XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Два расовых клана встречаются в первом туре. Поставлю на Хоббитов - у них есть тайное оружие))))
Мда уж.. Тайное оружие хоббитов не прошло испытание в первых реальных боевых условиях. Ну бывает... Вон даже высокотехнологичные спутники теряются, а тут в первом же раунде отказал блок управления, контролирующий проклю. А без такого важного инструмента борьбы с противником нечего и рассчитывать на победу.
В общем, как вы уже поняли, грубейшая ошибка Хоббитов (не без помощи невидимой третьей стороны на поле боя) привела к тому, что Эльфы совсем просто выиграли первый тур и заработали такие нужные очки. А вот Хоббитам надо поработать над усовершенствованием своего тайного оружия... да и над явкой, однозначно, тоже.
Второй шанс у Хоббитов выиграть 3 очка. Ждем)
Невидимок в бою не наблюдалось. Цыферки, видимо, сразу были уверены в себе, а вот Хоббиты противника недооценили и к тому же проиграли ему по явке, которая составила 25 на 16.
И тем не менее, бой получился захватывающий. Хоббитам одновременно пришлось решать сразу две архисложные задачи: это отбиваться от превосходящего по численности противника и проводить свои атаки к нему в тыл.
Обе команды очень берегли свою живую силу, упавших или умерших от старости бойцов поднимали сразу.
Довольно быстрая потеря клича у Хоббитов резко преобразила картину боя в пользу 4400. К 13 раунду она была для них очень печальна. Разрозненные островки армии были плотно окружены противником.
Циферки упорно старались нейтрализовать оставшихся: пугали, морозили, сводили с ума и травили нещадно. Настоящие герои нашего времени: попандополо добрый, Strong Zone, Амфитрион клон 1, @_VikomiC_@, Nozomu. Отважные и неунывающие они держали оборону до 27 раунда, но пропустили первую проклю, а затем вторую и третью.
К 32 раунду Циферки добивают всех оригиналов противника и оставшиеся до конца боя 14 раундов сражаются только с клонами Strong Zone и Амфитрион клон 1.
Заслуженные 3 победных очка падают в копилку 4400.
Не думаю, что Воинам чести есть что противопоставить Независимым хоббитсам. Шерстопятые унесут свои победные очки.
ВЧ здраво оценили свои шансы на победу, поэтому организовали лишь явку. Ну а тем временем Хоббиты не особо торопились убивать своего противника, клонились на свою половину карты и ожидали от соперника клонов, за что и были вознаграждены опытом и заветными 3 очками победителя.
Хоббиты хоть и выглядят маленькими и беззащитными, но думаю, что победу в этом бою они заберут.
Хоть на протяжении всего боя команда Хоббитов и играла без боевого клича, однако ей это не помешало вырвать победу у своего противника. Возможно секрет Хоббитов скрыт в качестве личного состава?
И тем не менее, из боя победные очки уносят шерстопятые.
Встреча двух союзников. Надеюсь, что бой выйдет без "грязи". Однако кто-то выйдет победителем, а кто-то проигравшим. Думаю что очки унесет ОС.
Дружеский бой проходил с небольшой стартовой явкой с обеих сторон.
ОС в первом раунде закидали немногочисленную команду Хоббитов клонами, прочитали клич,но забыли про проклю. Эту ошибку они исправили вводом дополнительного подкрепления во 2 раунде и устроили союзникам "качели".
Однако такая перестраховка была напрасной, к 3 раунду никто из Хоббитов не выжил кроме двух клонов попандополо добрый.
Не жадные Хоббиты дарят ОС легкую победу.
Хоббитам пожелаем удачи и победы.
Хоббиты не стали пытаться претендовать на победу в данной встрече, хотя, вполне могли попробовать. Видимо, траты на бой не стоили того, раз решение отдать победу без боя было принято их руководством.
У Хоббитов недостаточно сил, чтобы справиться с ЛЧ
Хоббиты четко понимали, что им предстоит сразиться с более сильным противником, поэтому решили не тратить сотки, время, нервы.
Всего 5 раундов понадобилось ЛЧ дабы разгромить своего противника и унести победные очки.
Хоббиты справятся с АлконаФтами.
Бой с обычного времени был перенесен на вечер четверга, что позволило командам сыграть с хорошей явкой и без больших лагов, и длился рекордные 211 раундов и 6 часов реального времени.
