ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
ЧЕМПИОНАТ

XII сезон (2023-2024)
2 Круг  1 Круг   

XI сезон (2022-2023)
2 Круг  1 Круг   

Архив>>  

VIII сезон (2019-2020) как использовать ресурс

▲ вернуться к общему просмотру ▲

таблица   сплошной текст
ПРОСМОТР ПО КЛАНУ:   Логотип 4400 4400 (Первая лига, 14 место)
1 Логотип 4400 4400 
Победа (явка: 9+2)
ЛОГ
2 раунда
Логотип Raven Raven 
Поражение (явка: 4)
10-10-2019 (Чт)
14:15
3 очка, 18 место
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Малочисленные и без имунные Пернатые никакого   сопротивления неоказали, слив чистой воды. 

Быстрая  победа 4400.


2 [Or] Логотип Inferno Inferno 
Поражение (явка: 10+1)
ЛОГ
10 раундов
Логотип 4400 4400 
Победа (явка: 9+4)
17-10-2019 (Чт)
14:05
6 очков, 11 место ▲7
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Инферно могут попытаться взять победу,  но 4400 довольно сильный клан и сделать это будет не просто. Поставлю на 4400.

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Обычное начало  боя: расклон,  клич, прокля практически  при равных   составах, но  силовое  преимущество всё же было на стороне 4400. 

Раунд за раундом им удавалось не только выбивать боевые части соперника, но и успевать прикрывать свои тылы. 

В 9 раунде  Pavel Sh. манит   Super MaxXx и   AftoGen остаётся один с пропущенной  проклей.  А в 10 раунде его просто напросто выкидывают из боя.

Жестко, но для победы хороши все меры)



3 Логотип АлконаФты АлконаФты 
Поражение (явка: 6)
ЛОГ
9 раундов
Логотип 4400 4400 
Победа (явка: 9+2)
24-10-2019 (Чт)
13:05
9 очков, 8 место ▲3
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Две победы на старте должны разжечь огонь в сердцах воинов 4400, если у кого-то он еще не горел. Им захочется новых побед и Алконафты станут очередной жертвой. Курс на первое место!

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Не  стали АлконаФты сопротивляться  Цыферкам. Видимо посчитали это бесполезным. Побросали немного клонов,  пропустили проклю и если бы не игра соперника от защиты, то отдали бы богу душу уже в 3-5 раундах. 

Но 4400 нужен был опыт и они его от АлконаФтов  ждали.  Так и дотянули до 9 раунда, сманив  IlonNessa и пепельнув на полное ХП  HyperX.

Легкая победа 4400.


4 Логотип Царство Небесное Царство Небесное 
Победа (явка: 9+17)
ЛОГ
19 раундов
Логотип 4400 4400 
Поражение (явка: 6+9)
31-10-2019 (Чт)
14:10
9 очков, 18 место ▼10
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

4400 идут без поражений, ЦН же уже успели получить одно поражение в этом сезоне (в 1 туре). Однако, показатель очков в турнирной таблице не должен сбивать с толку. Царство намного сильнее “циферок”. Скорее всего крепкого боя даже не получится, и фаворит заберет свою победу после непродолжительного боя.

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Циферки пытались выиграть у ЦН, но их подвела маленькая явка - всего то 14 человек. При этом у циферок было больше невидов - аж половина от состава команды, у ЦН же всего 2 невида и еще 2-е из Царстава улетело в первом же раунде. Но такое количество невидов не дало выживаемости циферкам - их умирало больше, что при численном меньшинстве и наличии у противника двух сильных топов -  60pw4 и  -Гномобой- - делало победу практически невозможной. Уже в пятом раунде циферки теряют клич, при этом поднимают своих, продолжая сражаться. ЦН же методично убирает оригиналов провтиника на поле, так же  поднимая своих и периодически сводя противников. К 11-ому раунду сопротивление циферок прекращается и дальше идёт просто добивание со стороны ЦН. Победа получилась быстрой и уверенной, я ожидал более конкурентной борьбы.


5 Логотип 4400 4400 
Поражение (явка: 7+8)
ЛОГ
8 раундов
Логотип DarkStone DarkStone 
Победа (явка: 10+11)
07-11-2019 (Чт)
13:40
9 очков, 20 место ▼2
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Прошлогодние Логотип DarkStoneпобедитель Второй лиги вкатились в сезон со вкусом и показывают приличную явку в каждом поединке. В 1 туре даже были невидимки и пусть результаты каждой зарубы у них в основно отрицательные, я не думаю что уже к 5 туру клан выдохнется и отпустит руки. При достаточно ответственном отношении к подготовки Логотип DarkStone“камушки” должны победить.

ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Что-то не клеится начало сезона у циферок и уже видно, что за 10-ку им не получится зацепиться. Не хватает явки и собранности. Так и в этом бою - 3-е пришли на бой без имунов, пропустили проклю уже в 3-ем раунде и к тому же половина оригиналов замёрзла. По сути на этом бой и закончился. Дальше было лишь добивание со стороны камушков, поднятие танка у циферок и пара раундов на убийство этого танка и его клона. Камушки даже не вспотели.


