XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Тайреды не потянут. да и тянуть не станут
Ох как же я ошиблась в Тайредах. При чем это точно не впервые - в прошлом сезоне мы их недооценили и, похоже, что в самом начале этого сезона такую же ошибку совершили Дарки. Думаю не ошибусь если скажу, что 8-часовой бой от этой пары никто не ожидал - даже они сами. Но обо всем по порядку.
В самом начале боя 5 игроков улетают в мир иной (-2 и -3, в т.ч. Эльф SASH-06 сбежал с поля боя). Итог первого раунда -2 (улетевшие) и -6 (3 игрока улетело и еще 3 оригинала убиты). Для небольшой явки, какую собрали на этот бой команды, потеря шестерых игроков в первом же раунде явилась неприятным сюрпризом. Итог третьего раунда не лучше -4 оригинала Темного Братства покидают поле боя против одного уставшего. Т.е. у Тайредов все идет по плану - убрать саппорт и потом без его поддержки разобраться с выжившими топами. С первой частью плана они управились за десяток раундов. А вот разборки с топами превратились в весьма длительное занятие. Впрочем, нам не привыкать в который раз смотреть сериал под названием "Убить Честера". Ведь именно с его клонами пришлось так долго мучиться Тайредам. Убивали, проклинали, морозили... Чего только ни делали, но сдаваться ни те, ни другие никак не хотели.
В 51 раунде Честерфилд снимает невид. Сделано это было для того чтобы в бой вмешался игрок Дарков и оживил Vassili. Непонятно чем бы все закончилось если бы через полтора десятка раундов (а точнее в 68-м) уставшие не сманили Василия по окончании действия иммунки 7ур. Ведь Василий оживил третьего бойца - поднятый Scorpion77* встал на проклю. Смысла возвращать Василия не было - игроков у Тайредов хватало для того чтобы манить его постоянно - и двое Дарков продолжили пытаться вытянуть бой своими силами. В 73-м раунде Scorpion77* умирает и спустя почти 4 часас от начала боя Честер остается один. Его морозят, проклинают и в итоге выкидывают из боя в 105 раунде (спустя 5 час от начала боя).
Тайредам осталось всего ничего - как-то замучить клонов Честера, с чем они мужественно боролись еще почти три часа. Но зато в итоге уставшие, но явно довольные собой, записали в свою копилку первую победу. Поздравляем.
Ставлю на Тайредов без малейших сомнений
Обе команды были полны решимости победить.
Однако уже с первого раунда наблюдался слегка ощутимый перевес красной команды. К 5-му раунду этот перевес усилился. А к 9-му и подавно закрепился.
Ну что тут можно сказать: начало боя, мгновенный расклон, бац-бац и... победа красных. С чем мы Уставшую команду и поздравляем.
ЦН собирало на этот чемпионат сборную солянку из игроков не для того, чтобы проиграть бой Уставшим.
ЦН явно готовилось к тому, что Уставшие будут давать бой. Но увы и ах. Последние здраво оценили свои шансы на победу в бою с фаворитом текущего чемпионата и не стали играть поединок:
13:36:30 Гном !~Злюка~! помер от старости
13:36:30 Человек schenker помер от старости
13:36:30 Орк ?woot? помер от старости
13:36:30 Человек *****Ghost***** помер от старости
13:36:30 Человек SudneckO помер от старости
Поздравляем ЦН с очередной победой.
У Уставших есть еще порох в пороховницах и ягоды в лесах в окресностях ковчега, а также все шансы победить в этом бою.
Совру, если скажу, что бой проходил "на равных"...
Ожидаемый перевес сил в пользу Уставших не заставил себя долго ждать.
8 раундов и уверенная победа Уставших над кланом Underworld.
Сумеют ли Тайреды отдохнуть и набраться сил, чтобы повергнуть своего соперника - Диггеров? Думаю что да.
В первом раунде обе команды усилились, в том числе и невидимками, и провели проверку соперника на имуны. В результате с поля боя сбегают Эльф *Питбуль и Гном Противная_коза, выравнивая при этом шансы команд.
Не пропуская клич и прокли, противники вели активные атаки с одновременным подтягиваем подкрепления. В 5 раунде Тиреды выкидывают из боя неимунных Гном ~HeavyCub~ и Гном Гонщик 77, чем значительно облегчают себе и осложняют задачу сопернику.
Дополнитильно к вылетевшим, раунд заканчивается массовыми смертями от старости и от ран у Диггеров. Тиреды приобретают при этом значительное численное преимущество.
