ОБЩЕНИЕ Форум Стражи КАРТА НОВОГО ЛЕСА Карта локаций ОФИЦИАЛЬНО Законы Арены ТОРГОВЛЯ Калькулятор торговца ДЛЯ ПРОСМОТРА Галерея образов Земляки Глас народа ТАЙМЕРЫ Таймер заклятий ТЕСТЫ Самопроверка БИБЛИОТЕКА ЧаВО для новичков Магия Путей Расписание поездок Камни Список профессий Лесорубу (лес) Плотнику (лес) Рудокопу (лес) Металлургу (лес) Орден Друидов Академия тактики Травы леса Садоводство Частные дома Типы кораблей Таблица опыта Доп. смайлы Список ХУДОжников
Ник  
Пароль  
ЧЕМПИОНАТ

XII сезон (2023-2024)
2 Круг  1 Круг   

XI сезон (2022-2023)
2 Круг  1 Круг   

Архив>>  

VIII сезон (2019-2020) как использовать ресурс
таблица   сплошной текст
БОИ (Тур 29, Первая лига)
Логотип ANGELS ANGELS 
Победа (явка: 10+29)
ЛОГ
74 раунда
Логотип Apocalypse Apocalypse 
Поражение (явка: 10+35)
23-04-2020 (Чт)
13:00
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Оба клана в этом сезоне провели крайне мало захватывающих и упорных боев. Апокалы победи Уставших и без труда закрепились в ТОП-5, при этом не имея сил давать бой представителям гонки лидеров. Ангелы же по статусу и качеству топов заняли место в топ-10 и кроме упорного боя с драконами, где они не показали хорошей явки и играли только лидерами и вспомнить в этом году нечего. Поэтому можно было предположить, что кланы не знали что друг от друга ожидать, но разрыв между ними по очкам небольшой и результат боя мог бы повлиять на распределение мест в первой пятерке. От этого немного страно, что в глаза бросилось некоторое различие в подготовке кланов. У Ангелов виднелись блага, серьезные упивы (хп у саппорта в некоторых случаях доходил до значения 20к), максимальная явка в этом сезоне и четкие действия в первом раунде. Клан сделал ставку на быстрый влет, и как сейчас модно делать, закрытие своего старта и укрепление на своей половине боя.  Апокалы же, без условно тоже готовились к бою, но как мне кажется, с явным представлением, что Ангелы им бой отдадут. Купленных благ у них не было заметно, да и подземелье никто не проходил. Упивы были поскормнее, многие бойцы, как говорится, вышли "на клубничке". А влет клана в 1 раунде был похож на то, что состав собирался уже во время 1 раунда. Как бы то ни было,  Апокалы собрали в итоге явку даже большую, чем соперник. Да и крепкие бойцы у них так же имеются, поэтому бой затянуся.

Как я уже сказал, Ангелы сделали ставку на уплотнение своих рядов вокруг своего старта. В пользу шли даже быстрые перемещения за спину своим. В итоге они смогли занять левую половину боя и все оставшееся сражение именно от туда вели свое наступление.  Апокалы не смогли создать настолько крепкий плацдарм вокруг своего старта, в частности из-за того, что получили много клонов за свои спины в 1 раунде. Однако, и у них получилось собраться небольшими закрытыми группами вокруг метателей в правом верхнем углу и в верхней части центра. Так же забежим вперед и скажем, что именно там они и продержались дольше всего. 

Но перейдем к описанию самого действия. Сражение началось плавно, в плане потерь оригинала. Задача пережить 1 раунд были у всех, от того потери были минимальны (3 бойца на двоих, да еще один умер от старости). Сводения так же были немногочислены (те же 3 свитка на два клана). А вот третий раунд выдался более насыщенным. Аполкалы уже стали использовать оживления, при этом отметим, что делать это пришлось в середине раунда, т.к. к концу мест на карте уже не осталось. Потери в этот раз были существенней 3 -  6 по ориганалм, при этом у Ангелов упал один рейнджер, сведенный в 1 раунде. В следующеем раунде потери были так же "на стороне"  Апокалов 0 -  5. Большие потери ребята компенсируют постоянными оживлениями, что позволяет держать численное превосходство, а за ним и больший расклон. В 9 раунде, им даже удался локальный реванш по убитым противникам (4 -  1 по потерям оригиналов). Поле бояв этотм момент выглядит в пользу  "Красных". Но это оказывается обманом зрения. Саппорт Ангелов отлично справляется с нейтрализацией топов соперника морозами и сведением. Как следствие, качество бойцов которые клонится разительно отличается.Например, в 13 раунде потери  Апокалов были 4 оригинала и 9 клонов, у Ангелов же упало только 5 клонов. Дальше все чаще стали встречаться раунды, когда падали вообще только  "красные". Всех кого Ангелы наклонили оставались на поле боя и несли смерть врагам в округе. Уже к 25 раунду стало ясно, что  Апокалипсис полностью потеряли центр карты и могут удерживать лишь верхнюю полосу поле боя. Метатели зачистили вокруг себя оригиналов и больше уже не имели такой эффективности. Бой начал клониться к завершению.

