XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Тонги серьезно настроены на чемп. Этот бой они выиграют без проблем
Тонги, конечно же, фавориты в этом бою. Да и не только в этом - они претендуют на призовые места в данном сезоне. Поэтому никто и не предполагал их проигрыша в этом поединке. А вот от UNDERWORLD не ожидали яростного сопротивления и я была приятно удивлена их активностью. Обе команды проигнорировали имунки и их команды "похудели" на 3 игрока каждая. Последний оригинал UNDERWORLD умер в 12 раунде и Тонгам понадобилось еще 4 раунда дабы очистить поле от оставшихся клонов соперника. Поздравляем.
Найты раскатают Андерволд
Легкий договорнячок сыграли команды - прокли не прозвучало ни одной за весь бой, расклон Андерволда по полной программе. Одни кормили, другие кормились. Ничего интересного. 3 очка у Найтов.
Крейзиорки - я в вас верю
К сожалению, Крейзики не оправдали моих надежд. В первом раунде потеря состарившихся бойцов отмечена в обеих командах - 2 у Андерворда и 3 у Крейзиорков. Далее в третьем раунде Андерворд не читает проклю... Что это было? Слабо верится что просто прошляпили... Может стимул противника к расклону? Ведь никакого вреда пропуск прокли им не принес и красная команда продолжает вести в данном поединке. К 10-му раунду, в котором уже крейзиорки пропускают проклю, на поле боя осталось 4 живых орка и 13 игроков Андерворда. Проклю переживают 2 синих игрока и им уже ничего не остается как смириться с поражнием своей команды.
3 очка уносит UNDERWORLD. Поздравляем.
Маньяки могут удивить
Пропуск прокли Андервордом в первом же раунде оказался явно неожиданным подарком Маньякам. Надейся они на это, то не вводили бы в бой столько подмоги.
Тем не менее, пережившие проклю синие не стали жадничать - немножко поклонились, подкидывая Маньякам халявный опыт и растянув бой аж на 11 раундов.
3 халявные очка уносят Маньяки.
Думаю Янки "гоухомят" проиграют
Обе команды играли без прокли, да и клич был только в первом раунде от андерворлда. С 7ми клонов за бой от янки андерворлд получил немного экспы и 3 очка за победу.
Если Лесная Сичь решит играть на победу и подготовится к бою, то сомневаюсь, что у Андерворда есть какие-то шансы
Лесная Сичь и вправду решила играть на победу и очень даже неплохо подготовилась. Явка не заоблачная, но и довольно неплохая. Ну а Андерворд, понимая, что бой предстоит весьма сложный, даже частично одели невиды, надеясь, что смогут запутать команду соперника.
Первый раунд прошел как обычно - клоны, клич, прокля, парочка умерших. А вот во втором раунде (когда обе команды находились в прокле) в бой вмешивается 3 эльфа и еще и поднимают четвертого, умершего в предыдущем раунде. Один из них, правда, умудряется кинуть клона и умереть от старости, но одного оригинала противника по итогам второго раунда Эльфы все же уносят. Далее после прокли Эльфы поднимают своего замерзшего соклана, который в следующем раунде под проклей оживляет еще одного бойца. Вот благодаря таким действиям Лесная Сичь не только не сдает свои позиции, а даже начинает завоевывать некоторое преимущество, которое хорошо видно уже к 7-му раунду. Не давая противнику опомниться, Эльфы уверенно продолжают вести в каждом раунде по расклону, оживлению и, конечно же, по количеству уничтоженных соперников. Но вот в 13 раунде парочка игроков умирает от старости, из-за чего, вполне вероятно,Лесная Сичь оказывается в следующем раунде в прокле. Андерворд старается использовать полученное преимущество - оживляет троих игроков и пытаются свести кого-то с ума. Это немножко затянуло бой, но в принципе никаких серьезных корректив в него не внесло - Лесная Сичь все так же уверено продолжила игру со следующего раунда и заслужено унесла три очка. Поздравляем.
Пираты могут и проиграть
Пираты, видимо забросив в бой все свои силы в первом же раунде, закрывают поединок от вмешательства. Насколько это было оправданным могут ответить только они сами... Хотя вполне вероятно, что с их стороны вмешиваться было просто некому, а вот оградить бой от предполагаемого пополнения бойцами соперника очень даже разумно.
Интрига тянулась недолго - в 6 раунде Пираты оказались в прокле. Но поднятый после прокли маг Пиратов все же запускает качели - во время пребывания соперника в прокле в 7 раунде Пираты пытаются хотя бы как-то восстановить равновесие в бою. Но увы - в 9 раунде умирает их последний оригинал и Андерворд идет праздновать победу.