Но и дальше неудачи продолжают преследовать Диггеров. В 7 раунде от старости умираю ещё двое бойцов и команда пропускает проклю.
Под клич, Тиреды обрушивают на головы соперника всю свою мощь, но становятся заложниками всё тех же пресловутых лагов и терят от старости семь бойцов. Однако уже накопленный численный перевес помогает им доминироать на поле боя.
Диггеры несут большие потери, а 9 раунде падает от старости последнийй невид-оригинал и Тиреды уже спокойно доводят своё неоспормое преимущество до победы.
Сопротивление Орде бесполезно, но будут ли Тиреды устраивать его?
Оба клана устроили максимальную явку на бой. Но уже в конце 1-го раунда стало понятно, что один клан (Орда) был настроен на победу, а второй клан (Тайреды) был настроен лишь организовать явку.
6 раундов и исход боя был ясен. Окончился он победой Орды.
Трудно сказать, как повернется бой. Но, наверное, Уставшие не упустят свои 3 очка
Хоть мы и пророчили победу более опытной команде Тиред, но Орден Меча без боя сдаваться не собирался. Об этом говорит приличное у них подкрепление, в том числе и в невидах.
Не обошлось в первом раунде без вылетов ( !joker!) и мора от старости с обеих сторон.
Но, несмотря ни на что, борьба шла упорная и на первых порах равная.
Соперники старательно читали кличи и имели страховочные прокли.
7 раунд в очередной раз поубавил жар боя смертями от старости, минус шесть и минус два.
В 9 раунде полегло ещё больше и поле сразу поредело. Живых оригиналов с обеих сторон почти не осталось, вернее выжили bulat09 и трое Меченосцев. Для Тиред ситуация была критическая.
В 12 раунде та и другая команды начинают поднимать упавших, но потери Тиред продолжались. К 15 раунду ОМ имели уже двойной численный перевес и спасти их могло только чудо.
В 15 раунде Орден Меча пропускает проклю, и Тиреды, пользуясь ошибкой противника, отчаянно начинают поднимать убитых. В 27 раунде они восстанавливают клич и выравнивают силовой и численный перевес. Но ОМ были начеку, с 31 раунда начали падать имуны и они этим сразу воспользовались, выкидывая ОТРОДЬЕ и AncestraL и убивая взглядом !!!BOOM!!!.
Однако спадшие имуны стали причиной потерь и у ОМ. Орк 10 дюймов, Орк GreenPants, Человек !Комитетский Следак! сбегают с поля боя.
В 37 раунде ОМ опять даёт противнику шанс, пропуская проклю, однако они выходят из неё без особых потерь, продолжая чистить его рядых от неимунных.
Стараясь сломить сопротивление, соперники по полной использовали друг против друга не только спец. умения и боевую магию, но и нещадно заморозили и пугали, ломая руны.
В 41 раунде уже в третий раз ОМ даёт фору Тиред, пропуская проклю. Но поднятый astra69 в следующем раунде устраивает с проклей "качели", выкидывая попутно неимунных.
В 43 и 44 качели с проклями продолжаются, испытывая нервы участников и болельщиков. А далее ОМ медленно, но верно выкашивал клонов и оригиналов противника, не давая ему ни малейшего шанса укрепиться. К 49 раунду ghostx остаётся один без мага с небольшой кучкой клонов. Неизбежный пропуск им прокли только ускоряет разгром команды Тиред.
А 55 раунд становится для Ордена Меча победным.
Очередной тяжёлый для Тиред бой и Орки сделают всё возможное для победы.
Орки были решительно настроены на победу и не оставили ни малейшего шанса своему замешавшемуся противнику. Уверенная победа Крезиков!
Пожалуй самый интересный бой во всем туре чемпионата. Кланы равны по силам, но больше импонируют Мираклы
Довольно интересный бой провели команды. Учитывая то, что команды примерно равны по силам, им пришлось подготовиться к данному поединку. Явка средненькая, но равная.
И вот с самых первых раундов Тайреды рванули в бой. Да так, что показалось, что очень быстрая победа у них в кармане - 6 мираклов умирает против 2 их соклан. И если мираклы в первом раунде пытались свести игроков Тайредов с ума, то те в противовес этому лопали имун к боевой магии.
Убрав с поля боя легко убиваемый саппорт Мираклов, Тайреды немножко увязли на топах соперника. Но потом все же собрались и к 13-му раунду показали кто в доме хозяин. Спустя еще парочку раундов на поле осталось совсем немного синих игроков, с которыми Тайреды управились без особого напряга. Поздравляем.
