XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Маньяки в прошлом сезоне так стремились в первую лигу, что начинать сезон с проигрыша Циферкам совсем уж не солидно.
Команды довольно серьезно подошли к данному поединку - собрали неплохую явку, подпили, и даже одели по несколько ироков в невиды.
Старт, вмешательство офнаймов, клич, прокля.. Умерли, подняли, накинули хп... К красным спешит еще 3 соклана в третьем раунде... И все заново. Поначалу команды активно боролись за место под солнцем, не давая повода сомневаться ни в одной из них. Но после десятого раунда начинает вырисовываться некоторое преимущество Маньяков. К 20-му раунду оно становится уже явным - Маньяки методически расчищают поле боя от оригиналов и клонов соперника, что приводит к закономерному победному исходу в первом туре нового сезона. Поздравляем.
Циферки сильнее Янкесов
Янки решили не распыляться в этом бою и пришли просто отметиться. Никаких попыток побороться не замечено вообще - начало и этого боя отмечено пропуском прокли. После 4-го раунда на поле боя остался один игрок красной команды, которого соперник не спешил убивать. За что, видимо, и получил еще несколько клонов. Плановая победа 4400.
Ожидаю интересный бой. Затрудняюсь на кого поставить. Пускай это будут Эльфы.
Лесная Сичь не сдалась без боя. Более того, ЛС прилично подготовились - из 12-ти вмешавшихся в бой 6 игроков были под действие свитка невидимки.
Без вылетевших никак не обошлось - 2 синих игрока и 1 красный так и покинули поле боя, не успев ничем помочь своим сокланам. В 3 раунде несколько игроков каждой из команд умирает от старости. Все бы ничего, но среди внезапно состарившихся оказалась и парочка невидов эльфов. Далее все у Лесной Сичи пошло наперекосяк - они в 6 рануде оказались в прокле, во время которой 4400 хорошенечко проредили их и без того уже немногочисленный состав. 10-й раунд опять Эльфы проводят в прокле и уже фактически можно ставить точку на данном поединке. 3 очка у 4400.
Пираты могут попытаться сыграть на победу
Увы, Пираты вообще не оправдали наш прогноз - попытки вырвать победу у соперника не было вообще. 7 игроков на поле боя, один из которых улетает и еще двое мерзнет в первом же раунде. В третьем раунде стареет еще 2 сливщика, и циферкам остается лишь добить самого стойкого Пирата этого поединка.
3 легких очка уносят 4400.
Циферки просто обязаны взять три очка
Киперы решили, что в этом бою им явки вполне достаточно. Ко второму раунду доживает их единственный оригинал, который позже решил немножко развлечься переманом вражеского клона.
3 легких очка уносит клан 4400.
Победа 4400 над Воронами не вызывает ни малейших сомнений.
4400, чувствуя свою силу и превосходство перед противником, начали игру от обороны, предвкушая взять побольше опыта. Но противник оказался наполовину "живым", и ко второму раунду в его рядах осталось только четверо, остальные умерли от ран и от старости.
Оставшаяся "могучая кучка", как могла, подкармливала противника клонами и опытом. Однако, испепеления и многочисленные клоны Цыферок сделали своё дело, закончив бой победой 4400.
Циферки мне кажутся перспективнее
Оба клана пришли побеждать, бельведер даже семерых игроков одел в невиды, но чувствуется плохая сыгранность кланов и недостаточно жесткое руководство боем. Если две и даже три прокли в условиях подвисания боя - необходимая предосторожность, то два клича, между которыми не было ни одного клона или вмешавшегося игрока, говорят о том, что бойцы не знают свои роли. По одному игроку не проходят проверку на имуны и покидают бой. После влета 10 бельведеров и 8 циферок в первом раунде бельведер закрывает бой, видимо предполагая, что влетевшие сокланы сильнее успевших влезть циферок. За время закрытого боя 4400 значительно уменьшили количество оригиналов бельведер не потеряв никого из своих, видимо поэтому бельведер больше закрывать бой не стали, к ним влазят еще 2 соклана и 1 к 4400. Оба клана активно оживляют павших бойцов, но циферки выглядят посильнее несмотря на отсутствие невидов и постепенно наращивая численное преимущество в 11м раунде добивают остатки бельведер. Заслуженная победа 4400.