6 Логотип Пираты Пираты 
Поражение (явка: 8+5)
ЛОГ
7 раундов
Логотип 4400 4400 
Победа (явка: 7+6)
14-11-2019 (Чт)
13:30
12 очк., 17 место ▲2
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Кланы собрали равную явку на этот бой, но наличие в клане 4400 таких игроков Боевой-Дракон и ~Гора~ делало их беспорным фаворитом. Не смотря на это Пираты начали бой достаточно удачно, сумев залететь за проклю противника в 1 раунде группой оригиналов и клонов. Небольшое преимущество по потерям 4400 быстро отыграли уже в 3 раунде: -6 оригиналов у Пиратов. После этого участники боя решают быстро закончить. В 5 раунде Пираты уже не дают проклю и в 7 оформляют победу для оппонента. Если бы флибустьеры пришли более серьезным составом, бой мог завершиться и по другому. 


7 Логотип 4400 4400 
Поражение (явка: 8)
ЛОГ
5 раундов
Логотип RIVENDELL RIVENDELL 
Победа (явка: 10+12)
21-11-2019 (Чт)
14:35
12 очк., 19 место ▼1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Что можно было ожидать от боя явного фаворита лиги с кланом, не хватающем звед в небес в этом сезоне? Правильно - чисто статистического поединка. Так и получилось - 4400 слегка поклонились в свою защиту, Ривенделл ввели подмогу в количестве 12 игроков, пособирали то, что им смогли и захотели накидать соперники и ушли готовиться к более серьезным турам.


8 Логотип Jagged Alliance Jagged Alliance 
Поражение (явка: 5+4)
ЛОГ
60 раундов
Логотип 4400 4400 
Победа (явка: 5+12)
28-11-2019 (Чт)
13:10
15 очк., 17 место ▲2
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Подготовку к этому бою Джагеты провели в виде нападений 7-ами, видимо решив чуть увеличить интригу. Первый раунд показывает, что не все циферки восприняли это всерьёз - 3-е из них тут же вылетают из боя, что почти уровняло численное преимущество, которое было за циферками. Во втором и третьем раунде за циферок заходят по одному человеку, в третьем вылетает уже один из невидов джаеготов, забывший скушать имун. Потерь по оригиналам и клонам больше у   циферок, но изначальное преимущество в численности всё же даёт о себе знать. После пятого раунда у джагетов остаётся всёго два невида-оригинала, один из которых живучий танк. А циферки поднимают своих почти в каждом раунде, уже почти не теряя в численности. В девятом они убивают одного из оригиналов и у джаегетов остаётся на поле один невид-танк и пять его клонов. Циферки вовсю начинают его морозить, пугать, потихоньку поднимая своих и рандомом подламывая оригинала и его клонов. Только лишь в 32-ом удаётся убить оригинала и еще до 60-го раунда они добивают его клонов. 


9 Логотип The Order of Justice The Order of Justice 
Победа (явка: 8+10)
ЛОГ
307 раундов
Логотип 4400 4400 
Поражение (явка: 8+10)
05-12-2019 (Чт)
14:20
15 очк., 20 место ▼3
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Казалось бы, намечался ничем не примечательный бой. Придут два клана, максимум часик пободаются, выяснят кто сильнее и разбегутся. Но не тут-то было.. Соперники умудрились растянуть сие действо на 9 часов - абсолютный рекорд нынешнего сезона. Как им это удалось при малом количестве игроков? Как обычно в боях такого типа - есть трудноубиваемый танк и есть команда соперников? жаждущих все же его убить. А дальше все по одному и тому же сценарию. Но вернемся к нашему бою.

Начало, влет небольшого количества соперников, расклон, прокля, по парочке умерших оригиналов у сторон, далее Джасты убивают двух, теряя при этом одного своего игрока, в пятом раунде умирает еще парочка оригиналов-циферек, в седьмом еще один при том, что Джасты начали оживлять своих.. вот так неспешно убивая одного двух бойцов соперника, Джасты подошли к 20-му раунду с приличным перевесом - на поле по оригиналам 3 против 8. Мало того, все три игрока 4400 оказались воинами, а это значит, что проклю кинуть некому и вот она близка победа, можно и расслабиться. Но увы - расслабляться Джастам никак не пришлось, ведь на поле уже довольно таки прилично расклонился Боевой-Дракон с броней 4к+. И, судя по всему, антизащиты на него ни у кого не набиралось. Значит выход один - ждать его величество рандом. С клонами все гораздо проще - они ловили ответку и потиху умирали один за одним, а вот с оригиналом пришлось повозиться. Его морозили, проклинали, били хитро, удачно, молниеносно, нагло, резко и т.п., но увы - все на ноль. А он потихоньку все клонился и клонился, отдавая своих клонов на растерзание блокерам.