Последним оплотом и надеждой  Апокалов была  Маричка, стоящая внизу карты в "ромашке", но продолжающая клонится. В 65 раунде, когда она умирает от старости умирает и последняя надежда клана вернуться в игру. За ней сразу в след раунде умирают все ключевые бойцы клана, которые еще сопротивлялись. В 74 раунде бой завершается. Последним у проигравших был убит боец  Astap.

Теперь в таблице складывается следующая ситуация. Если Уставшие смогут победить Ангелов, то у 4-6 мест может быть одинаковое количество очков и распределение мест будет по опыту. Если же Ангелы смогут выдать еще один класны бой и победят еще одного своего конкурента, то Уставшие отправятся в стыки. 


Логотип Язычники Язычники 
Поражение (явка: 10+21)
ЛОГ
58 раундов
Логотип Элементали Элементали 
Победа (явка: 9+26)
23-04-2020 (Чт)
13:05
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Оба клана на этот бой показали хорошие явки, буквально на 2-3 человека меньше своих топовых явок за весь сезон. Элементали борятся за место во второй пятёрк е, а язычники дали этот бой для фана, т.к. шансов попасть в десятку у них всё равно уже нету. Язычники влетели, как мне кажется, удачнее, с первого раунда заняв часть карты у левой стены. Элементов же раскидало по всей карте, но, забегая наперёд, они смогут в дальнейшем закрепиться в правом нижнем углу, а затем и в центре карты. В первом раунде вылетают два элементаля, что почти уравнивает явки команд. Язычники используют 4 сводилки, элемы ни одной. За раунд у язычников был убит 1 оригинал, у элемов 0. Сведённых элемов оказалось всего 2, т.е. язычники 2 сводилки использовали в уже сведённые цели. Причём их в следующем раунде так и не убили, что говорит о плохой эффектиности исполнения такой тактики. В 3-ем раунде язычники опять используют 4 сводилки, но 2 из них уходят в перк, причём в перк одному персонажу и с разницей всего в 6 секунд, они не могли успеть друг друга проинформировать о срабатывании перка. В этом раунде потери по оригиналам: 4 на 4. Этих двух сведённых языники опять не убивают. В 5-ом раунде язычники сводят всего одного, потери в раунде: 2 на 3. К этому моменту элементали уже почти полностью заняли правый нижний угол карты. В 7-ом происходят первые поднятия в этом бою - язычники поднимают сразу 3-их сокланов и сводят одного элементаля. Потери в раунде: 3 на 1. На начало 9-го раудна по живым оригиналам равенство: 24 на 24. В 9-ом уже и элементали стали оживлять, они подняли 3-х, а язы 2-х. Потери в раунде: 2 на 3. В 11-ом язы поднимат 3-х, а элемы 2-х. Потери в раунде: 4 на 1. В 13-ом язы сводят троих, потери в раунде: 4 на 1. В 15-ом элемы впервые сводят противника, обе команды поднимают по одному из своих, потери в раунде: 4 на 1. Начиная с 13-го раунда потери в клонах намного больше у язычников. Если до этого они были примерно равные или даже чуть больше у элемов, то тут они начали падать буквально пачками. Постепенно элемы всё больше и больше набирали преимущество в бою и когда свитковые имуны закончили действовать и пошли кидки - это преимущество еще больше увеличилось. Бой получился очень непростой, больше часа была неопределённость с тем кто же победит в бою. Поздравляем элементалей с победой.


[Dr] Логотип Орден Драконов Орден Драконов 
Поражение (явка: 10+9)
ЛОГ
47 раундов
Логотип The Order of Justice The Order of Justice 
Победа (явка: 8+13)
23-04-2020 (Чт)
14:05
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Джастам нужна была эта победа дабы не улететь из области стыков. У драконов положение было к началу боя получше, хотя этот проигрыш откинул их на две ступеньки вниз. И теперь сегодняшние соперники занимают 9 и 10 места соответственно. 