Циферки победят
Быстрый слив в один раунд. Правда Монолит перед смертью успел даже сманить одного бойца 4400 (которого сокланы тут же вернули обратно). Ну... хоть не съем, то понадкусываю. 3 очка в копилке у 4400
4400 не упустят победу
Короткий явочный бой - 4 игрока Сибири отметились на Арене Турниров, трое из них мерзнет в первом же раунде под защитными заклинаниями, а последний умирает в следующем раунде в прокле. Легчайшая победа достается Циферкам.
Уверен в победе Орды
Команды не ожидали легкого боя - упились, одели частично невиды и ринулись в бой. По сложившейся уже традиции без безимунных не обошлось - 1 игрок 4400 и двое из Орды быстренько оказались вне боя.
Ну а по самому бою картина следующая - циферки собрали больше народа и, вследствие этого, выигрывают первичный расклон. Потери команд в первом раунде незначительные - кроме вылетевших по одному сразу же в каждой команде видим одного состарившегося ордынца и по двое убитых у каждой из команд. Сопоставив эти потери с явкой, конечно же, видим, что итог первого раунда остался за 4400.
В третьем раунде вмешивается еще один боец Орды, успевает оживитьсоратника и тут же улетает вон из боя.
Ну и дальше бой у Орды не заладился. Вроде бы все делают для того чтобы переломить ход поединка в свою сторону (и оживляют в том числе довольно активно), но вот Циферки не собираются отдавать сопернику наметившееся преимущество. Методически очищая поле от оригиналов противника, они добиваются такой желанной победы. Поздравляем.
Циферки сильнее
И еще один чисто статистический бой с заведомо известным исходом. Андерворд попроклинали по привычке, кинули по несколько приветственных клонов и на том завершили сей тур. А 4400, понимая что активного сопротивления ожидать не стоит, все равно к полному стартовому составу вводят еще 8 бойцов помощи - береженого Бог бережет. 3 легких очка записывают в свой актив 4400.
Экви, как обычно, не хватит явки...
Экви и не пытались играть - пропуск прокли в первом раунде явное тому подтверждение. Тем не менее, они кинули несколько клонов активному сопернику и с легким сердцем ушли готовиться к следующему туру.
3 легких очка уносит 4400.
4400 не оплошает
Быстрый слив от Темных - смерти от старости, смерти от ран и до 4-го раунда доживает питомец и 1 клон красной команды. Легкие три очка достаются Циферкам
4400. Это их бой
4400 выиграли этот бой не встретив практически никакого сопротивления - Лига Наций просто играла на явку. До третьего раунда доживает единственный клон лиги, убив которого Циферки записывают в свой актив 3 очка.
Проблем у 4400 не будет
ВЧ показали отличную явку в старте, но больше в этот бой ВЧ ничего не не привнесли. В первом раунде 4400 пропускают проклю, хотя на исход боя это никак не повлияло. Обошлись без спецух, не трудная победа 4400
ЦН фаворит
4400 ждали бой и были к нему готовы. Явка была и упивы были хорошие, но ЦН даже и не собирались давать отпор. Бой завершается в первом раунде. Хоть и 3 очка в кармане, я думаю что 4400 не довольны таким боем.
и вновь ничего интересного - 3 очка у Асгарда.
И вновь ничего интересного - очереной слив принимает Асгард. В этот раз 4400 пришли дабы отметиться явкой и сразу же замерзнуть.