Начало сражения проходило под контролем Алконафтов, им удалось не только стремительно овладеть ситуацией, но увеличить своё численное преимущество над соперником в 2 раза.
Но Хоббиты сдаваться не собирались. Собрав всю волю и желание в одно целое, они смогли взять себя в руки и к 40 раунду выровнять этот дисбаланс.
Однако пропуск прокли в 41 раунде был для них непрятной неожиданностью, но это Хоббитов не сломило, а только подзадорило. Дальнейший бой проходил уже под контролем Хоббитов, они стабильно удерживали своё численное преимущество, раунд за раундом улучшая ситуацию в свою пользу.
В 65 раунде Хоббиты имели уже постоянный численный перевес, а АлконаФты, видимо подустав, пропускают проклю и теряют одного оригинала.
Повторный пропуск прокли АлконаФтами в 69 раунде забирает в мир иной ещё одного оригинала.
Поле боя к этому времени уже забито бойцами под завязку, упорству команд можно было только позавидовать. Большой проблемой для Хоббитов стал "тяжелый танк-маг", находящийся в невиде, которого никто не пробивал. Именно он и тащил оставшиеся раунды.
К 80 раунду АлконаФты остаются с двумя оригиналами с небольшой кучкой невидимок-танчиков, но регулярные пропуски прокли у них приводят к тому, что к 105 раунду они теряют мага lacostik и воина Джонни Ди.
Оставшись в одиночку без клича, последний невидимый "тяжёлый танк"-маг продолжал испытывать Хоббитов на крепость духа и воли, время от времени читая проклю.
Что только с ним не делали Хоббиты: и морозили, и травили, и выбивали оружие. Урон по нему наносил только один невид-Хоббит. Дело двигалось уже давно за полночь и оригиналы Хоббитов, подчиняясь зову природы, друг за другом сами собой начинали мерзнуть от старости. В строю оставался только Strong Zone. И наконец в 165 раунде падает последний защитник АлконаФтов и Хоббитам остаётся добить немногочисленных его клонов.
Последнего клона невида Strong Zone убивает взглядом почти в 3 часа ночи и нелегкий бой на этом заканчивается победой Хоббитов.
Как потом оказалось этот ад им устроил лучший портной Арены Or Белый Бим .
У наших союзников есть еще порох в пороховницах и шерсть на стопах. Поэтому такого противника, как Belvedere Шорстопятые вполне могут одолеть.
Бой начался весьма активно. Нет, заоблачной явки не показала ни одна, ни вторая команда. Явка, я бы сказала, даже прилично ниже среднего показателя по лиге. Но играющие бойцы команд подготовились - упились, одели иммуны, некоторые спрятались под невидами. Но, как это зачастую бывает, не все смогли подготовиться по полной- один хоббит все-таки посмотрел на поле боя с высоты птичьего полета. В этом бою было использовано очень много оживлялок (для такого количества участников). Я не поленилась и провела подсчеты - 14 хоббитов были подняты по ходу боя и 30 раз удачно использовали Оживить соратника Бельведеры (6 раз только поднимали Никсю пока она не улетела быстрым перемещением в более безопасное место). И если Бельведеры активно поднимали своих в первой части боя, то хоббиты больше оживляли во второй. Ну а теперь немного о самом поединке.
В первом раунде потери небольшие - по одному замерзшему, два бойца бельведеров убиты, ну и один убитый и второй ранее улетевший хоббит уравнивают потери команд. Далее небольшая разминка в течении несколько раундов, целью которой была максимально быстрая очистка поля от саппорта противника и первые два десятка раундов борьба идет примерно на равных - прокляли, убили, оживили... А вот к 30-му раунду визуально Бельведеров на поле уже больше хотя и ненадолго. Хоббиты вновь выравнивают ситуацию, а потом еще и группируются в одном месте, обставив себя препами. Теперь Бельведерам задача усложнилась - необходимо выковырять соперника из крепости, построенной им на скорую руку. Но это оказалось не слишком сложной задачей - клоны ж не могут стоять на месте... Вот они и рванули в бой, оставляя за собой неприкрытый защитный плацдарм.
Ну и по ходу боя через два часа начали заканчиваться иммунки к воздействию. В 30-м раунде выкинуты из боя два игрока Бельведеров, в 33-м покинул таким же образом бой еще один красный участник. И в 37 раунде улетает еще по одному бойцу из каждой команды.