Начало боя стандартное - влет, расклон, клич, прокля, обмен ударами и смотрим умерших - всего то один оригинал. Третий раунд принес потерь немножко побольше - 2 -1 и по картинке поля боя Джасты более кучно облепили сторону драконов. В пятом раунде от старости умирает василий и под ударами падает  Badly, но удачно поднятая после прокли соперника в предыдущем раунде Рада поднимает его сразу же пока все пребывают под действием взаимных проклятий. Правда вскоре Badly умирает вновь на пару с Талалихиным и к 10-му раунду на поле вырисовывается небольшое визуальное преимущество Джастов. Далее борьба идет примерно равная, умирают в основном клоны, изредка падают и оригиналы. Команды редко поднимают умерших (драконы больше стараются в этом направлении), но Джасты больше стараются сводить драконов с ума. В 10-м сведен чижик, 14-м раунде сошла с ума персик, которая стабильно в команде од стоит на прокле, в 16 сведен русский рыцарь, далее дуит, далее рада... Вскоре от старости умирает Лира и к 21-му раунду на поле осталось всего 4 крылатых оригинала против 16 живых джастов. 24-й раунд драконы проводят в прокле, которую не переживает рада, Оставшихся Онли и Дею Джасты морозят, сводят с ума, но в 27 раунде на поле прилетает Небесная и становится на клич. Долго она продержаться все же не сумела и через пару раундов умерла смертью храбрых. А Онли и Дея никак не хотят сдаваться несмотря на все ухищрения красной команды. В итоге завершилось все банальным непродлением имунки к боевой белым драконом - в 45-м раунде его отправили полетать за пределы поля. Ну а в следующем раунде Джастам все-таки удалось отправить в мир иной и Дею. Ну и напоследок добив два живучих клона белого драконы, Джасты уносят заветные победные очки


Логотип Пираты Пираты 
Победа (явка: 8+5)
ЛОГ
11 раундов
Логотип Братство Зари Братство Зари 
Поражение (явка: 6+2)
23-04-2020 (Чт)
13:10
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Тут была попытка от Братсва Зари выиграть этот бой, но очень быстро стало понятно, что ничем хорошим это не закончится. В первом раунде 3-е пиратов зашли в бой, когда представители братсва уже походили. Во 2-ом раунде эти пираты были, соответсвенно, за проклей и клонились. Один из них уже во втором раунде отпилил удачными одну из рук топу БЗ  Serge_Denissov. В этот момент уже становится понятно, что БЗ тут ловить нечего. В 3-ем раунде  Serge_Denissov не делает кастует никакую магию и ему доламывают вторую руку. Достаточно быстро пираты расправляются и остальными БЗ, уже после 7-го раунда остаётся всего один живой противник. Этот бой получился лёгким для пиратов, они заслуженно празднуют победу.


Логотип Belvedere Belvedere 
Победа (явка: 9+14)
ЛОГ
19 раундов
[Gn] Логотип Mithril brotherhood Mithril brotherhood 
Поражение (явка: 10+4)
23-04-2020 (Чт)
13:15
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Митрилы и бельведеры располагаются впритык к области стыков и у кого-то из них вполне может получиться запрыгнуть на десятую ступеньку лиги. Все зависит от планов кланов на этот чемп. И данный тур вполне четко их продемонстрировал - митрилы не захотели играть бой в полную силу и бельведеры смогли без особых усилий заработать три очка, поднявших их на 11 ступеньку.

Начало боя стандартное - влет, расклон, клич, прокля. Потери 4 -1 , в т.ч. 1 от старости. Немного странно для меня выглядит закрытие боя митрилами на 12-й секунде боя... как-будто хотели намекнуть бельведерам - лезьте все и сразу - у вас максимум 10 минут. Глава красных кидает одного игрока из боя, синие читают сводилку, красные отвечают тем же и вполне результативно: головная боль и сторожевая жаба сошли с ума. Никакого вреда им, правда, эти сведения не нанесли, разве что пришлось пропустить раунд расклона. В третьем раунде убито еще 4 митрила (к слову, оживлений нет вообще еще). Первое поднятие наблюдаем в 5-м раунде ( жаба поднимает Wangs), хотя, как по мне, оно уже было вообще бессмысленным - бельведеры уже прочно захватили инициативу и им вполне по силам было расправиться с шестью оригиналами митрилов, которые оказались живы к началу шестого  раунда. Так и вышло - в 10-м раунде умирает два последних синих оригинала и бельведерам  остается всего лишь зачистить поле от нескольких клонов.