у 4400 проблем на поле боя не возникнет
Алконафты пришли на бой полным стартом. Нет, не для того дабы воевать... Хотя, возможно, они и не прочь были бы немного поклониться, но циферки сразу же завалили их клонами, не дав даже вздохнуть. Смели все и всех сразу же и пошли готовиться к следующему туру.
Мясо не удивит - красивенько сольет.
А этот слив "растянут" аж на два раунда. Виной такому затяжному бою оказался клон, выживший после первого раунда, в котором Мясо в полном составе попросту замерзло.
Циферки точно победят
Стандартный слив от Нукемару - пришли, кинули парочку клонов и дружно умерли от старости. В итоге 3 плановых очка получают 4400.
3 очка у 4400
И еще один слив с расклоном - 4 игрока Блэков организовали явку своему клану в этом туре и заодно чуток поклонились сопернику, предварительно выкинув одного игрока из боя.
Т.о. к победным трем очкам 4 Блэка подарили Циферкам еще и 93к опыта.
Атланты фавориты
Атланты явно не ожидали такого резкого слива от 4400. Иначе зачем бы им было к полному старту вводить еще 11 бойцов. Но Циферки решили быстро сыграть явку и идти заниматься своими делами. Двух раундов им оказалось более чем достаточно. 3 легкие очка достаются Атлантам.
3 очка у Свободы
4400 в этом бою интересовала только явка - из 8 игроков старта в первом раунде половина умирает от старости плюс еще двоих просто убивают. Выжившие оригиналы не переживают проклю второго раунда и в итоге еще через раунд, добив последнего клона, Свобода записывает в свой актив плановые три очка.
3 очка у КС
Козаки решили поиграть с 4400 в кошки-мышки и сходу пропустили проклю. Но все ж прекрасно понимали, что это абсолютно ничего не изменит. 4400 немножко поклонились и в 9-м раунде спокойно согласились с победой Сичи.
Государство как обычно - сольет и ни о чем не пожалеет.
4400 решили подзаработать - поклониться в свою защиту, вытаскивая клонов у соперника. Ну а Государство не сильно и сопротивлялось - попроклинали пару раз в ответ, поклонились немного для приличия и решили, что пора и честь знать. В восьмом раунде, оказавшись в прокле, они переходят на сторону соперника, оставив на поле боя одного своего соклана, который простоял в маг.панцире до 12 раунда и в итоге так в нем и помер от старости.
3 очка достаются Циферкам.
Будут ли Джаггеты играть на победу? Судя по последним их турам вполне возможно. Хотя все равно поставлю на 4400
Джаггеты предприняли некую попытку заработать три очка. Но 4400 так напосели на них с первого раунда, что они очень быстро распрощались с этой мыслью. Да и вряд ли Джаггеты были готовы к такой подготовке со стороны циферек - явка, упивы, невиды. В общем, к 5-му раунду все стало понятным - Джаггетам пришлось уйти с тем, с чем и пришли. А вот 4400 отправились праздновать заслуженную победу.
4400 заберут 3 очка в этом туре.
Язычники подумали-подумали и решили "чего нам пыжиться, все равно циферки сейчас намного сильнее. Вот немного подрастем и тогда уж им покажем где раки зимуют. А пока что организуем небольшой старт, кинем несколько клонов... Ведь ничего результат этого боя нам не изменит. Сидим себе в комфортной серединке таблицы чемпа и никакого смысла уже напрягаться не видим"
Ну а 4400 проигрывать никак нельзя было - места 7-10 (которые выходят на стыки с премьеркой) занимает 4 клана с одинаковым количеством очков. Следом на 11-м еще один клан, который отделяет от победной десятки всего три очка. Т.е. если клан планирует выходить на стыки, то он должен приложить все усилия дабы не вылетель из десятки. Благо для 4400 в этом бою все прошло легко и просто - 3 очка и они все еще в десятке.
