XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
С уходом стражи Братство растеряло былой пыл, победа за Лигой наций.
В первом же раунде от старости умирает 8 Орков и всего 5 БЗ. И при этом орки оказываются в прокле. Но присутствия духа не теряют и введя резерв загоняют в проклю уже БЗ.
Пока соперник в ауте, Орки начинают оживлять соратников и убивать соперника... На поле остается всего 2 игрока БЗ. Один воин и один маг.
Причем воин исправно читает клич, а вот маг кидает клона. Казалось бы команда попадет в проклю и так делать неразумно, но по итогу они оба все равно умирают в том же раунде.
Орки добивают клонов и празднуют победу. Поздравляем!
Если Орки правильно оценят соперника и сделают правильную подготовку - то бой может закончиться их победой.
Вроде бы оба клана настроены на победу, но в первом же раунде с боя улетают два лиговца и один диггер. Орков больше даже несмотря на смерть от старости, но до пятого раунда их победа неочевидна. Но после того как в пятом раунде им удается оживить двух союзников после прокли диггеров, которые в проклятом раунде "зализывают раны" и поднимают еще одну союзницу, их шансы на победу значительно вырастают. Диггеры же оживлениями пренебрегают, добавим к этому массовые смерти от старости в 11 раунде ( 3 против 1 у орков), в итоге уже в 13м раунде у диггеров не остается сил на проклю и клич, да и клонов - сдавшись - они уже не кидают. Орки свою радость победы выражают аж тремя проклями проклями в 16 раунде. Ну чтож, три лучше чем ни одной. Заслуженная победа лиги
Лига наций может сыграть на победу если не расслабятся.
Бой хоть и получился коротким по меркам чемпа, но я его отметила как интересный просто потому, что в данном поединке команды все-таки поборолись за место под солнцем.
Лига наций сходу начинает использовать боевую магию. Джасты, по всей вероятности, не были готовы к такому напору хоть и ввели в бой одного невида. (вот подскажите мне - какой толк на поле боя от ОДНОГО невидимки? Ведь соперник, готовящийся к бою и проводивший анализ соперника, сходу поймет кто это и пользы от свитка в 50 синих не окажется никакого) Так, в принципе, должно было произойти и в этом бою, но все оказалось гораздо банальнее:
14:03 Невидимка помер от старости (3 раунд)
А далее Лига гораздо собраннее провела данный поединок - у них все действия проходили намного слаженее чем у соперника. Убивали чужих, оживляли своих, проклинали, кличевали, и в 14 раунде оставили Джастов в прокле.
На этом можно и ставить точку - хорошо подготовившись, Лига наций довольно быстро разделалась с соперником и унесла свою заслуженную победу. Поздравляем!
Лига наций если захочет победит, должна сильно напрячься
На фоне массового влета тонгов в бой уже на первой минуте закрытие боя лиговцами на второй минуте выглядит неудачной домашней заготовкой, рассчитанной на то, что противник придет на расслабоне.
В первом раунде обе команды дают по две прокли: раннюю и в конце раунда, после которых кидает клона Мэстро и погибает от старости. Это единственная потеря тонгов в первом раунде против 8 умерших игроков Лиги.
Таким образом, уже после первого раунда преимущество Тонг из подавляющего превращается в разгромное. Красивая победа Тонг уже в шестом раунде.
Лига наций в этот раз покинет верх таблицы, слишком сильны охотники...
Лига наций выставила шестерых бойцов, четверо из которых замерзли в панцирях в первом раунде. Найты подстраховались от неожиданностей влетом еще шестерых бойцов и победили в 4 раунде.
Как по мне так примерно равные по силе команды и победит более подготовленная. Думаю что это будут Орки.
Крейзиорки не сильно надеялись на победу в этом бою: на помощь старту пришло всего четверо, трое крейзиков вылетело из боя (против одного у лиги наций), один был сманен... Тем не менее, в первом и третьем раунде крейзи держат проклю и клич, но в третьем раунде их клич вылетает из боя и в пятом раунде ПЯТЬ ВОИНОВ крейзиорков радостно клонятся оставив команду без клича. Видимо справедливо опасаясь лагов проклю крейзи почти всегда дают намного раньше лиги наций. В итоге вроде бы немного сократившееся численное преимущество лиги к 9му раунду превращается в подавляющее. Крейзи еще пытаются держать проклю и поднимать своих, но грамотно сочетая расклон и боевую магию лига добивает соперника.