 Сей сериал растянулся на неприлично долгое время. К 85 раунду на поле из Джастов остались всего лишь вопросик и цитрус. После сотого раунда количество клонов Боевого_дракона начало стремительно расти - сумел убить тех персонажей и клонов, о которых его клоны разбивались. Теперь противостояние двух танков - кто кого. Такие броневики очень сильно раздражают и в хаотах, но тут пришлось двум кланам сидеть и посматривать кто же все-таки кого? К слову, у вопросика горазда чаще проходили удары по броне Дракона. Периодически Джасты оживляли своих, изредка в помощь Дракону приходили сокланы, но окончание имунок поставило точку в этом бою - дракона сманили, его клонов тоже сманили, испепелили, потравили - в общем мучили их всеми доступными способами.

В итоге этого боя Джасты заработали победные три очка. Дай Бог, что они сыграли для них решающую роль. Иначе будет чертовски обидно за столько потраченных усилий.

p.s. бой отметила интересным чисто из-за воли к победе кланов. а вообще-то я не люблю такие бои...


10 Логотип 4400 4400 
Победа (явка: 8+7)
ЛОГ
8 раундов
Логотип Memory Memory 
Поражение (явка: 7+4)
12-12-2019 (Чт)
13:25
18 очк., 16 место ▲4
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

При желании, Мемори могли бы навязать борьбу. Но видимо приключения  Боевого Дракона в прошлом туре отбило желание пробовать давать бой такому сопернику и клан отыграл этот бой “не дергаясь”, в умеренном режиме.  “Циферки” же наоборот, подошли к бою более ответственно. Собрали неплохую явку, включая всех топов. Игра их была четкая - влет, атака старта, своевременный клич. Их соперник действовал куда более разобрано. Явка далека от идеала, в бою выбивают у кого-то оружие, пытаются манить соперника (к слову без успеха, но само заклинание прошло, что свидетельствует об отсутствии иммунитета), дают клич на пятой минуте боя и т.д. Итог первого раунда по потерям 1-2, но ловко брошенный за проклю клон одного из топов Мемори сравнивает счет  во втором раунде. На этом равная борьба заканчивается. В третем раунде Мемори падают уже в большем количестве. В пятом раунде падают уже только бойцы и клоны Мемори. 4400 дожидаются когда у противника не останется оригинала и с чистой совестью отправляют отдыхать своего главного бойца:

13:44:01   Орк Боевой-Дракон помер от старости

Спустя еще пару раундов на поле боя не остается даже клонов Мемори и Цифры праздную победу!




11 Свобода 
Поражение (явка: 7+6)
ЛОГ
15 раундов
Логотип 4400 4400 
Победа (явка: 10+12)
19-12-2019 (Чт)
13:45
21 очк., 16 место
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

В этом бою Циферки показали свою максимальную явку сезона - 21 человек, что свидетельствует о их серьёзном настрое на бой. Свобода же показала далеко на самую лучшую свою явку - всего 13. В первом же раунде улетают по 2 бойца в командах, причём у циферок одним из них оказался один из топов -  Боевой-Дракон. В первом раунде потери чуть больше у Свободы. Во втором раунде еще одного безмиунного бойца Свободы убивают взглядом, визуально циферок на поле уже раза в 3-4 больше. В 3-ем потери 3 на 1 по оринигалам. В 5-ом  УзнаваемаЯ пытается перебежать быстрым перемещением в угол карты, но ей в это время наносят удары и по итогу раунда туда прилетает уже её труп. После 5-ти раундов у Свободы остаётся всего 5 оригиналов и уже ясно, что бой они не перевернут в свою пользу. Циферки при таком доминировании всё равно поднимают своих, кушают свитки хп, бой ведут очень надёжно. Свобода держится еще почти 10 раундов за счёт живучих персов, но она не было попыток поднять своих или влётов дополнительных сил, так что бой пришёл к своему логическому концу на тихой волне.


12 Логотип Apocalypse Apocalypse 
Победа (явка: 8+6)
ЛОГ
29 раундов
Логотип 4400 4400 
Поражение (явка: 7+4)
26-12-2019 (Чт)
14:25
21 очк., 18 место ▼2
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

По длительности этого боя может показаться, что бой был напряжённым и принципивальным для этих кланов. Но на деле это был дружеский бой, где более сильная команда не спешила убивать своего противника. Апокалы по большей части клонят в защиту, но и к старту циферок прилетают клоны, от чего их ряды постепенно таят. С 17-го раунда апокалы перестают кличевать, хотя кличеватель живой, скорее всего для того, чтобы слишком быстро не убивать оригиналов. Бой проходит под полным контролем со стороны апокалов и когда в 27-ом раунде циферки пропускают проклю апокалы манят одного из двух оставшихся на тот момент оригиналов и добивают небольшие силы противника.


13 Логотип 4400 4400 
Победа (явка: 10+9)
ЛОГ
5 раундов
Логотип Обитель Зла Обитель Зла 
Поражение (явка: 10+2)
02-01-2020 (Чт)
13:15
24 очк., 15 место ▲2
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Максимальные явки у команд - 16 и 22 человека, что достаточно близко и предполагает возможность интересного боя. Вот только с самого начала не задалось - сразу же 2 из оза вылетели из боя, еще и проклю пропустили ... Потери понесли только озы - троих убили за раунд. Во втором, где были прокляты озы, влетел их глава  мульт. для качелей, вот только в этом раунде  озы еще 6-ых потеряли. В третьем, где были прокляты уже циферки, два последних оза кинули всего одного клона, ни убив никого. Еще два раунда требуется циферкам для получения победы в этом бою. Одна серьёзная ошибка свела на нет возможность ОЗ дать серьёзный бой своему противнику.