Тяжелый бой для обоих кланов. Но побеждать должны Уставшие
Начав бой примерно в равных составах, клан Уставшие принялся медленно, но методично сокращать численность своего соперника.
К началу 24-го раунда на поле боя остался лишь оказавший наибольшее сопротивление со стороны Ривендел - игрок Marko_Polo и 3 его клона.
Еще каких-то 6 раундов и победа отошла в стан синей команды.
Тайреды показывают неплохие результаты, но явно недостаточные, чтобы победить ОЗ. Но шансы у них есть. Победа будет за Тайредами.
Первый раунд , как обычно, подтягивание подкрепления и проверка на имуны с обеих сторон, одновременно Тиреды закрывают бой от вмешательства.
Принудительно покинули бой SudneckO, ?woot? и Sailorvenus. Помимо этого команды сразу понесли большие потери от старости и от ран.
До 12 раунда борьба шла на равных. Потери, восполняемые воскрешалками, имелись с обеих сторон. Но Тиредам удалось сломить сопротивление соперника и уже к 14 раунду их численное преимущество было очевидным. Потеря у ОЗ в 15 раунде клича и вовсе усугубила их незавидное положение.
В 17 раунде они пропускают проклю и судьба этого боя окончательно становится ясной.
Заслуженная победа Тиредов и 3 очка в их копилке.
Легион разобьёт Тиред.
Играть против сильного соперника Тиреды не решились. Пятеро из семи умирают от старости или от ран в первом раунде. Остальные пропускают проклю и присоединяеются к своим сокланам во втором раунде.
А Легион готов к новым победам.
Маньяки показали себя настоящими маньяками, Тиреды связываться с ними не будут и уступят победу.
И еще один статистический бой кланов из разных весовых категорий. Тайреды решили долго не мучиться - замерзли в защитных заклинаниях. Единственный игрок решил пережить общий мор первого раунда, но был убит под проклей во втором. Ожидаемые очки достаются Маньякам.
Тиред ждёт победа над легким противником.
Красивый максимальный стартовый строй команд и подоспевшее усиление нарушили массовые моры с обеих сторон в первом раунде. И если Уставшие, за счёт численного перевеса, чувствовали себя уверенно, то Тёмная Сичь сразу оказалась в невосполнимом меньшенстве.
Атаки Тиред быстро сносили всё на своём пути. К 4 раунду у противника оставался только один оригинал и несколько клонов, но и те прожили не долго.
За 5 раундов Тиред пополнили свою копилку 3 победными очками.
Джасты готовы на новые подвиги и победы.
Джастам даже не понадобилось подкрепление, все Уставшие в первом раунде сами устали до смерти.
Немного опыта, а главное победа Джастов.
Отдохнувший от серьёзных боёв, Тиред вновь окажется на коне и с победой.
Небольшой стартовый состав, отсутствие подкрепления, слабое сопротивление в первом раунде и смерти от старости в третьем говорило о полном признании Пиратами Уставших фаворитами этого боя.
Легкая победа Тиред.
Хоббиты будут рисковать, соперник им по силам.
Хоббиты сходу преподнесли подарок Тайредам - пропустили проклю в первом же раунде. Так красиво начали бой вмешательством невидов после прокли соперника, смазали одним вылетом невида правда, и вообще испортили отсутствием прокли. Тайреды дважды кинули перепроклю и, естественно, воспользовались недвижимым положением соперника. Расклонившись по полной, спутали все карты противнику. А повторный пропуск прокли Хоббитами в 6-м раунде вообще поставил точку в этом поединке и довольные Тайреды потащили победные очки в свое жилище.
Шансов на удачный исход боя у Тиредов больше.
Аутлаз, взвесив свои возможности, не стал "бодаться" с неподъёмным соперником.
Об этом говорит и небольшая явка и отсутствие имунов, чем соперники и воспользовались, выкинув двоих.
Покидав куда попало клонов, Ауты падали раунд за раундом. Последним с поля боя, как и положено Главе, ушёл gulgul, умерев от старости.
Редкий праздник в рядах Тиредов приносит им 3 победных очка.
Один из центральных боев тура. Равные противники. Тяжело сделать выбор, но сделать его надо. Поэтому поставлю на спарту
Команды подтянули подкрепление и провели проверку на наличие имунов, в итоге пес-бык, УбиЙцА* и _*Falcon*_ оказались на местах болельщиков.