Далее наступила очередь завершения иммунки к переману 7 ур.:
63 раунд:
16:35:27 Невидимка прочитал заклинание Переманить противника16:35:27 * Невидимка хитростью заставил Хоббит Strong Zone предать своих
и пошли переманы и дальше - сманили/вернули... сманили/вернули.
65 раунд:
16:36:09 Невидимка прочитал заклинание Переманить противника
16:36:09 * Хоббит Strong Zone (2050) (2050) отразил магию Невидимка(действие перка)16:36:12 Невидимка прочитал заклинание Переманить противника
16:36:12 * Невидимка силой заставил Невидимка покинуть свою группу. Опасный момент.
В 66 раунде хоббиты почему-то не прокляли. Но, поскольку топам Шорстопятых Бельведеры урон практически не наносили (а если наносили, то слишком редко и слишком мало), а иммуна к переману уже и след протыл, то они предприняли несколько попыток их сманить. К счастью хоббитов попытки были не сильно удачные.
Раунд 68: Два поднятых после прокли хоббита натворили немного делов: - хоббит- выкинул из боя оживленного в предыдущем раунде Гнома kill_man. и оживил своего соклана, Хоббит .Asma. также удачно использовал свиток Оживить соратника. И бой продолжился дальше. Хоббиты хоть и маленькие, но очень уж цепкие - так прилипли к полю боя, что их никак не могли выбить уже подуставшие соперники.
в 82 втором раунде проклю пропускают бельведеры, но вмешивается бой их Человек Триэтиленгликоль и проклинает в ответ. В этом же раунде * Хоббит Амфитрион клон 1 хитростью заставил Невидимка предать своих. Судя по логу именно этот вернувшийся в родную команду невид проклинает в ответ в следующем раунде. Получились в итоге небольшие качели, из которых более успешно вышли хоббиты. Явно ни одна, ни вторая команда не ожидали такого длительного боя и не запаслись имунами более длительного действия (только у Амфитриона и XpaHuTe/ib засветился переман 8-го уровня ). А вот Strong Zone еще раньше начали манить туда-сюда... И хорошо, что у Бельведеров уже оставалось мало игроков, а клонов Стронга слишком много. Да и сам оригинал не так уж легко поддавался переману - то переман не сработал (уровень как-никак), то перк отразил. И хоть его и передавали как палочку в эстафете от одной команды к другой, но в итоге Хоббиты все же сумели оставить его в своей команде и довести бой до победного завершения, чем несказанно порадовали и себя, и нас) Поздравляем!
Клан хоббитов показывает отличные бои и уверенно компенсирует свой малочисленный состав хорошей военной подготовкой. Ставлю на победу Шерстопятых.
Хоббиты наши надежды оправдали и легко взяли свои победные очки.
Подтянув подкрепление, они в первом раунде проверили всех на имуны, сбежали с поля боя !_Baron_!, !Жиче! и slon666. Хоббиты тоже оказаись не безгрешны и бой принудительно покинули Бьйорн и я из Одессы.
Третий и четвёртый раунд забирает часть Хоббитов от старости, от этого же мора умирают все оригиналы СССР.
На этом бой заканчивается победой Хоббитов.
Клан Dark Brotherhood полон решимости побеждать своих соперников и зарабатывать очки. Однако и Хоббиты не лыком шиты. Думаю что в этом бою Хоббиты побьют Эльфов.
Взвесив свои шансы, Хоббиты устроили лишь небольшую стартовую явку, без какого либо подкрепления.
Темное Братство этому только обрадовалось, хотя их общая явка тоже была не на высоте.
Так или иначе, немного проклонившись, Хоббиты друг за другом умирают от старости или от ран. Больше всех клонов накидал Aleksander De-lamour, за что DB были ему премного благодарны.
Dark Brotherhood с легкостью забирают 3 победных очка.
Апокалипсис подарит победу Хоббитам.
Апокалы решили никому ничего не дарить, а просто упиться, одеть несколько невидов и дать полноценный бой. Они очень быстро убрали из поля боя малочисленный саппорт соперника и, поскольку тщательно ж готовились, принялись разбирать по запчастям больших топов маленьких шОрстопятых Хоббитов. Не скажу что с этим они справились легко (хоббиты народ маленький, но за жизнь цепляются всеми мыслимыми и немыслимыми местами), но все жеХоббиты не смогли противостоять подготовленному противнику настолько насколько им хотелось бы.