Лиге наций придется очень тяжело, Маньяки сильный соперник
Вероятнее всего, Лига пришла проверить готовность Маньяков, в надежде что они придут на расслабоне, но впечатляющая явка Маньяков сразу же показала, что эти надежды напрасны. Тем не менее, лиговцы не стали сливать сразу, попытавшись дать бой, но слишком большой численный перевес маньяков не оставил им шансов на победу. Уже в седьмом раунде у Лиги остается всего один оригинал и они играют без прокли и клича, которые стойко держали до этого. Заслуженная победа Маньяков.
Лига наций заберет три очка
Пришедшие в меньшинстве янки вместо того, чтоб кинуть максимум сил в расклон, распыляются на 2 прокли в 1 и 3 раунде, в итоге в 5 раунде они уже играют без прокли и клича, а в 6 раунде лига забирает три очка.
Вот так с налету и не скажу кто фаворит в этом бою.. Думаю, что победит тот, кто лучше организуется на этот бой. Рискну поставить на Лигу.
Команды явно готовились к бою. Видны упивы, одеты имунки (один Эльф, правда, улетел... но как же без этого), у Лесной Сичи на поле есть и невиды.
Но... Давненько мы не видели такого первого раунда - 16 игроков умирает от старости (5 бойцов Лиги Наций и 11 бойцов Лесной Сичи). Это, безусловно, вносит свои коррективы в изначально запланированную тактику команд. Даже несмотря на то, что игроков ЛС стареет больше в два раза, эльфы все равно в итоге первого раунда занимают большую часть поля - начальное количественное преимущество сыграло в этом решающую роль. Команды начинают оживлять своих только с пятого раунда. И хотя Лига Наций поднимает своих бойцов активнее, им не удается переломить ход поединка в свою пользу ни на одно мгновение. В 12 раунде остатки красной команды оказываются в прокле, что, безусловно, знаменует победу Лесной Сичи в этом довольно таки нервном поединке.
Лиге наций по зубам эта победа
Пираты и не собирались бороться за победу. Прокляли для проформы и 6 бойцов из 8 замерзли в первом же раунде. После прокли лига наций манит девушку из Пиратов и последний живой боец следует за своими сокланами, умирая от старости.
3 легкий очка достаются Лиге Наций.
Лига наций сильнее
Еще один сливной бой - трех раундов хватило League of Nations чтобы убедить Keepers of The Wood в своей победе. А Киперы, думаю, не сильно и расстроены - явка есть значит задача на тур выполнена.
Лиге наций главное не прошляпить явку и победа у них в кармане.
Мда уж... Равены решили открыть счет неявкам в нынешнем сезоне. Ну это их право
И тут может получиться знатное сражение. Поставлю на Бельведер.
И еще один лаго-бой. Команды настроились поиграть, но сплошные заморозы не позволили им этого сделать. В первом раунде мерзнет 6 бойцов ЛН и 4 бельведера, в третьем соответственно 9 ЛН и 7 бельведер. О каком бое дальше может идти речь.. К тому же Лига Наций в третьем раунде не смогла проклясть. Это и поставило жирную точку в предполагаемо интересном сражении. 3 очка достаются Бельведере.
4400. Это их бой
4400 выиграли этот бой не встретив практически никакого сопротивления - Лига Наций просто играла на явку. До третьего раунда доживает единственный клон лиги, убив которого Циферки записывают в свой актив 3 очка.
Кто больше захочет тот и победит. Лига наций?
Команды ну очень хотели победить - явка 20+ для них не повседневное явление; судя по тому, что из боя улетает всего лишь по одному игроку у каждой из команд иммуны были практически у всех; упивы видны (каюсь, не было возможности поскринить всех во время боя - скрины сделаны через полтора часа после его окончания, но упивы еще послетать не успели). Да и то что в первом же раунде 7 игроков заюзали свиток Иммунитет к боевой магии (5 сибиряков и 2 ЛН) тоже говорит о настрое на серьезный бой. Кроме того Сибирь попыталась сходу свести с ума двух бойцов Лиги - удачная попытка оказалась одна. За всеми этими перипетиями с боевой Сибирь, в отличие от Лиги Наций, забывает о кличе. Как итог - потери первого раунда практически равные, но визуально Лиги Наций на поле боя немножко больше.