14 Логотип 4400 4400 
Победа (явка: 7+8)
ЛОГ
7 раундов
Логотип Валькирии Валькирии 
Поражение (явка: 5)
09-01-2020 (Чт)
14:00
27 очк., 16 место
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Валькирии в этом бою продержались не слишком долго, а всё благодаря тому, что их проклинательница умерла в первом раунде от старости, а в третьем её никто не подстраховал. Таким образом Валькирии уже в третьем раунде пропускают проклю и в четвёртом теряют половину своего боевого состава в этом бою. У них остаётся последняя воительница, которая продержалась еще два раунда, после чего циферки быстро добивают последний клон и забирают победу себе.


15 Логотип Outlaws Outlaws 
Победа (явка: 9+15)
ЛОГ
40 раундов
Логотип 4400 4400 
Поражение (явка: 10+11)
16-01-2020 (Чт)
13:20
27 очк., 17 место ▼1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

У кланов до этого боя был одинако вый показатель максимальной явки - 18 человек, близкое положение в таблице чемпа, бой ожидался жаркий. Так оно в общем-то и вышло. В первом же раунде кланы показывают свою максимальную явку в сезоне: 23 на 20. Никто на удивление не вылетает из боя, оба клана клонятся, а ауты к тому же еще и сводят троих - двух отдельно стоящих оригиналов и клича из старта. Потери по оригиналам составили: 3 на 2 (с учётом кинутого аутами за проклю клона, который там убил оригинала). 3-й раунд выдаётся не самый радужный для циферок, там потери уже: 6 на 1. Ауты продолжают сводить, но на этот раз всего одного. На начало 5-го раунда по живым на поле боя: 19 на 12. В 5-ом первый подьём и его делают ауты, потери в раунде равные: 2 на 2. В 7-ом уже обе команды поднимают: 3-х циферки и 1-го ауты. Потери составили 2 на 2. Циферки и дальше продолжают потихоньку поднимать своих, но их силы постепенно тают. Самые стойкие у них  Боевой-Дракон и  Pavel Sh., да в левом нижнем углу пара соклан, которых они прикрыли своими клонами. Ауты же постепенно, но уверенно весь бой увеличивали своё преимущество, в дальнейних раундах сводилками, морозами и испугами добивали последние островки сопротивления и в конце боя, как обычно, добивали уже  Боевой-Дракон с его клонами.


16 Логотип 4400 4400 
Поражение (явка: 8+6)
ЛОГ
3 раунда
Логотип Элементали Элементали 
Победа (явка: 10+23)
23-01-2020 (Чт)
14:00
27 очк., 19 место ▼2
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Что-то 4400 зазевались и прошляпили проклю с самого первого раунда. Ну а Элементали, настроившись на серьезный бой (33 игрока в бою ведь неспроста), не растерялись - активный расклон и второй раунд переживает всего лишь три синих оригинала и один клон. Еще один раунд и армия Элементалей уходит праздновать легчайшую победу.


17 Логотип Спарта Спарта 
Поражение (явка: 8+10)
ЛОГ
18 раундов
Логотип 4400 4400 
Победа (явка: 7+13)
30-01-2020 (Чт)
13:15
30 очк., 15 место ▲3
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Кланы показали очень близкие явки, до боя находились на соседних строчках в таблице чемпа и хотели победы в этом поединке. В первом раунде не применяются сводилки, никто не кушает имунов к боевой, с обеих сторон идёт расклон под кличём. Спарте удаётся закинуть одного клона за проклю, впрочем он там урон нанести не смог. Потери в раунде: 4 на 3. В 3-ем команды поднимают по одному из своих. Спарта сводит одного из циферок, а вот их противникам не везёт: они пытались и свести и напугать стрелка-спартанца  Ololo man, но оба раза угодили в перк и руну. По потерям: 2 на 1 и у спартанцев значительно больше умирает клонов. На поле их визуально уже в два раза меньше. В 5-ом циферки поднимают своего и наконец сводят стрелка. Потери опять больше у спартанцев: 2 на 1. В 7-ом спартанцы никого не поднимают, циферки поднимают двоих и убивают наконец этого стрелка, который стоял всё это время в увороте. Потери получились: 4 на 1. Спартанцы всё время больше теряли своих и меньше поднимали и на момент начала 9-го раунда по оригиналам ситуация следующая: 7 спартанцев на 19 циферок. В 9-ом спартанцы поднимают своего стрелка. В 11-ом  gang!, кидая клона за проклю противника, не успевает походить и умирает от старости. В этом же раунде повторно сводят стрелка и убивают его в 13-ом. Спартанцев становится всё меньше и на момент начала 15-го раунда у них в живых остаётся 3 оригинала, в то время как у циферок всего 3-е мёртвых. В этом же раунде всех оригиналов Спарты убивают и еще пару раундов требуется циферкам, чтобы забрать победу в свою копилку.