Вот тут должно быть интересно - фактически один из боев за место в десятке. Правда при одном условии - что каждая из команд метит в эту десятку. Ставлю на 4400
Обе команды в первом раунде подтянули значительное количество подкрепления: 24 Свирепых Кролика, в том числе 5 неведимок, против 18 бойцов 4400, из которых 6 невидов. Однако не обошлось и без вылетов: принудительно бой покинули два Зацифрованных.
Свирепые Кролики сразу стали выстраивать линию обороны, что не удалось сделать их противникам. Потери в каждом раунде с обеих сторон были массовые, но Кролики старательно поднимали убитых.
До 13 раунда борьба шла практически на равных, кланы не допускали грубых ошибок, читая кличи, прокли и пачками потребляя свитки на ХП и ману.
Однако постепенно Кролики стали захватывать инициативу, раздробляя противника на мелкие группы и окружая его со всех сторон.
С 16 раунда Кролики имели уже двойной численный перевес и в ряды Цыферок постепенно вкрадывается паника, об этом говорят 3-х кратно прочитанные прокли.
Морозя и сводя с ума оригиналов, Свирепые Кролики упорно шли к своей цели.
4400 ещё продолжали отчаянно сопротивляться, но Свирепая масса не отступала, захватывая всё больше места на поле боя.
В 21 раунде Цыферки пропускают проклю, за что расплачиваются массовыми потерями оставшихся было оригиналов.
А Кролики, уже разливали шампанское в честь своей грядущей победы.
Последними поле боя покидаю клоны ВОИНА_ЧЕСТИ. Собрав большой урожай опыта, в 28 раунде Свирепые Кролики празднуют трудную заслуженную победу.
4400 в прошлом туре вылетели из десятки. Предпримут ли попытку в нее вернуться? если да, то нас ждет интересный бой. Если решили что им и пониже неплохо, то сольют ОЗам
4400 решили, что уж как-никак, а три очка в этом бою им точно не помешают. Тем более, что много усилий для победы прикладывать не надо - ведь ОЗы и не сопротивлялись. Пришли, для проформы кинули пару клонов и в пятом раунде решили что уже пора заканчивать - проклю не прочитали, чем, безусловно, приблизили окончание своего слива. 3 очка в копилке у 4400
Бригада сильнее на мой взгляд
Усилившись ещё четырьмя бойцами, Бригада играла на опыт, но 4400 их планы не разделяли и половина старта Цыферок замерзла в первом раунде.
Оставшиеся три бойца попадают в проклю и их добивают к 3 раунду.
Предсказуемая победа Бригады.
Серьёзные намерения Цыферок были подкреплены в первом раунде мощным усилением. Окружив Легион клонами, под клич, они ко второму раунду уже ополовинили команду противника.
А к 4 раунду в ней оставался только !kkkkk-kirik!, но хватило его ненадолго.
Быстрая победа 4400.
4400 унесут свои 3 очка.
23-му месту очень сложно бороться с 10-м. А если быть точнее, то и бесполезно. Видимо ЗБ пришли точно к такому же выводу и просто в первом же раунде проигнорировали проклю, дабы не растягивать этот поединок на много раундов. Сразу слить не удалось и andr38 успел кинуть 4 клона прежде чем покинуть поле боя. 3 очка, конечно же, достались 4400.
Цыферки добудут 3 победных очка.
Орден Меча решил сыграть на внезапности и это у них получилось.
Усилившись в первом раунде в 2 раза, они, прикрывая тылы, начали разведку боем.
Цыферкам, в срочном порядке, пришлось подтягивать, всё имеющееся на тот момент, подкрепление и организовывать защиту. Но Орден Меча четко расставляя клонов, удачно высекал оригиналов противника.
4400 начинают поднимать убитых. К 7 раунду они немного оправляются и выравнивают ситуацию.
Но Орден Меча не сдается, они тоже поднимают убитых и продолжают атаковать. Постепенно потери Цыферок увеличиваются, не смотря на все усилия по оживлению.
К 15 раунду Орден Меча имеет уже приличное численное преимущество, дополнительно обезвреживая противника испугами, заморозками и сведением с ума.