В третьем раунде сибиряки закрывают бой, но теряют 4 бойца против 1 убитого соперника. В дальнейшем тенденция не меняется - Лига Наций неспешно выкашиваетпротивника в каждом раунде, теряя при этом гораздо меньше своих оригиналов. К слову, об оживлениях команды могли бы вспомнить и пораньше... И если Лига Наций от припозднившихся оживлений и не пострадала, то Сибири быстрые подъемы вполне могли бы сыграть на руку. Но никакого чуда не произошло и в 17-м раунде два последних оригинала Сибири умирают от старости.
Далее ЛН добивает единственного клона соперника, зарабатывая эти самым 3 боевые очка и немногим более 370к опыта в свою копилку. Поздравляем.
Орда должна унести 3 очка
Хоть и стартовая явка у двух команд была почти равной, боя так и не получилось. За Орду в первом раунде влетело еще 15 игроков, которые просто смели с поля боя не желающих играть поединок бойцов Лиги Наций. Легкая победа Орды.
Команды примерно равные по силе, но поставлю-ка я на лигу
Андерворд не оставили Лиге Наций никакого шанса на победу. Хотя правды ради стоит признать, что ЛН на нее и не рассчитывала - не с такой явкой и не с такой подготовкой можно было бы думать о победе.
Экви хороши, но явка хромает. Поставлю на Лигу
С самого начала боя команды ринулись в атаку - клоны, клич, прокля... Лига Наций сделала упор и на боевую - в то время как их топ лопает имунку к боевой, саппорт ЛН сводит с ума топа Экви (21:09 Человек Kasimus сошел с ума).
Далее бойцы стараются вовсю - кто раньше подкосит саппорт соперника тот и окажется в большом плюсе. Убили, оживили, заморозили, свели с ума... но потихоньку Лига Наций начинает диктовать свои условия - их действия гораздо эффективнее противника и уже к 10-му раунду ЛН может немножко расслабиться - ее преимущество на поле боя становится неоспоримым. В 14-м раунде два последних оригинала-мага Экви оказываются в прокле - сопротивление было уже бесполезно. И Лиге Наций не оставалось уже ничего, кроме как, добив последних клонов Экви, записать в свой актив такую желанную боевую победу.
Лига Наций выиграет без малейших проблем
Лига наций быстро смогла раскидать немногочисленный состав Темных - после прозвучавшей прокли первого раунда у них еще вмешиваюся бойцы, клоны которых во втором оказались явно не лишними. В 4-м раунде Темные и вовсе оказались в прокле, что поставило жирную точку на текущем сражении. 3 очка у ЛН.
Лига наций победит, уверен
Монолит решил что делать ему в этом бою нечего и дружно замерз маленьким стартом. 3 очка достаются Лиге
Лига Наций однозначно сильнее
Быстрый слив от ВЧ - они понимали что ловить им в этом бою нечего. Выставили небольшой старт, отметились явкой и, пожелав сопернику побед и в дальнейшем, после трех раундов удалились каждый по своим делам.
Может быть интересно. Если ЛН не поленится
Странно повела себя в этом бою Лига наций - одни мерзнут сразу же, другие вмешиваются в бой. С одной стороны сливают, с другой играют, а с третьей вообще просто кормят. Тем более ЛН в четвертом раунде оказывается в прокле - сомневаюсь, что произошло это случайно. Больше похоже на полную уверенность в своих силах и таким образом предоставление сопернику возможности больше поклониться. Ну а в 5-м раунде уже ЦН не читает проклю в то время как их противник и клянет, и закрывает бой. Итог предсказуем - переживают проклю всего два клона ЦН, с которыми ЛН расправились без проблем за пару раундов.
3 очка у Асгарда
Минимальный старт Лиги Наций мерзнет в первом же раунде. Все как и предполагалось - 3 явочных очка заработал Асгард.