Логотип Outlaws Outlaws 
Поражение (явка: 7+6)
ЛОГ
15 раундов
Логотип League of Nations League of Nations 
Победа (явка: 10+21)
23-04-2020 (Чт)
13:20
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Лига наций вполне предсказуемо была фаворитом в данном поединке и вполне ожидаемо после несколький раундов на поле остались всего лишь диф со своим главой (как-никак три десятка бойцов лиги наций вполне комфортно себя чувствовали против малочисленной команды соперника). К десятому раунду на поле и вовсе остался один gulgul, который помер от старости в 13-м раунде. В итоге ЛН поднимается на одну строчку вверх, а оутлавс спускаются на одну вниз, что, впрочем, никак не влияет на их плановый результат всего чемпионата.


Логотип DarkStone DarkStone 
Победа (явка: 10+2)
ЛОГ
3 раунда
Логотип Angels of Death Angels of Death 
Поражение (явка: 4)
23-04-2020 (Чт)
13:25
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

4 бойца Ангелов Ада организовали явку в данному туре чемпа. Два из них замерзло и двоих убили в первом же раунде. В третьем раунде Даркстоны добивают парочку клонов и уносят свою плановую победу.


Логотип СССР СССР 
Поражение (явка: 6)
ЛОГ
4 раунда
Логотип RIVENDELL RIVENDELL 
Победа (явка: 10+1)
23-04-2020 (Чт)
13:30
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Самый обычный поединок лидера и аутсайдера лиги - никакого смысла не было у СССР пытаться навязать борьбу Ривенделлу. Поэтому они и решили сыграть по быстрому - парочка клонов, клонов, прокля, смерть от старости и три плановые очка уходят Ривенделлу.


Логотип crazyorcs crazyorcs 
Поражение (явка: 10+5)
ЛОГ
5 раундов
Логотип Memory Memory 
Победа (явка: 7+7)
23-04-2020 (Чт)
13:35
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Очень устрашающий старт крейзиков из 10 игроков с влетевшей подмогой посыпался в первом же раунде - 4 игрока умирает от старости и 3 от полученных травм, нанесенных грозным оружием соперника. В третьем раунде умирает еще 4 оригинала плюс игнорируется прокля. Результат вполне логичен - к началу пятого раунда на поле осталось всего 5 клонов во главе с медведем, которые все же не смогли отомстить мемори за своих почивших хозяев. 3 очка уносят Мемори.


[El] Логотип Ночные Эльфы Ночные Эльфы 
Поражение (явка: 4)
ЛОГ
5 раундов
Логотип Спарта Спарта 
Победа (явка: 7+2)
23-04-2020 (Чт)
13:40
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Ночные эльфы еще не чувствовали вкус победы в этом сезоне чемпионата, в этом бою им его почувтвовать тоже было не суждено. Спарта не церемонится с противником, а сразу идёт в атаку. Похоже, что была договорённость между противниками по игре без прокли, т.к. команды её не использовали совсем. Это давало возможность ночным эльфам кинуть на одного клона больше в каждом раунде, но не так уж и много от этого спарта получила дополнительного опыта. Спарта уничтожила эльфов быстро и без шансов.


Логотип Козацкая Сичь Козацкая Сичь 
Победа (явка: 9+1)
ЛОГ
4 раунда
Логотип Валькирии Валькирии 
Поражение (явка: 7)
23-04-2020 (Чт)
13:50
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Валькирии вовсе не играют сей сезон и уж явно никак не собирались сопротивляться лидерам  лиги. Поэтому стандартный быстрый явочный бой - расклон, клич, никаких проклей и спустя 4 раундов все разошлись по своим делам.


Логотип Alkatraz Alkatraz 
Победа (явка: 9+3)
ЛОГ
12 раундов
Свобода 
Поражение (явка: 9+1)
23-04-2020 (Чт)
13:55
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Исход этого боя был понятен заранее. Азы первые 5 раунд играли от обороны, дав возможность сопернику расклониься, а потом пошли в атаку, всё больше и больше убивая представителей свободы. Азы шансов противнику не давали и уверенно забирают эту победу себе в копилку.