Итог для Хоббитов печален - 3 очка унесли Апокалы.
Царство Небесное подарит всем Хоббитам рай, но только после их смерти на поле боя.
Хоббиты играть были не готовы, семь шерстопятых пропустив подряд две прокли, быстро подарили победу Царству Небесному.
Хоббиты уверенно отберут победу у соперника.
Бой начался с жесткой проверки на имуны с обеих сторон, кто не припас, тот был за бортом.
Обменявшись клонами, выяснилось, что к 5 раунду Андерволд потерял половину своего состава, а пропущенная ими в 7 раунде прокля и вовсе быстро ставит всё на свои места, даря победу Хоббитам.
Хоббиты получат от боя не только удовольствие, но и победу.
Маленькие Хоббиты так спешили, что заблудились в лесу. А может колдовские чары Диггеров их сбили с пути?:)
Так или иначе, но 3 очка уходит в копилку к Диггерам.
Ничто не остановит Орду, даже союзники.
Бой между союзными кланами больше напоминал хаот. Не было тут ни проклей, ни кличей, ни боевой магии и спец умений. Никто никого не морозил и не пугал, но без оживлялок и тут не обошлось.
Орда, подтянув в бой хорошее подкрепление, просто по-дружески закидала Хоббитов клонами. От такой "заботы" последнии дружно уходили в мир иной. И всё бы закончилось очень быстро.
Но самыми хитрыми оказались @_VikomiC_@ и попандополо добрый. Спрятавшись за камни, они на пару простояли последние 10 раундов, от чего даже крепкие нервы соперника и выдержали, заставляя Орду мерзнуть от старости.
Но ничто не вечно, и этот бой закончился на 21 раунде безусловной победой Орды.
Хоббиты будут рисковать, соперник им по силам.
Хоббиты сходу преподнесли подарок Тайредам - пропустили проклю в первом же раунде. Так красиво начали бой вмешательством невидов после прокли соперника, смазали одним вылетом невида правда, и вообще испортили отсутствием прокли. Тайреды дважды кинули перепроклю и, естественно, воспользовались недвижимым положением соперника. Расклонившись по полной, спутали все карты противнику. А повторный пропуск прокли Хоббитами в 6-м раунде вообще поставил точку в этом поединке и довольные Тайреды потащили победные очки в свое жилище.
Боевую команду Орков ждёт новая победа.
На настоящий бой Хоббиты настроены не были.
Четверо бойцов убыло в первом раунде по доброй воле, трое умерло в третьем раунде, в пятом от старости мерзнет ещё два Хоббита.
И только !-Ромка-! стоял, как оловянный солдатик, до самого конца, мужественно приняв тяжелые раны.
А Орки не только разогрели косточки, но и получили за это долгожданную победу.
Еще один очень непредсказуемый бой. Оба клана имеют неплохих топов средней линии, оба клана имеют не самую приятную явку. Желаем нашим союзникам удачи в бою. Болеем за них, но ставим на победу Мираклов
Тактика игры от защиты Мираклями в начале боя была понятна, им надо было сохранить свой боевой потенциал и выстроить впоследствии атаку, но Хоббиты легко этот план нарушили и начало боя было под их контролем. Потери Мираклей были значительными и соперник быстро приобрёл численный перевес, несмотря на небольшую общую явку.
Но к 20 раунду Хоббиты стали выдыхаться, в ход пачками уходили свитки восстановления ХП, маны и астрала. Миракле собрались с силами и отчаянно сопротивлялись, справно читая кличи, прокли и поднимая в строй убитых.
В 26 раунде Хоббиты теряют клич и не спешат воскрешать убитых и это сразу сказывается на общей обстановке на поле боя. Миракле продавливают защиту соперника, все больше захватывая ключевые позиции.
К 44 раунду Хоббиты остаются втроём с небольшой поддержкой клонов. А поднятый к тому времени Pogaruga начинает выкидывать тех, кто не успел обновить имуны к спец умениям.
Слабое поднимание убитых в стане Хоббитов цели не достигало, потери увеличивались всё больше.
В 49 раунде падают последние оригиналы Хоббитов и Мираклям для победы остаётся добить немногочисленных клонов попандополо добрый.
Не повезёт Хоббитам и на этот раз.