18 Логотип Тёмная Сичь Тёмная Сичь 
Поражение (явка: 8+14)
ЛОГ
27 раундов
Логотип 4400 4400 
Победа (явка: 10+11)
06-02-2020 (Чт)
14:25
33 очк., 12 место ▲3
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Интересный бой примерно равных соперников. Перед боем между кланами было всего 6 очков в таблице. Хотя цели в турнире у кланов разные. ТС ведет борьбу за попадание в ТОП-25, 4400 же достаточно уверено обосновались в середине этой самой зоны 25, как говорится "ни в верх, ни в низ". Но к бою подготовились кланы одинаково ответственно. Составы по численности примерно равные. Плюс в каждом клане есть один выделяющийся топ-боец. Рейты у топов тоже почти одинаковы ( с учетом их уровня), поэтому все в этом бою зависело от того, как сыграют не только сами топы, но и их товарищи. Надо сказать, что лидеры команд (Скорпион и Боевой дракон) отыграли сильно в этом бою и все действительно решилось не в их дуэли, а в средней линии кланов. ТС начали достаточно уверено, но постепенно стали просаживаться в следствии большего количества смертей оригиналов. Их постоянные оживления немного помогали, но было бы больше толку, если бы удавалось оживлять за вражескую проклю. А так, вновь поднятые скоро снова падали, не усепв толком ничего сделать полезного. 

К 10 раунду ТС уже стали заметно сдавать позиции. В их владении остался только центр карты. Вся надежда была на ловкачей. При этом совершено не понятно было, как они смогут убить вражеского танка. В принципе, признаемся, что это не было понятно и в самом начале бой. В 12 раунде численность оригиналов у 4400 уже больше, чем в 2 раза превышает численность оригиналов оппонента и становится ясно, что этот бой ТС не вытянут уже точно. Бой переходит в фазу "добивания". Скорпион, как ему и положено по статусу, держится дольше всех, продолжая клониться до самого своего конца. В 18 раунде он остается последним живым в клане, а в 26 раунде его убивают. 


19 Логотип The Tired The Tired 
Победа (явка: 9+14)
ЛОГ
10 раундов
Логотип 4400 4400 
Поражение (явка: 6+5)
13-02-2020 (Чт)
13:45
33 очк., 15 место ▼2
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

В этой бою сошлись кланы разной весовой категории с разными задачами на этот сезон. У Тайредов были планы попадания в пятерку (надеюсь, что они еще от них и не отказались), а 4400  вполе устраивает место в серединке списка лиги. Поэтому бой вполне прогнозируемый. Из семи погибших в первом раунде циферек трое умерли от старости и на поле осталось всего три красных оригинала среди которых не оказалось уже мага. Поэтому дальнейшеее развитие событий весь стандартно - расклон, прокля со стороны Тайредов, смерть парочки бойцов 4400 и.. вмешавшийся Боевой дракон, который опять же оказался воином. Прокляв его пару раз, Тайреды все же отправляют боевого бракона в мир иной, зарабатывая тем самы свои очередные очки.


20 Логотип Свирепые кролики Свирепые кролики 
Поражение (явка: 3)
ЛОГ
2 раунда
Логотип 4400 4400 
Победа (явка: 6+1)
20-02-2020 (Чт)
13:25
36 очк., 15 место
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Кролики уже второй бой подряд радуют нас явкой. У них в составе клана пока только 4 человека, но, может быть, потихоньку наберут состав. Сам же бой прошёл скоротечно, циферки быстро убили всех кроликов и они ушли дальше заниматься своими делами.


21 Логотип Belvedere Belvedere 
Победа (явка: 6+13)
ЛОГ
57 раундов
Логотип 4400 4400 
Поражение (явка: 10+12)
27-02-2020 (Чт)
14:20
36 очк., 16 место ▼1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

По первому раунду явка получилась 17 на 22, сразу улетело 2 бельведера и одна циферка. С учётом улетевших преимущество в явке у циферок получилось чуть больше, чем на четверть. В первом никто никого не сводит, по одному человеку из каждого клана кушает имун к БМ. Потери в раунде: 2 на 2. В 3-ем один из циферок пытается свести противника, но свиток уходит в перк. Один из топов циферок  Pavel Sh. стоит под своим стартом почти неприкрытый и его потихоньку начинают подламывать удачными ударами клоны. Потери в раунде 1 на 2. По прежнему никто своих не поднимает, идёт просто расклон под кличём от обоих кланов. Но вот потери уже совершенно разные: 0 на 5, при чём 2 у циферок умирают от старости и среди них их топ  Боевой-Дракон. В итоге по живым оригиналам кланы сравниваются после этого раунда. И вот тут кланы начинают поднимать: двоих циферки и одного бельведеры, причём бельведеры за проклю противника. В этом раунде потери уже близкие: 3 на 2. В 9-ом кланы оживляют по двое своих, а потери составляют: 1 на 1. Дальше идут раунды с редкими подьёмами своих и примерно равными потерями с обоих сторон. В 19-ом бельведеры играют без клича, т.к. кличевателя убили в предыдущем раунде, но в следующем раунде у них он опять появляется. В 23-ем уже циферки остаются без клича. После 23-го по живым оригиналам получается : 10 на 8, но преимущество по клонам на стороне циферок, примерно на 20-30%. В 25-ом циферки клич так и не находят, кланы поднимают по одному павшему .... и циферки пропускают проклю. Под проклей бельведеры оживляют двоих и двоих циферок убивают, но и сами получают потерю - один у них умирает от старости. В 27-ом циферки наконец дают клич, поднимают одного из своих и поять пропускают проклю. В этом же раунде  Боевой-Дракон быстрым перелетает в другое место на карте, но неудачно, он прилетает в зону досягаемости стрелка бельведеров, который его тут и прибивает со сло мом руки:

15:44:08   * Нахальный Человек -EDOSS- (2557)  (2557) сконцентрировавшись засадил Орк Боевой-Дракон (-489)  (-711) хитрый удар по левой руке на 222 пробив блок
15:44:08   Орк Боевой-Дракон (2815)  (-489) сломал левую руку и получил 3304 повреждений
15:44:08   Человек -EDOSS- (2364)  (2557) получил 193 здоровья
15:44:08   * Ехидный Человек -EDOSS- (2364)  (2364) сосредоточившись нанёс Орк Боевой-Дракон (3780)  (2815) наглый удар по правой руке на 965
15:44:08   * Человек -EDOSS- (2364)  (2364) отразил магию стихий Орк Боевой-Дракон (действие перка)
15:44:08   Человек -EDOSS- (2171)  (2364) получил 193 здоровья
15:44:08   * Отважный Человек -EDOSS- (2171)  (2171) проклиная этот мир накатил Орк Боевой-Дракон (4000)  (3780) молниеносный удар по левой руке на 220 пробив блок
15:44:08   Человек -EDOSS- (1980)  (2171) получил 191 здоровья
15:44:08   * Несокрушимый Человек -EDOSS- (1980)  (1980) стиснув зубы засадил Орк Боевой-Дракон (4000)  (4000) удачный пинок по правой руке на 0               

Пока противник был под проклей бельведеры поднимают 4-ых и убивают 2-х циферок. В 29-ом циферки поднимают  Боевой-Дракон, но их всего 5-ро против 12-ти бельведеров. В этом раунде потери 3 на 1, что сокращает разницу в живых, но бельведеры сводят в этом раунде двоих и в 31-м циферки в очередной раз пропускают проклю. Еще до пропуска прокли бельведеры в 31-ом убивают двоих противников и еще один мёрзнет. У циферок остаётся последний оригинал на карте. Он переживает раунд в прокле, кидает одного из бельведеров и поднимает  Боевой-Дракон. Дальше идут раунды, где  Pavel Sh. и  Боевой-Дракон периодически попадают то в проклю, то их морозят. В конце концов у Pavel Sh. заканчивается имун и его пепелят в ноль. А Боевого Дракона в следующем раунде убивают. Еще примерно 15 раундов требуется бельведерам, чтобы убить всех оставшихся клонов циферок на поле и они побеждают. Это был непростой боя для кланов с неочевидным победителем по ходу большей части боя. Пожалуй переломным моментом стал первый пропуск прокли циферок, после него они так и не смогли полноценно вернуться в бой, хотя и пытались.


22 Логотип League of Nations League of Nations 
Поражение (явка: 7+11)
ЛОГ
10 раундов
Логотип 4400 4400 
Победа (явка: 10+9)
05-03-2020 (Чт)
13:10
39 очк., 15 место ▲1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

В этом бою я ожидал серьёзного противостояния, т.к. кланы находятся на соседних позициях в таблице чемпионата, у циферок топы сильнее, но у Лиги Наций явка больше примерно на 30%. И вроде бы ЛН использовала свитки сведения, кушали имун к БМ, но на бой в первом раунде пришло всего 17 человек, явка получилась меньше циферок. Еще и 3-е из них были без имуна и сразу вылетели. В первом раунде у ЛН умирает 3 оригианала и 2 клона, у циферок 1 клон. Одного из циферок сводят, забегая чуть на перёд - в следующем раунде его даже не ударят. В 3-ем раунде ЛН чуть припоздали с кличём, циферки сводят двоих, лига одного. Потери в раунде: 2 на 2. На поле на этот момент уже явное преимущество циферок, по живым оригиналам: 9 на 17, по клонам преимущество еще больше. В 5-ом раунде происходит что-то из ряда вон, возможно ЛН решили продемонстрировать зрителям какой-то перформанс. В этом раунде они играют без клича, за них в бой влазит соклан и ... через секунду после его влёта другой представитель лиги убегает из боя свитком ... еще через полторы минуты циферки кидают этого влетевшего в бой.... а ко всему ЛН еще и пропускает проклю в этом раунде. За эти два раунда циферки выкашивают значительное число представителей Лиги, в живых у них остаётся лишь трое. Еще три раунда и циферки уверенно забирают победу в свою копилку, с чем их и поздравляем.


