XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Yankees смогли собрать на бой необходимый минимум. Несмотря на это, подготовленный состав Демонов Света оставляет на поле боя только 2х игроков - оркушу ***БЕСтыжая*** практически сразу выкидывают с поля боя. На двух оставшихся Демоны немного собирают опыта.
2 раунда и 3 очка у Демонов Света.
КульТуристы показывают отличную явку и подготовку на этом чемпионате, что даёт свои плоды. И этот бой - не исключение. 9 человек в старте и вмешательства в бой с первых секунд начала боя (9 человек в первом раунде).
Демоны Света смогли подготовить только стартовый состав в количестве 8 человек.
В первом же раунде команды обмениваются кидалками, и по 1 человеку из каждого клана уходят качаться в хаоты.
Демоны Света выводят из строя клич соперника. КульТуристы на 5-ом раунде находят замену на клич. В том же раунде Демоны Света теряют проклю, и, не находя замены на 7-ом раунде, остаются без прокли, что даёт дополнительное преимущество КульТуристам на следующие раунды.
На 9-ом раунде Демоны Света остаются при одном оригинале и нескольких клонах. Dalas_gomel продолжает сопротивняться КульТуристам ещё 8 раундов, даря сопернику своих клонов, приносящих им дополнительный опыт.
На 17-ом раунде Dalas_gomel падает вместе со своим первым кинутым клоном.
КульТуристы празднуют свою победу и радуются набитому опыту. Поздравляем победителей.
Оба клана выступили с явкой по 8 человек. И оба ссыграли без наймов только стартовыми составами.
В первом раунде HEAVY COUNTY теряют одного игрока, не сумевшего вовремя походить. Демоны Света активнее проклонились в атаку, в отличии от HEAVY COUNTY. С проклей наблюдается порядок у обоих кланов вплоть до 15 раунда, в котором основная прокля HEAVY COUNTY падает.
Демоны Света уверено атакуют соперника, раунд за раундом ликвидируя оригиналов из старта. К 17-ому раунду остаётся добить последнего оригинала и его клона.
18-ый Демоны Света заканчивают победой в свою пользу и уходят праздновать. Поздравляем победителей.
Демоны Света не очень претендовали на победу в этом бою, потому подготовили небольшую явку на бой.
Legion в старте 8 человек и для большей уверености плюс 1 найм с лёгкостью расправляются с Демонами, заканчивая бой с победой в свою пользу на 17-ом раунде.
Legion могли бы закончить бой и раньше, но решили не закидывать соперника клонами, дав им немного накидать своих клонов для опыта.
Legion получает 3 очка и уходит праздновать.
Демоны Света и Nukemaru-gumi отыгрывают обычный хаот без проклей. Да и офф наймы у обоих кланов как-то не в моде.
Nukemaru-gumi теряют двух бойцов в первом раунде. Далее Демонам Света остаётся немного погонять оставшихся двух соперников. На 5-ый раунд Демоны Света заканчивают бой победой в свою пользу.
Поздравляем Демонов Света с 3 очками.
Воины Чести решили съэкономить на имунках. А что так, одолеем и так этих Демонов, - считали они. Благо, не все Воины такие наивные.
В первом раунде влетевший DRose тут же вылетает:
13:52:49 Эльф DRose вмешался в бой13:52:58 Человек max99 прочитал заклинание Выкинуть из боя13:52:58 Эльф DRose сбежал с поля боя
Hermes вмешивается сразу после прокли соперника , что приносит свою пользу: минус один оригинал в первом раунде, и минус второй - во втором. Чётко работа клонов!
Демоны понимают, что бой им не выйграть, и проверяют бойцов на имуны от перемана. Одного удаётся сманить:
14:02:46 Человек —V.I.P— прочитал заклинание Переманить противника14:02:46 * Человек —V.I.P— хитростью заставил Человек sergwin предать своих
К 6-ому раунду у Демонов Света остаётся последний оригинал, которого в этом раунде и добивают.
К 13-ому раунду Воины Чести добивают оставшихся клонов и уходят праздновать победу. Поздравляем!
Имянщики взялись за ум и выставили минимальную явку на бой. Демонам Света довольно легко удаётся разбить тройку соперника.
4 раунда, и 3 очка в кармане у Демонов Света. Поздравляем!
Бой представляет собой небольшую урок для ПионЭров: хоть и противник слабее, но нужно иметь имуны. В первом раунде соперники начинают прощупывать друг друга на наличие имунов: Демоны Света не церемонясь, начинают с переманов, но потом находят и бойцов, которые съэкономили 50 серых соток (либо не удостоверились, что свитки сработали). ПионЭрам так же удаётся найти парочку безимунных Демонов, да настолько удачно, что Демоны оказываются в прокле на следующий раунд.
ПионЭры во втором раунде выносят большую часть оригиналов. Далее остаётся ещё пару раундов для добивания соперника.
ПионЭры празднуют скорую победу и уходят с 3 очками.
СИБИРЬ и Демоны Света договариваются о переносе боя на вечернее время. Но увы, не ради того, чтобы провести бой на максимальный выхлоп.
По первому раунду видно (и вообщем-то и по настрою команды), что Демоны Света не стремятся дать бой и им важнее быстрее закончить, о чём свидетельствует пропущенная прокля и неимение имунов от спецух.
СИБИРЬ с лёгкостью расправляются с соперником и уходят с 3 очками победы. Поздравляем!
Демоны Света и Призраки леса играют стартовыми составами без привлечения помощников. Призраки леса пропускают первую проклю, судя по всему маг забыл про бой и умер от старости.