Ривендел пришли на бой только за победой. Хорошая общая явка, постоянный клич с проклей и даже один невидимка поставили Хоббитов в тупик. А вылет неимуного MYTHBUSTER. не добавляло Хоббитам оптимизма.
К 5 раунду оборону держали только два Хоббита. Но дольше всех простоял Strong Zone. Много раз проклятый, он удачно находился в углу карты, пока в 14 раунде его не накрыл смертельный удар Ochoma клон 2.
Убедительная победа Ривендел.
Обитель Зла отвоюет победу.
Равное количество участников обеих сторон давало равные шансы, но потери Обители Зла с первого раунда только увеличивались и поднимать убитых никто не спешил. Да и потеря клича ситуацию усугубила.
В 7 раунде, видимо понимая безвыходность положения, оставшиеся бойцы ОЗ умирают от старости сами, и Хоббиты заканчивают бой своей победой.
3 очка упадут в копилку Легиона.
Из 4-х стартовых бойцов Хоббитов трое мерзнут сразу, и только Мастер_ок рискнул продолжить бой. Однако после боевого клича и испепеления он мирно почил, оставляя за себя своего клона.
Третий раунд приносит Легиону быструю и чистую победу.
Разные силовые категории не позволят Хоббитам даже помечтать о победе.
Из небольшой стартовой явки Хоббитов двое состарились сразу, пропуск прокли забрал ещё одного. Попандополо добрый не повезло больше всех, его добивали в "ромашке".
Быстрая победа Маньяков.
Тёмная Сичь для Хоббитов, как мышка для кошки.
Тактика боя у Хоббитов называлась " взять побольше опыта", и с ней согласился только Друг защитника, успевший за 10 раундов кинуть 9 клонов.
Даже Strong Zone и Aleksander De-lamour не выдержали этого "обжорства" и умерли от старости, прежде чем, их соклане насытились.
Ну что же, и птичка по зёрнышку клюёт, а главное победа в своём активе.
Джасты придут за победой.
Хоббиты не стали тянуть кота за хвост, а просто отдали победу сопернику. Даже пропустили проклю в первом же раунде дабы ускорить течение боя.
Трое из четверых Пиратского стартового состава умерли от старости сразу, и лишь Terrorist1301 ещё некоторое время напрягал Хоббитов своим огромным желанием жить, но окруженный соперником был ликвидирован в 3 раунде.
Хоббиты пополняют копилку победными очками.
Хоббитам надо поберечь свои пятки)
Хоббиты практически всем стартом мерзнут в первом раунде. Единственный доживший до второго раунда умирает в прокле вместе со своим клоном. 3 очка у ОМ.
Шерстопятые ребята невероятно отважны и способны дать бой клану Внезаконников. Более того, победить в этом бою.
Аутлавз как то неуверенно начали, хотя могли бы и потрепать Хоббитов достаточно сильно. Однако смерти от старости и странные вылеты бойцов с поля боя на фоне подтягиваемого подкрепления были как то нелогичны и не давали команде развернуться по полной.
Напротив Хоббиты действовали достаточно слаженно, успевая и в атаке и в защите. Свои потери они восстанавливали свитками, и хотя Аутлавз тоже не отставали, но делать это начали уже поздно.
В 13 раунде они пропускают проклю, но взамен поднимают Элифас Леви, который устраивает "качели". Только размен от этого получился не в пользу Аутов. Хоббиты усиливают окружение оставшегося соперника и добивают его окончательно.
Победа и лавры достаются Хоббитам.
Покорить Спарту для Хоббитов не проблема.
Та и другая команды посчитали себя достойными победы и устроили друг для друга хорошую заварушку. Были тут и невиды и упивы и свитки-воскрешалки.
До 17 раунда борьба шла довольно равная, по постепенно Хоббиты начали продавливать оборону Спарты, не забывая вовремя поднимать убитых. Главной проблемой для них стал невид-уворот с которым, впрочем, легко справлялся Хоббит Aleksander De-lamour и его клоны.
В 26 раунде Спарта пропускает первую проклю и судьба боя стала практически решена. На добивание последнего клона-уворота понадобилось без малого 27 раундов, но шампанское в честь победы уже было разлито по бокалам.
Хоббиты доказали, что на сегодня они лучшие.
Хоббиты могут показывать упорные красивые бои, но с ЛИГОЙ СВЕТА справятся достаточно быстро.