23 [Gn] Логотип Mithril brotherhood Mithril brotherhood 
Победа (явка: 10+8)
ЛОГ
31 раунд
Логотип 4400 4400 
Поражение (явка: 10+10)
12-03-2020 (Чт)
14:35
39 очк., 15 место
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Кланы в данный момент занимают места в таблице совсем недалеко друг от друга, что уже почти автоматом гарантирует бой между ними. Правда Митрилы выглядят малость повнушительнее, но мало ли что может произойти - от халявной подготовки к бою до неожиданных перебоев связи у вышестоящего провайдера. Поэтому грех было не попробовать. 4400 выкидывают безимунного игрока, закрывают бой, по парочке игроков у каждой команды лопают имун к боевой, кое-кто использует заклинание сумасшествия, дальнше расклон, клич, прокля и смерти 4 (в т.ч. 2 отстарости)-1  . Во втором раунде   Pavel Sh. сошел с ума+ еще один игрок убит. Далее от старости умирают  Боевой-Дракон и  rembo 2004, а сведенный павел спокойно переживает раунд в сведении. В пятом раунде опять циферок умирает больше... Они отчаянно пытаются закрепиться в правом нижнем углу карты, но Митрилы начеку и стараются всячески им в этом препятствовать, не забывая об этом прикрывать свои тылы. Через полтора десятка раундов у циферек на поле всего 4 оригинала против полутора десятка синих оригиналов. Повозившись еще некоторое время, Митрилы очищают поле от красных фигурок, записывая в свой актив очередные победные очки.


24 Логотип 4400 4400 
Победа (явка: 10+9)
ЛОГ
46 раундов
Логотип The Miracle The Miracle 
Поражение (явка: 7+4)
19-03-2020 (Чт)
13:30
42 очк., 15 место
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

В этом бою Мираклы явно надеялись на своих топовых игроков, которые стабильно в каждом бою доставляют много неприятностей соперникам. Но если бы в помощь им было побольше саппорта, то в этом поединке все возможно и получилось бы. Но с циферками этот номер не прошел Посмотрим бой. Начался он с расклонов, клича, взаимных проклей и парочки убитых мираклов. Третий раунд отмечен падением клонов, но синих фигурок на поле явно больше. Да и избрали они тактику игры от защиты. Она оказалась верной - к 10-му раунду на поле осталось всего 6 оригиналов мираклов против полутора десятка бойцов циферек. Но мираклы не сдавались, в 11 раунде один игрок еще слопал имун к боевой:

железний ТОР использовал свиток Иммунитет к боевой магии, но.. лучше бы он кинул проклю. В следующем раунде красные оказались проклятыми. 4400 подняли одного своего игрока, накидали клонов, но убили всего лишь одного клона соперника. Далее умирает один красный оригинал и семь синих клонов. В следующем раунде такая же картина - минус один оригинал и минус 4 клона. Далее через несколько раундов заморожен и убит Железный ТОр и мираклы остались  втроем. В 23 раунде умирает красильников и циферкам понадобилось еще более двух десятков раундов дабы "замучить" пожаругу с блудангелом.


25 [Hm] Логотип BLACKDEATH BLACKDEATH 
Поражение (явка: 6)
ЛОГ
3 раунда
Логотип 4400 4400 
Победа (явка: 7+7)
26-03-2020 (Чт)
13:40
45 очк., 13 место ▲2
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Небольшими явками (но выше среднего) начинают бой  Блеки и  4400. На подмогу  4400 залетает в бой ещё 7 бойцов. Одного безимунного  блека выкидывают из боя. В ответ  Блеки, как бы грозясь пальцем, пепелят бойца  4400.

В первом раунде падает 4 бойца  Блеков, в свою очередь у  4400 только 1 потеря в оригиналах. 3-ий остаётся на добивание последнего оставшего оригинала  Блеков и горсточки клонов. И победные 3 очка уходят клану  4400.


26 Логотип ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА 
Поражение (явка: 8)
ЛОГ
6 раундов
Логотип 4400 4400 
Победа (явка: 9+5)
02-04-2020 (Чт)
14:10
48 очк., 13 место
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Бабочки уже давно не торт. Так и в этом бою они в первом же раунде пропускают проклю и за первые два раунда теряют почти половину численности команды. Убить им удалось всего одного бойца из циферок в первом раунде, дальше всё было совсем беззубо. Циферки уверенно провели этот бой, не дав противнику ни единого шанса и через две недели их ждёт интересный бой с язами.


27 [El] Логотип Ночные Эльфы Ночные Эльфы 
Поражение (явка: 6)
ЛОГ
12 раундов
Логотип 4400 4400 
Победа (явка: 6+4)
09-04-2020 (Чт)
13:05
51 очк., 13 место
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Ночные Эльфы занимают 39 место и пока не видно перспектив для них выйти из последней пятёрки, которая автоматом падает во вторую лигу. Циферки сыграли без напряжения, не показывая свою рабочую явку и уверенно забирают победу себе. Впереди у них бой с язычниками и уже пора начинать подготовку к этому бою, который может выйти очень даже напряжённым, учитывая наличие танков у  циферок и отсутсвие сильных ударников и большую явку у язов.


