам много усилий прилагать не надо.
Крейзиорки решили, что пора им вновь отметиться прогулом в чемпионате. Ну что ж - второй раз не смертельно. 3 очка достаются Найтам.
3 очка унесут орки
В первом раунде выяснилось, что Монолита в старте почти в 2 раза больше, чем Орков. Поэтому для страховки последние подтянули подкрепление, хотя паника была напрасной.
Большая часть команды Монолита под защитной магией умирает от старости сама, а оставшиеся два бойца, попав в проклю, падают смертью храбрых во втором раунде.
Чистая победа КрезиОркс.
Маньяки будут драться за победу.
Крезиоркс свою программу минимум выполнили, попав в переходную зону, только так можно объяснить этот однораундовый подарок Маньякам.
Легкая победа Маньяков.
Орки нокаутируют Янков.
Два из трех стартовых игроков мерзнут в первом же раунде. Последнего Орки добивают во втором раунде в прокле, записывая в свой актив плановые три очка.
Орки против Эльфов... Поставлю на Эльфов
Лесная Сичь оказалась более боеспособной и организованной. В первые же минуты боя они подтянули 12 бойцов подкрепления, против двух у Орков. А что ни говори, количество имеет значение.
В 3 раунде к Оркам на помощь спешит Наталь и сразу попадает в объятия клонов Лесной Сичи. Не выдержав их силы, она падает жертвой такой "любви", пополняя уже приличный список потерь.
Больше к Оркам никого на подмогу не поступало, да и они сами не торопились поднимать убитых, смирясь с очевидным проигрышным положением.
К 8 раунду вся уже немногочисленная армия Орков была в плотном кольце окружения и под постоянным кличем. Cлабые попытки оживлять убитых кординально ничего не изменили.
Лесная Сичь стремительно наращивала свой боевой потенциал, окрашивая поле боя в красный цвет.
И вот уже в 15 раунде противник начинает читать защитную магию, дабы умереть от старости с минимальными травмами.
Однако не все Орки сложили знамена перед будущим победителем. В строю оставались ещё двое: Gebbels и Злавиур, которые ещё некоторое время кормили соперника опытом, прежде чем присоединиться к своим убитым сокланам.
Победа и впридачу хороший урожай опыта у Лесной Сичи.
Орки разобьют Пиратов в пух и прах.
Одинаковые стартовые явки команд разделяет одна существенная разница : Одни были готовы биться, а другие только умереть от старости в защитной магии.
И как итог, за один раунд копилка Орков пополняется победой и тремя очками.
Оркам сложно не будет
Киперы не стали растягивать поединок - игнор прокли в первом же раунде и к третьему доживает единственный их соклан, который, конечно же, не планировал никаких губительных действий в отношении пятерых орков. 3 очка уносят Крейзиорки.
Оркам будет не сложно.
Грозная стая из 10-и Воронов рассеивается вмиг после первого раунда - они пришли чисто отметиться в бою, им не нужна и прокля. Единственный игрок, доживший до третьего раунда, был стукнут маг ударом, прошит удачными критами и в итоге еще и умер от старости. 3 очка уносят Орки.
Будут ли команды напрягаться для победы? Не думаю... поставлю на Бельведер.
Что интересно, команды являются соседями по таблице и находятся в той зоне, которая гарантирует призы и игру в этой лиге в следующем сезоне без переходных боёв. Но всё же борьба за победу и тут выдалась не шуточная.
Белведере за первый раунд увеличили своё численное преимущество почти в 3 раза, в том числе и за счет невидимок. Орки такого упорства не ожидали, поэтому их подкрепление было намного скромнее.
К 3 раунду вся небольшая армия Орков была плотно окружена клонами противника, который успевал не только поднимать cвоих убитых и применять боевую магию, но и проверять соперника на наличие рун испуга и замороза.
Закрывание Белведерами боя от вмешательства не давало Оркам подтянуть хоть какую-нибудь помощь, поэтому уже к 7 раунду от них в живых остался только Gebbels. Но пропустив проклю и он становится жертвой уверенных ударов Чанька клон 5.
Чистая победа Belvedere.
4400 надо побеждать.
Для Орков Чемпионат уже состоялся и даже поражение ничего бы не изменило, не в пример Цыферкам. Этим победа была очень нужна.
Орки обеспечили минимальную стартовую явку и подарив противнику по клону, почти все умерли от старости в первом раунде. И лишь последний ~ACAB~ решил, что одного клона мало и в 3 раунде дарит ещё одного, на этот раз последнего.
Приняв все "подарки", Цыферки смогли наконец то спокойно выдохнуть и завершить бой долгожданной победой.