Клан Лига света решил не тратить попусту свои силы, поэтому в 1-м раунде мы наблюдаем картину:
Человек Freeeman47 помер от старостиЧеловек незлоб помер от старости_Gde.Wse_ помер от старостиЧеловек achumelyi помер от старости
Последний представитель Бабочки геройски пал в 3-м заключительном раунде:
Человек KRYSHA MIRA скончался
Поздравляем Шорстопятых с легкой победой.
Хоть Язычники и находятся несколько выше в турнирной таблице, однако ставку на победу я сделаю на клан Хоббитсов.
Именно этот бой все ожидали с нетерпением. Не зря время проведения боя было перенесено на вечернее время, дабы дать возможность обоим кланам в полной мере продемонстрировать всю свою мощь.
Сразу оговорю, что численная явка кланов Хоббиты и Язычники не позволила им заполнить все поле (как это зачастую бывает в премьер-лиге). Однако бой был напряженным. Вплоть до 8-го раунда тяжело было отдать предпочтение той или иной стороне. Команды сражались на равных. Но вот уже к 9-му раунду начало прослеживаться едва ощутимое доминирование со стороны синей команды, и в первую очередь из-за синего невидимки, который то и дело раздавал направо и налево криты по 4000+ урона.
Раунд за раундом число оригиналов и без того немногочисленной команды Хоббитов сокращалось. В конце 27-го раунда упал лидер хоббитов - Strong Zone. И с этого момента оригиналов-Хоббитов на поле боя не осталось. Бой шел к своему неумолимому завершению. В решающем, 34-м раунде были убиты остатки клонов красной команды.
Итог красивого боя: 3:0
Соседи по таблице да ещё с одинаковыми очками. Лёгкой победы не получится, но Хоббиты умеют своего добиваться.
Сразу следует отметить, что это была встреча 2-х рассовых кланов:
Эльфы VS Хоббиты. От этого интерес к этому бою лишь возрастал.
Расслабившиеся Хоббиты явились на бой в ожидании легкой победы. Однако их ждал необычайный сюрприз в исполнении клана Темные. Сразу было видно, что Темные готовились к этому бою: собрали замечательную явку, подготовили надежный клич и проклю.
По итогам 21-го раунда поставленная цель была достигнута. +3 очка в копилке клана Темные.
Только при хорошей явке Джа смогут справиться с Хоббитами.
И пусть ни кого не смущает стартовая явка Джа. Пополнение последовало в бой незамедлительно. Одолеть маленький, но гордый клан Хоббитов, Джаггетам не составило ни малейшего труда.
Хоботы способны одолеть клан Сибирь.
Клан Сибирь организовал минимально допустимую явку на бой и подкинув немного опыта своему противнику, отдал бой Хоббитам.
Думаю что Хоббиты будут забирать этот бой.
Похоже, что кинутый по долине хоббитов клич сбора на бой Чемпионата достучался до каждой землянки. Шорстопятые организовали максимальную стартовую явку на бой и за 4 раунда склонили исход боя в свою пользу.
Вопросов о победе Хоббитов в данном бою не возникает.
Хоббиты получают +3 очка по причине неявки своего соперника.
Шерстопятые одолеют Кроликов.
Организовав минимально-допустимую явку на бой Чемпионата, клан Кроликов отдал победные очки Шерстопятым.
ОД победит клан Хоббитсов.
Давать бой Хранителям порядка клан Хоббитов, как показало время, не cобирался. Пропустив в 3-м раунде проклю, Шерстопятые отдали бой в 4-м раунде. На этой ноте все и разошлись заниматься своими делами.
Хоббиты могут попытаться навязать борьбу, но победа будет за кланом Забытые богом.
Нет, Хоббиты бороться за победу в этом туре Чемпионата не были намерены. Бой закончился легкой победой для клана Забытые богом.
Монолит "тяжело дышит и лечиться пока не хочет" в противовес Хоббитам, которые всегда готовые свернуть любые горы.
Хоббиты так были уверены в себе, что не стали вводить в бой подкрепление, а обошлись стартовой явкой. Да и соперник совершенно не сопротивлялся. Отсутствие каких то ни было имун позволило Хоббитам больше половины команды сманить и лишь *Белый_Волк* принял свою смерть от ударов противника.
Легкая победа Хоббитов и оба клана остаются при своих лигах.