Смерти от старости приходили то к одной, то к другой команде, но поднимашки были популярны и очень выручали.
Тиред однако, находясь поначалу в крайне сложном положении, постепенно смогли организовать и атаку и защиту. К 10 раунду они уже имели небольшое численное преимущество и не на йоту не ослабляли напор.
К 16 раунду разрозненные остатки армии Спарты были окружены полностью. В 17 раунде Спарта пропускает проклю и победа Тиред уже не вызывает сомнения.
В 18 раунде падает последний Спартанский оригинал и для победы Тиред остаётся добить трех их клонов.
Заслуженная победа Тиред.
ЛИГА СВЕТА отдыхает.
Максимальная стартовая явка ЛИГИ СВЕТА и немного подкрепления Тиредов только обрадовало. Лишний опыт лишним не бывает.
С первых же раундов вся команда ЛИГИ СВЕТА оказалась в плотном окружении и за 4 раунда почти разбита.
Оставшихся С2Н5ОН и Дьяволенка обезвредили в 5 раунде, а с их клонами покончили в седьмом.
Для победы Язычникам нужна хорошая явка. Если соберутся, то выйграют.
Язычники собрали на бой не только хорошую общую явку, но и приготовили для соперника упивы и невидимок. Для Тиред это было шоком. Тем более, что про имуны вспомнили далеко не все, три и один бой покинули сразу.
Упорное сопротивление Тиред в начале боя приносило Язычникам много потерь, и даже в какой то момент казалось, что им удастся отбиться. Но потеря клича в 15 раунде резко изменило ход боя, да и свитки сумашествия делали своё дело. Поднимать убитых было некому.
К 20 раунду Язычники уже имели численное и позиционное преимущество, продолжая сводить с ума и морозить оставшихся оригиналов соперника.
В 21 раунде Тиред пропускают проклю, оставляя на поле боя немногочисленный клонов.
Добив остатки противника, Язычники забирают заслуженную победу.
Победный бой для Тиред.
Тёмные, подтянув усиление, предприняли стремительную попытку взять Уставших внезапностью, но Тиред к такому повороту были готовы.
Имея изначально численное преимущество, у них хватало сил и на защиту тыла и на ответные атаки.
Окруженные со всех сторон, Тёмные уже к 6 раунду были практически разгромлены. А в 7-ом победа Тиред стала реальностью.
Тиред победу не упустят.
Джа в этом бою предприняли боевую хитрость, подтянув в 1 раунде после прокли соперника своё подкрепление.
Но Тиреды были начеку, со 2 раунда они незамедлительно тоже стали усиляться и Джа это почувствовали сразу, подсчитывая немалые потери.
Поднимая упавших и читая постоянный клич, Тиред уже к 6 раунду выкосил почти всех оригиналов Джа.
А 8 раунд принёс им заслуженную победу.
Тиред пополнит свою копилку победными очками.
Трое замерзли сразу, двое сбежали принудительно, последний NazgulKiller отдувался за всех. Благо мучился не долго, и, попав в проклю, подарил победу Тиред.
Проигрывать не любит никто, но Экви к этому, похоже, уже привыкли)
Экви быстро слили бой - никакой прокли, смерти от старости и тур окончен. 3 очка у Тайредов.
Тиреды противника в первом раунде три раза прокли и прочитали клич. И этого хватило, чтобы небольшой кучке Черноруких, пропустивших сразу проклю, отдать честь и победу сопернику.
Три очка у Тиред.
Волноваться Тиред не о чем, победа, практически, в кармане.
Кролики слили - один улетел+трое замерзло. Тайреды унесли простейшие три очка.
В части победы в этом бою склоняюсь в сторону Драконов.
Драконы были готовы к любому повороту событий, победа была для них очень важна. Конечно и Тиред могли бы поупорствовать, но не в этот раз.
Отсутствие имунов, даже у вмешавшихся, символическое усиление и смерти от старости говорили о нежелании устраивать какую-либо борьбу. А качели с проклей, устроенные Драконами, помогли обезвредить соперника всего за 3 раунда.
Чистая победа Ордена Драконов.
Забытые Богом сделают ставку на победу.
Когда Уставшие чего то хотят, то стоять у них на пути чревато, доказательство этот бой.
Был он необычным и в массовых смертях от старости с обеих сторон на фоне хороших усилений. Разменявшись на неимунных, Тиред закрывают в 1 раунде бой. Им удаётся не только проводить удачные атаки, но и быстро восстанавливать потери. К 6 раунду они имели уже тройной численный перевес, продолжая добивать остатки соперника.