На второй раунд Демоны убивают ещё двух Призраков. Ну и последний уже сам сдаётся в 3-ем раунде.
Поздравляем Демоны Света с лёгкой победой и 3 очками.
Бой начинается с обычного расклона, но обстановку разряжает выкидывание безимунного бойца Монолита. Сразу после этого в бой начинают залетать помощники Монолита. Находятся и безимунные Демоны.
Итогом первого раунда по выкинутым: 3 против 2 .
Монолит не очень обиделись на такие выходки, и спокойно клонятся в защиту, не слишком закидывая соперника.
В виду этого, бой растягивается на 14 раундов.
На 14-ом раунде Монолит одерживает победу. Поздравляем!
11-ая неявка у Keepers of The Wood.
А мы поздравляем Демонов Света с 3 очками.
Демоны Света и Shades In Night поступают мудро, перенеся Новогодний бой чемпа на 2-ое января. Так и поспать подольше можно и явку лучше подготовить.
Shades In Night как обычно играют на легке, не заботясь об имунах, проклях и кличах. Кто успел, тот накидал клонов. В первом же раунде выкидывается глава Shades In Night, а о прокле и вообще мысли не было. Итог, минус 3 игрока в первом раунде, и в догонку ещё 2-е во втором. Ещё одного убивают в третьем раунде. И уже последнего игрока Демоны прям добивают под кличем (как же безжалостно..) а 5-ом раунде.
"Нас Рать! Нас Рать!" - кричали они , и опять не собрались на бой, заработав 9-ую неявку.
Демоны Света за неявку благодарят, +3 очка в карман. Поздравляем!
Рыцари Судного Дня и Демоны Света начинают бой 9 против 5 . По одному помощнику влетает в бой с каждой стороны. Демоны Света вспоминают, что обладают абилками, и выкидывают 3х безиммунных Рыцарей в 1-ом раунде.
Опомнившись, Рыцари в ответ выкидывают 2-их Демонов.
К 5-ому раунду остаётся 2 оригинала от клана Демонов. Одного из них убивают в 7-ом раунде. А последний сдаются сам, спрятавшись в маг панцирь и умерев от старости.
9-ый раунд заканчивается победой Рыцарей Судного Дня. Поздравляем!
Белые ночи не готовились к бою против Демонов, ну а Демонам не особо и нужен опыт. Троих выкидывают сразу в первом раунде, да и без особого труда добивают оставшихся двоих.
Победа в 1 раунд. Поздравляем Демонов!
Демоны Света под конец чемпионата (а ведь скоро действительно закончится 2-ая лига) начали сдавать позиции. И в этом бою в старт вышло всего 4 Демона. UNDERWORLD подготовились к бою, и с максимальной явкой и 2 помощниками без особых проблем справились с соперником.
4 довольно простых раунда и победа UNDERWORLD. Поздравляем!
Dark Brotherhood и Демоны Света играют стартовыми составами: 4 против 6.
В первом же раунде выкидывается топ боец Дарков. Демоны не забывают и про проклю. Дарки проклю игнорируют, кидая вместо неё клона, потому во втором раунде на легке добиваются соперником.
2 раунда и победу одерживают Демоны Света. Поздравляем!
Демоны Света и Пингвины играют стартовыми составами: 5 против 9 . Не свойственная для Пингвинов явка на этом туре, но увы, результата своего она не дала.
Пингвины пробуют выкинуть одного Демона, но срабатывает отражении магии. Зато Демонам удаётся выкинут одного Пингвина. Прокли и кличи у обоих команд. После первого раунда 2-х Пингвинов убивают, а у Демонов 1 умирает от старости, 1-ого убивают и ещё одного сводят с ума.
В 3-ем раунде выводят их строя ещё одного Демона. Кажется, Пингвины ведут, но нет... в этом же раунде они пропускают проклю. Демоны этим пользуются и поднимают своего упавшего бойца, а ещё убивают 1 Пингвина.
На 5-ом раунде большие потери несут Пингвины: 2 оригинала падает и несколько клонов. Но в этом раунде Пингвинам удаётся поднять своего упавшего бойца вне прокли. В следующем раунде поднятый Пингвин оживляет ещё одного соклана. Вот только неясно, зачем тот поднятый кастует клич в раунде, когда обе стороны прокляты ??
Атака Пингвинов продолжается. Но 7-ой раунд опять приносит небольшие потери им. На 8-ом раунде клон Пингвина, выкинутый после прокли в прошлом раунде, успешно убивает 1 Демона.
Демоны защищаются, как могут. Остаётся 2 оригинала: один стоит на прокле, второй - прячется в маг-панцире. Пингвины и пугают и морозят... Но как-то Демонов это не берёт.
В 13-ом раунде Пингвины опять пропускают проклю, и эту ошибку Демоны не прощают. Пингвины теряют клич.
К 17-ому раунду остаётся последний стойкий Пингвин, которого морозят, травят, проклинают, сводят с ума вплоть до 27-ого раунда. В 18-ом раунде в бой влетает 1 Демон, который в последствии и убивает стойкого Пингвина.
27 раундов, муторных и долгих заканчиваются победой Демонов. Вот, что значит, халатно отнестись к бою, но всё же вытащить его. А могли ведь и легко отыграть. Но, никто не ожидал, что Пингвины придут в таком серьёзном составе...
Поздравляем Демоны Света с победой и пока что с 9-ым местом. Ну а Пингвины остаются на 18-ом месте.
Братство Рока дарят победу Демонам своей неявкой. По сути, и победа особо ничего не решила бы.
Братство Рока остаются на 11 месте, а Демоны - на 9. И обоим кланам остаётся ждать стыков.