Логотип АлконаФты АлконаФты 
Поражение (явка: 8)
ЛОГ
17 раундов
[Or] Логотип Inferno Inferno 
Победа (явка: 10+6)
23-04-2020 (Чт)
14:00
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

 Инферно в этом поединке оказались собраннее, организованнее и у них наблюдалось гораздо большее желание победить нежели у их соперников. Стандартные вмешательства, расклон, клич проклю инферно разбавляют влетом парочки своих игроков после прокли противника, которые во втором раунде добавляют к убитым двум алконафтам еще одного их соклана. К началу третьего раунда у самих же инферно всего лишь погибший соклан. В третьем раунде падают 6 синих клонов и три оригинала против троих клонов алконафтов. Весьма неплохо для красной команды. Но изначальное численное преимущество все же не пустой звук и Инферно, используя его, берут напором. В пятом раунде по оригиналам минус 1-1, по клонам минус 2 -8. В седьмом сведен  HyperX  и в следующем раунде его убивают. На поле всего лишь три красных оригинала, два из которых мерзнет в девятом раунде и третьего просто убивают.  Повозившись еще немного с клонами, Инферно записывают в свой актив очередные победные очки.


Логотип Best Warriors Best Warriors 
Поражение (явка: 4+17)
ЛОГ
21 раунд
Логотип Jagged Alliance Jagged Alliance 
Победа (явка: 4+7)
23-04-2020 (Чт)
14:10
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Джаггеты все еще упорно пытаются завершить чемпионат без стыков и данный бой неплохо продвинул их к этой цели.

К огромному сожалению Бестов у них не оказалось игроков, которые смогли бы расправиться с грегом и безенчуком - абсолютно все их клоны остались стоять на поле во главе со своими хозяевами. И, соответственно, вдвое превышающая явка бестов не дала никакого результата. Получился такой бой, на который Джа давно надеялись - никто не пробивал их танков. А те  спокойно клонились, выкашивая синих оригиналов. Плюс ко всему пропущенная в первом раунде прокля совсем не способствовала укреплению позиций Бестов. Вот и наблюдаем в течение первого десятка раундов как бесты пачками падают в каждом раунде, а армия живучих клонов джа все увеличивается. К 12-му науду на поле у Бестов всего лишь три оригинала, которые уже никак не смогут развернуть ход поединка вспять. 3 очка уносят Джа и поднимаются на две ступеньки вверх вплотную к безопасной области лиги, занимая 26 место.


Логотип 4400 4400 
Победа (явка: 4+7)
ЛОГ
10 раундов
Логотип Государство Государство 
Поражение (явка: 6+3)
23-04-2020 (Чт)
14:15
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Государство к шестерым стартовым игрокам вводит помощь еще в виде троих, но в первом же раунде теряет четверых (в том числе и двоих от старости). В третьем умирает по одному оригиналу, 3 -1 клона  и два синих питомца. Ну и в пятом раунде государство не кидает проклю, после чего на поле остается один фраер со своими клонами. Циферки не долго с ними возились и вскоре записали в свой актив очередную победу.


[Hm] Логотип BLACKDEATH BLACKDEATH 
Поражение (явка: 3)
ЛОГ
1 раунд
Логотип The Tired The Tired 
Победа (явка: 7+5)
23-04-2020 (Чт)
14:20
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Разные весовые категории кланов никак не способствуют проведению интересных поединков. Именно такая ситуация сложилась и в этой паре - Блэки со своего 30-го места даже подумать боялись о том, дабы навязать борьбу клану первой пятерки. Поэтому минимальный старт, один игрок из которого сразу же улетает, второго манят и  третьему суждено было погибнуть от руки соперника. 3 очка у Тайредов.


Логотип Царство Небесное Царство Небесное 
Победа (явка: 10+8)
ЛОГ
1 раунд
Логотип Raven Raven 
Поражение (явка: 5)
23-04-2020 (Чт)
14:25
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Равены слили бой вчистую - всего один клон и даже никакой прокли. Правда тут прокля была бы все равно бессмысленной - ЦН смели всех до единого игроков синей команды в первом же раунде.


Орден Меча 
Поражение (явка: 5+2)
ЛОГ
3 раунда
Логотип Обитель Зла Обитель Зла 
Победа (явка: 10+11)
23-04-2020 (Чт)
14:30
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

У Ордена меча в нынешнем сезоне напрочь отсутствует мотивация игры в чемпе. Даже этот поединок, в котором они могли  бы навязать борьбу сопернику, ОМ-ы отдали без боя. Два игрока умирает в первом раунде, остальные в третьем. три очка в этом туре уносят ОЗы.