Бой на долго никого не задержал: ни победителей, ни побеждённых.
Лесная Сичь , возможно, за победу "бодаться" не будет.
Желание клана Лесная Сичь давать бой соперникам по Чемпионату радует. Однако возможности рассового клана несколько ограничены и порой эти ограничения не дают возможности побороть серьезного соперника, коим оказался для Сичи клан The Tired.
По итогам напряженных 10 раундов в стане клана Лесная Сичь остался самый стойкий эльф - V0vis, однако и тот на начало 11-го раунда был заморожен и растерзан в клочья. Победа достается Уставшим ребятам.
Клан 4400 не помеха на пути Уставших к победе в этом бою.
С начала боя, когда оба клана имели равные стартовые составы, я уж подумал, что шансы на победу того или иного клана составляют 50%/50%.
Однако в 7-м раунде 4400 пропускают важную проклю. К тому же по итогам этого же злощасного раунда ряды синей команды изрядно "похудели". Ну а по итогам 8-го раунда победа Уставших стала очевидной.
Уставшим понадобилось еще 3 раунда и бой был окончен в их пользу.
Тиред сыграют на победу.
Клан Воины Чести был разорван "на Британский флаг" представителями Уставшей команды.
Хоббит SaInTly сбежал с поля боя - на этой ноте последний "честный" воин покинул поле брани, отправив 3 очка в Уставшую копилку.
Тиред с легкостью пополнят свою копилку победными очками.
Клан League of Nations пришел на бой лишь "отдуплиться" (для явки) и отдал победу Тайредам в 1 раунд.
Думаю что бой будет напряженный и победу унесет ОС.
По итогам первых 2-х раундов и без того немногочисленная команда ОС похудела на 3 игрока. И честно сказать, я подумал, что ОС сливают бой. Однако и в команде Уставших не все было так гладко - по окончании 3-го раунда численной синей команды также "состарилась" на 4 оригинала.
В 5-м раунде падает топовый игрок ОС:
Орк Chuchuk скончался.
И вот уже кажется, что ОС "отдали бой"? Лишь УбИвцА с лоПатоЙ продолжает попытки "вытянуть" уже проигрышный для ОС бой.
Однако увы, по итогам 10-го раунда:
Орк УбИвцА с лоПатоЙ скончался.
Теперь уже вопрос времени, сколько раундов займет полный разгром красной команды. Итак, 21-й раунд приносит победу клану Уставшие.
Бесты отчаянно сражаются со своими оппонентами. В этом бою победа будет на их стороне.
Оба клана решили побороться за очки этого боя. И с первых же раундов стало заметно, что клану BW удалось закрепиться на своей части поля, откуда они постепенно начали развивать наступление на команду красных.
Однако в 17-м раунде случилось неожиданное - Бесты пропускают проклю. И уже в 18-м раунде соотношение сил выравнивается. На этом Тайреды не останавливаются и продолжают свой натиск.
В 22-м раунде команда BW снова пропускает проклю. Пожалуй она стала критической для этого боя.
В 24-м раунде доминирование Тайредов на поле боя становится неоспоримым. И уже по окончании 25-го райнда сомнений в том, кто победит не остаотся ни каких.
31-й раунд становится последним в этом бою и приносит победу клану Уставших.
Победителем будет Легион Чести.
Намерений давать бой, а уж тем более побеждать в нем у клана Уставших не было. Клан Легион Чести уносит быструю и в тоже время легкую победу.
Тайреды выйдут победителем из этого боя.
Лишившись своего старого/нового топового игрока ( Тёза-2), клан The Tired окончательно "устали" от Чемпионата, поэтому бой был ими слит в считанные 6 раундов.
Думаю что Уставшие будут играть на победу и все у них получится.
Похоже что Уставшие по-настоящему устали, в том числе и от Чемпионата. Имея потенциал, но не имея желания играть, Уставшие организовали слабую явку на бой, а к тому же еще и пропустили в 7-м раунде проклю. Все это не позволило клану победить в этом бою.
Поздравляем наших союзников с победой.
СССР отдаст бой Тиред и будет готовиться к стыковочному бою.
Конец Чемпионата дает о себе знать: для многих кланов общая ситуация уже ясна, поэтому какие-либо попытки навязать интересный бой встречаются крайне редко. Этот бой не исключение. Команда клана СССР организовав минимально-допустимую явку на бой такого уровня, отдала очки своему сопернику - клану Уставшие за 1-н раунд.