28 Логотип 4400 4400 
Поражение (явка: 4+8)
ЛОГ
11 раундов
Логотип Язычники Язычники 
Победа (явка: 9+19)
16-04-2020 (Чт)
14:05
51 очк., 14 место ▼1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

В этом бою циферки были не похожи сами на себя. На протяжении сезона их явка постепенно увеличивалась и уже доходила до 21 человека, но на этот бой пришло всего 12 человек, 2 из которых были сразу же выкинуты. У язычников хорошая явка почти в 30 человек, они сразу сводят двух топов циферок и еще двух убивают. Сведённых в 3-м раунде не убили, язычники убили другую циферку. Язычники постепенно убивали всё больше противников, активно пользуясь и сводилками и морозами, сами при этом почти никого не теряя. Уже в 7-ом раунде циферки пропускают проклю и в 8-ом убивают их последнего оригинала. Еще пара раундов и язычники забирают победу, которая оказалась на удивление лёгкой.


29 Логотип 4400 4400 
Победа (явка: 4+7)
ЛОГ
10 раундов
Логотип Государство Государство 
Поражение (явка: 6+3)
23-04-2020 (Чт)
14:15
54 очк., 13 место ▲1
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Государство к шестерым стартовым игрокам вводит помощь еще в виде троих, но в первом же раунде теряет четверых (в том числе и двоих от старости). В третьем умирает по одному оригиналу, 3 -1 клона  и два синих питомца. Ну и в пятом раунде государство не кидает проклю, после чего на поле остается один фраер со своими клонами. Циферки не долго с ними возились и вскоре записали в свой актив очередную победу.


30 Логотип Козацкая Сичь Козацкая Сичь 
Победа (явка: 10+6)
ЛОГ
9 раундов
Логотип 4400 4400 
Поражение (явка: 4+6)
30-04-2020 (Чт)
13:35
57 очк., 13 место
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Исход этого боя был предсказуем заранее, лишь его ход был слегка необычным. А именно пропуск прокли в первом раунде от козаков. Думаю расчёт был на дополнительный опыт, так, в принципе, и получилось - циферки во втором раунде наклонили, но больших потерь нанести не смогли. К тому же козаки подняли своих и пепелили клонов циферок, чтобы унести побольше опыта. Бой продлился не так уж и долго, у козаков значительный перевес в ударной силе и они легко забирают эту победу.


31 Орден Меча 
Неявка
Логотип 4400 4400 
Победа
07-05-2020 (Чт)
13:50
57 очк., 14 место ▼1
ОБЗОР БОЯ

ОМ-ы предпочли неявку боевому проигрышу. четвертая уже в этом сезоне


32 Логотип ANGELS ANGELS 
Победа (явка: 4+8)
ЛОГ
10 раундов
Логотип 4400 4400 
Поражение (явка: 4+7)
14-05-2020 (Чт)
13:55
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты игроков: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Бой начался с того, что друг напротив друга предстали стартовые составы в количестве 4-х бойцов на каждую сторону. Потому, конечно, еще повлетали наемники, но и их было не много. Так в ограниченных составах кланы немного пободались. Очевидно, что Ангелы готовятся к своему решающему бою за 5 место, который пройдет уже меньше, чем через месяц, и вряд ли у них в ДБ не было запаса на случай, если  4400 решат по настоящему сопротивляться. 4400 вроде даже сопротивлялись, но после того, как стало ясно, что  Боевого дракона пробивают и тот умирает от старости, его клан бросает всякое сопротивление, пропускает проклю и к 10 рунду бой оканчивается. Отметим, что в середине боя за Ангелов все же вмешивается неболшой десант подмоги, который с ходу начинает использовать спец умения и атаковать. Имено в том раунде кидая проклю умирает от старости  Дракон. Будем считать, что до 5 раунда шла равная борьба, а после наметился перелом в ходе боя. 


33 Логотип Alkatraz Alkatraz 
Логотип 4400 4400 
21-05-2020 (Чт)
14:30
ПРОГНОЗ ДО БОЯ

Естественно  АЗы придут достаточным числом, не забыв захватить пару антитанков, что бы не затягивать с убийством  Боевого Дракона. 


34 Логотип 4400 4400 
Логотип crazyorcs crazyorcs 
28-05-2020 (Чт)
13:00
35 [Dr] Логотип Орден Драконов Орден Драконов 
Логотип 4400 4400 
04-06-2020 (Чт)
13:00
36 Логотип 4400 4400 
Логотип Best Warriors Best Warriors 
11-06-2020 (Чт)
14:30
37 Логотип 4400 4400 
Логотип СССР СССР 
18-06-2020 (Чт)
13:55
38 Логотип 4400 4400 
Логотип Братство Зари Братство Зари 
25-06-2020 (Чт)
13:50
39 Логотип Angels of Death Angels of Death 
Логотип 4400 4400 
02-07-2020 (Чт)
13:35
© Тайная стража, 2006–2024.