Логотип Тёмная Сичь Тёмная Сичь 
Победа (явка: 10)
ЛОГ
7 раундов
Логотип ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА 
Поражение (явка: 5)
23-04-2020 (Чт)
14:35
ОБЗОР БОЯ
Скриншоты: наводите мышь на картинки или их серые "крышечки" для увеличения.
 vs 

Лига Света в этм сезоне уже никаких высоких целей не ставит, вот и сейчас они пришли впетяром на бой, просто отыграть явку. Тёмная Сичь выставила старт 10 человек и играла без вмешательств, еще и проклю постоянно пропускали в надежде, что Лига Света наклонит пока противник проклят и ТС получит побольше опыта. ЛС клонились, но с них много опыта не получишь и в 5-ом раунде, по всей видимости, у тёмных заканчивается терпение и они клонят в атаку, к 7-му раунду уже заканчивая бой в свою пользу.


Логотип Свирепые кролики Свирепые кролики 
Неявка
Логотип The Miracle The Miracle 
Победа
23-04-2020 (Чт)
13:45
ОБЗОР БОЯ

явка мираклов принесла им халявные три очка. как, впрочем, и всей лиге в этом сезоне в турах с кроликами.


ТАБЛИЦА КЛАНОВ (Тур 29, Первая лига)
Позиция Клан Результат боя Явка на бой Набранные очки
1 Логотип Козацкая Сичь Козацкая Сичь Победа 9+1 87
2 Логотип Alkatraz Alkatraz Победа 9+3 84
3 ▲1 Логотип RIVENDELL RIVENDELL Победа 10+1 81
4 ▲1 Логотип The Tired The Tired Победа 7+5 81
5 ▼2 Логотип Apocalypse Apocalypse Поражение 10+35 78
6 Логотип ANGELS ANGELS Победа 10+29 75
7 ▲1 Логотип Царство Небесное Царство Небесное Победа 10+8 69
8 ▲1 Логотип Элементали Элементали Победа 9+26 69
9 ▼2 [Dr] Логотип Орден Драконов Орден Драконов Поражение 10+9 69
10 Логотип The Order of Justice The Order of Justice Победа 8+13 63
11 ▲1 Логотип Belvedere Belvedere Победа 9+14 60
12 ▼1 [Gn] Логотип Mithril brotherhood Mithril brotherhood Поражение 10+4 57
13 ▲1 Логотип 4400 4400 Победа 4+7 54
14 ▼1 Логотип Язычники Язычники Поражение 10+21 54
15 Логотип Тёмная Сичь Тёмная Сичь Победа 10 48
16 Логотип Спарта Спарта Победа 7+2 48
17 ▲1 Логотип DarkStone DarkStone Победа 10+2 48
18 ▲2 [Or] Логотип Inferno Inferno Победа 10+6 48
19 Логотип The Miracle The Miracle Победа 48
20 ▲1 Логотип League of Nations League of Nations Победа 10+21 45
21 ▼4 Свобода Поражение 9+1 45
22 ▲2 Логотип Memory Memory Победа 7+7 42
23 ▼1 Логотип Best Warriors Best Warriors Поражение 4+17 42
24 ▼1 Логотип Outlaws Outlaws Поражение 7+6 42
25 Логотип Обитель Зла Обитель Зла Победа 10+11 36
26 ▲2 Логотип Jagged Alliance Jagged Alliance Победа 4+7 33
27 ▼1 Орден Меча Поражение 5+2 33
28 ▼1 Логотип СССР СССР Поражение 6 33
29 Логотип Государство Государство Поражение 6+3 24
30 [Hm] Логотип BLACKDEATH BLACKDEATH Поражение 3 24
31 Логотип Raven Raven Поражение 5 24
32 Логотип АлконаФты АлконаФты Поражение 8 21
33 Логотип Братство Зари Братство Зари Поражение 6+2 21
34 Логотип Пираты Пираты Победа 8+5 18
35 Логотип Валькирии Валькирии Поражение 7 9
36 Логотип crazyorcs crazyorcs Поражение 10+5 9
37 Логотип ЛИГА СВЕТА ЛИГА СВЕТА Поражение 5 6
38 Логотип Angels of Death Angels of Death Поражение 4 6
39 [El] Логотип Ночные Эльфы Ночные Эльфы Поражение 4 0
40 Логотип Свирепые кролики Свирепые кролики Неявка 0
© Тайная стража, 2006–2024.