И вот, потеряв клич, такая было грозная армия 4400 не выдержала и стала быстро рассыпаться под радостное улюлюканье бойцов Ордена Меча.
Последние оставшиеся !!OPEX!! и ЦерберЪ в 18 раунде пропускают проклю и бой заканчивается заслуженной победой Ордена Меча.
БЗ ждет не дождется окончания сезона в самом хвосте таблицы. 4400 без проблем заберут победу
Cлабая попытка Братства Зари поиграть мускулами так и закончилась, едва начавшись.
В первом раунде те, кто не умер от старости, покидали в противника клонов и даже прокличели, но тут же пропустили проклю и были наказаны за ошибку потерей двух оригиналов.
Оставшиеся два из Братства простояли ещё 3 раунда, правда перед смертью успевшие сманить Костюга на свою сторону, вынуждая Циферки действовать по принципу "бей своих, чтобы чужие боялись".
Очередная победа 4400.
Эта встреча для МегаДиггеров не так принципиальна, как для 4400, последние будут бороться до победы.
На что надеялись Диггеры, выставляя хорошую стартовую явку? Что Цыферки расслабятся или понадеятся на их пассивность? Но нет!
4400 готовы были сразиться и сделали для этого всё. Максимальная стартовая явка + подкрепление стало залогом успешного боя.
В первые раунды соперники наносили друг другу довольно удачные точечные удары, выбивая оригиналов. К третьему раунду потери были два против четырех. Не жалела участников и смерть от старости, косившая бойцов обеих сторон.
Но численное преимущество 4400, подкреплённое кличем принесло свои результаты. К 6 раунду от Диггеров осталось только три оригинала и четыре клона.
В 7 раунде Диггеры пропускают проклю и окончательно капитулируют.
Уверенная победа 4400.
4400 фавориты в этом поединке и им нужна эта победа.
Проверка на наличие имунов закончилась вылетом ~Cpt. Flint~ и !!!QooQ!!!. Однако Джасты усилились лучше и в первые раунды чувствовали себя намного уверенней. Этому способствовало и своевременное поднимание убитых.
Цыферки, стараясь преломить ситуацию, постоянно подтягивали подкрепление с одновременным воскрешением упавших, да и силовой напор ввиде удачно-критических аргументов был на их стороне.
Уже к 8 раунду 4400 имели на поле численное преимущество, подкрепленное постоянным кличем.
С 9 раунда Джасты активно используют оживлялки даже восстановили клич , но потери продолжаются. Цыферки медленно, но верно истребляют уже остатки войска Джастов.
В 15 раунде Джасты пропускают проклю и с этого момента уже никто не сомневался в исходе этого боя.
Чистая победа 4400.
Тонги не оплошают.
Тонги одного игрока выкинули, одного сманили, а оставшиеся просто замерзли в первом раунде. У 4400 еще есть шанс попасть в стыки, но от них самих уже практически ничего не зависит. А тем временем Тонг спокойно уносит свои три очка.
3 очка унесут Охотники.
Часть бойцов 4400 мернет сразу, но небольшая кучка решает поиграть в кошки/ мышки.
Ночные Охотники этот приём оценили, но кличи и прокли по противнику всё же прочитали.
Дольше всех простоял ~Смак~, но и он уже в 5 раунде прочитал Магический панцирь и умер от старости, подарив победу Ночным Охотникам.
4400 надо побеждать.
Для Орков Чемпионат уже состоялся и даже поражение ничего бы не изменило, не в пример Цыферкам. Этим победа была очень нужна.
Орки обеспечили минимальную стартовую явку и подарив противнику по клону, почти все умерли от старости в первом раунде. И лишь последний ~ACAB~ решил, что одного клона мало и в 3 раунде дарит ещё одного, на этот раз последнего.
Приняв все "подарки", Цыферки смогли наконец то спокойно выдохнуть и завершить бой долгожданной победой.