Ставлю на ЛН
Довольно быстрый бой (именно бой - сливом тут и не пахнет), в котором Лига Наций сразу же показала кто на поле боя хозяин. Сходу выкинули парочку Алконафтов, еще парочку свели с ума и, используя свое изначальное численное преимущество, бойцы ЛН уже к третьему раунду четко показали, что они настроены вполне серьезно и бой отдавать у них нет ни малейших намерений.
К 7-му раунду у Алконафтов на поле осталось всего 4 оригинала, десяток клонов и один пес. Ну а далее в 9 раунде, трезво оценив расклад, последние два оригинала Алконафтов умирают от старости. Быструю боевую победу записывает в свой актив Лига Наций.
ЛН предстоит легкий тур - Мясо и в этот раз сольет.
Лига Наций решила повестись галантно с игроками Мяса, которые уже стабильно выставляют на плановый слив почти полный старт. Двух сманили сразу, один переман не сработал, один игрок Лиги замерз. А вот Мясо решило вдруг начать оттачивать свое боевое мастерство - клич, прокля, клоны. Правда убили того противника, который и сам умер от старости, но все же заставили Лигу Наций привести в бой еще двух игроков.
Далее Лига вновь манила мясников, а последнего милостиво добила магударами.
3 очка в этот раз Нукемару подарят Лиге
Лига Наций прекрасно понимала настроение соперника и даже не стала проклинать в первом раунде. Не умерев от старости в первом раунде, Po golove немножко поклонилась и в итоге все же замерзла под панцирем.
Лига Наций абсолютно готова к бою.
Блэки решили сдать бой без боя - поклонился малый старт немножко, попроклинал, попутно выкинул одного игрока ЛН. Ну а Лига наций начала расклон больше в свою защиту, а потом, видя что соперник вовсе не настроен на борьбу, начала потихоньку сносить оригиналов. К 6-му раунду осталось три клона и ЛН, быстро расправившись с ними, идет праздновать легкую победу.
Атланты будут готовы к этой встрече точно.
Обе команды понимали, что бой сливной, но 9 игроков старта Лиги все же немного удивили. Зачем так много если в планах команды не было игры длиннее одного раунда? Разве что чтоб побольше соперников затащить в бой... Замерзшая и убитая полным составом Лига покидает бой после первого раунда, оставляя Атлантам их плановые три очка.
3 очка заработает Свобода
Для страховки Свобода подтягивает подкрепление, но Лиге Наций хватило сил только на защитную магию и, как следствие, вся команда поголовно умирает от старости, подарив немного опыта противнику.
Три победных очка у Свободы.
Козацкая Сичь уже давно приметила себе победные очки в этом бою
Стройные ряды Козаков в полном стартовом составе готовы были сразиться за победу, но Лига Наций отдает её им без боя, умерев в первом раунде всей командой от старости в защитной магии.
Очередные 3 очка в копилке Козацкой Сичи.
Лига наций должна унести 3 очка
Необычный был этот бой.
С самого начала Государство мало клонилось, стоя больше в защитной магии. Напротив же, Лига Наций, усилившись, активно атаковала, применяя клич и проклю.
Однако в третьем раунде, Лига Наций пропускает проклю, а Государство начинает потихому умирать само.
Подстраховавшись, Лига в 4 раунде подтягивает в бой мага и устраивает "качели".
Выжившую после этого *Ведьмочку* сразу сманили, а Бельбос* оказался очень даже живучим. Ещё два раза его проклинали и под клич пытались убить, но он выстоял и только в 11 раунде сдался на милость победителю.
Заслуженная победа Лиги Наций.
Играть/не играть... сидят и размышляют команды. Лига наций уже свой чемп сделала и может отдыхать. Но если они надумают сыграть, то Джаггетам будет туго.
Как мы и предполагали, Лиге Наций победа не нужна и они просто слили бой, проигнорировав даже проклю первого раунда. Пережил проклю единственный клон ЛН, расправившись с которым Джаггеты получают заветные три очка.
Язычники могут очередной раз отдать бой без сопротивления.
Несмотря на то, что результат боя, в принципе, никак не влияет уже на финальную таблицу (команды прочно засели в серединке кланов, гарантировано остающихся на следующий год в первой лиге), Язычники решили выиграть еще один бой. Сложностей это у них не вызвало никаких - побольше явка и от Лиги Наций на поле боя за несколько раундов не осталось и следа. Ну а ЛН не стала усложнять себе жизнь. Сыграли по принципу не вышло выиграть без напряга - ну и ладно. В 6-м раунде оставшиеся игроки пропускают проклю и на том бой заканчивается. 3 очка уносят Язычники.
победа у Свирепых
Три игрока Лиги Наций, увидев перед собой полный старт Свирепых ушастиков, стоят недвижимо как кролик перед удавом... Так и померзли все до единого, отдав без боя 3 очка ареновским Кроликам.
Может получится неплохая заварушка, у обеих команд есть повод для победы. Обитель Зла постарается её не упустить.
Лиге Наций практически ничего не угрожает в плане распределения мест по итогам чемпа. Поэтому они решили и не напрягаться, слив этот тур ОЗам
Проигнорировали проклю, частично умерли от старости и на том бой и завершился победой Обители Зла.
Бригада точно не оплошает.
Бригада одного игрока выкинула из боя и посмотрела на быстро состарившихся четверых противников, пятого убили, а последнего непонятно из каких соображений тоже отправили полетать. Ну что ж - имунок нет, значит морально были готовы к полетам.
3 очка у Бригады.
Легион набрал темп. Захочет ли его остановить Лига Наций? Возможно и поленятся - их месту по итогам чемпа то ничего не угрожает.
Все вышло точно по прогнозу - Лиге Наций вполне комфортно на своем ранее заработанном месте в таблице и им не нужны лишние траты на "гол престижа". Поэтому Легион без утра уносит три очка, посмотрев на то, как минимальный старт соперника мерзнет в первом же раунде.
Лига Наций уже сделала свою игру и отдыхает. А Забытым победа лишней не будет.
Видя, что Лига Нации подтянула одного бойца на помощь, Забытые Богом подстраховываются и подтягивают сразу пять, давая понять , что победу просто так не отдадут.
Под клич, они плотно закидывают противника клонами, оставляя к 4 раунду Зубан, Dungeon keeper и Хомяка Хамик одних.
5 раунд становится последним и для Забытых Богом победным.
Лига наций на грани вылета в стыки. Им бы победа не помешала, но вот отдаст ли ее им ОМ..
Несмотря на то, что Орден Меча разместился в безопасной зоне первой лиге (на следующий год они играют опять же в первой лиге и никакие переходные бои в этот раз им и не светили), он все же решил поставить финальную точку далеко не сливом. Ну а Лиге Наций нужны были три очка - ведь их положение по итогам чемпа в этом сезоне могло резко измениться в зависимости от результатов боев последнего тура ближайших соперников. Но, к радости ЛН, эти ближайшие преследователи не смогли сдвинуть их с 25-го места и, даже проиграв этот бой, они уже празднуют окончание чемпионата 2015-2016.
Команды начали играть поединок как обычно - влет оф.наймов кланов, проверка имунок. Итог - вылетает один игрок ЛН и три ОМ. Плюс в первом раунде оказываются убитыми 3 бойца Ордена. Начало очень даже неплохое для ЛН. Команды, теряя своих бойцов, периодически их возвращают в строй. Но, как ни крути, Орден Меча имеет более сильный состав, который решил выиграть этот бой. И, действуя уверено и слажено, они постепенно выдавливают соперника из поля боя. Уже к 10-му раунду можно с уверенностью сказать, что Орден Меча выиграет этот поединок. Но, как мы знаем, случаи в чемпе бывали разные - наблюдаем дальше.
Лига Наций не сдается. Очень много использовано оживлялок в этом бою обеими командами и примерно к 30 раунду на поле боя осталось 6 оригиналов Лиги против пяти оригиналов ОМ. Клонов не так и много на поле и с одной и с другой стороны. Стало уже закрадываться сомнение в победе ОМ... К 37-му раунду на поле 2х2 оригинала. К 40-му остались 1х1 и ЛН в прокле. Итог закономерен - в прокле умирает Schurik_Ukraine и ОМ, добив остатки вражеских клонов, ставят победную точку в нынешнем сезоне.