У Киперов не очень много шансов на победу
Андерворлд решил подстраховаться от неожиданностей подкреплением из пяти бойцов, но все трое пришедших для явки киперов мерзнут в панцирях и веерках в первом раунде. Абсолютный ноль опыта и легкие три очка для андерворлда.
У Равенов шансов очень мало.
И еще один сливной бой. Равены не стали долго думать - пропускают проклю в первом же раунде, дают себя пепелить (исходя из этого можно предположить, что была договоренность о бое без кидалок - имунок к спецухам Вороны не одевали, но и в полете их мы не увидели), частично мрут от старости, а остальных безжалостно истребляет Андерворд, зарабатывая таким образом очень легкие три очка.
Бельведер может и слить бой неожиданно, хотя по таблице они и выше соперника.
Красивый бой достойных друг друга соперников.
Абсолютно равные боевые составы после первого раунда немножко подкосились - команда Бельведеров теряет двух бойцов против потери 4-х игроков соперником. Во втором раунде в бой вмешивается боец Бельведеров и оживляет одного из умерших. Третий раунд не сильно отличается от первого - у Андервода умирает 7 бойцов, у Бельведера 2+1невид (вероятно клон?). Далее в прокле 14:07 Орк ~_LioN_~ вмешался в бой и, пока все были обездвижены, он сподобился только на переход на 1 уровень астрала.
Ну и последующие действия команд были вполне предсказуемы - расклон, прокля, клич, оживление, сведение с ума (Бельведерам этот свиток явно нравится больше)... и Андерворд, к своему сожалению, довольно быстро начинает понимать, что это бой им не вытянуть. К 11-му раунду у них на поле боя остается всего 4 оригинала, ни один из которых не готов взять на себя проклю. Итог закономерен - проклю переживают лишь синие клоны, с которыми Бельведеры быстро справляются без особого труда.
Циферки сильнее
И еще один чисто статистический бой с заведомо известным исходом. Андерворд попроклинали по привычке, кинули по несколько приветственных клонов и на том завершили сей тур. А 4400, понимая что активного сопротивления ожидать не стоит, все равно к полному стартовому составу вводят еще 8 бойцов помощи - береженого Бог бережет. 3 легких очка записывают в свой актив 4400.
А вот тут может состояться бой - команды одной весовой категории, имеют по 15 очков. Кто решит рвануть вперед? Поставлю на Андерворд
Массовый влет, быстрый расклон, боевая магия, 3 клича и 2 прокли в первом раунде - все это говорит о том, что андерворлд готовился к бою и пришел серьезно побороться за 3 очка. Сибирь тоже хотела победить, но их меньше в полтора раза, они не оживляют павших соклан, вследствие чего теряют больше бойцов, чем андерворлд. В 8 раунде андерворлд перестраховывается и закрывает бой. Из недочетов андерворлда можно отметить только раннюю проклю (но мы-то с вами знаем, что лучше ранняя прокля, чем никакой и смерть от старости проклинателя). Красивая и убедительная победа андерворлда.
Победа Орды. Хотя, вполне вероятно, и не без некоторого напряга
Напряг был, но виной всему был Дед Мороз со своими новогодними заморозами (-5 бойцов Орды и -4 игрока Андерворда теряют команды от замороза в первом раунде)
Следующая горячая точка - третий раунд, в котором Орда не смогла проклясть в то время как соперник прочитал проклю аж три раза. И опять мерзлые... Но на этом все переживания и завершились - бойцы Андерводра не стали даже пытаться предпринимать действия, которые могли бы изменить ход боя - 3 очка уносит Орда.
Монолиту победа не нужна
Все решилось в одном раунде - 2 бойца Монолита улетает, еще два мерзнет от старости и в итоге Монолит без сопротивления отдает 3 победных очка UNDERWORLD
Экви нужна победа, но сомневаюсь, что они ее увидят в этом бою.
Команды начали бой стандартно - вмешательства, проверки на иммуны (прошли не все - по 3 игрока у каждой из сторон покидают поле боя), клич, прокля и считаем убитых - от старости умирает 3 и 1, от ран, соответственно, 1 и 2. Далее одного противника Экви убивает взглядом, возвращает в строй Касимуса, но увы - итог 4-го раунда вновь не в их пользу. Вот так команды потихоньку клонились, умирали, мерзли, оживали.. вплоть до 9 раунда, в котором лаги удостоили сей бой повышенным вниманием - 4 оригинала Экви из 5, успев проклясть, умирают от старости вместе с несколькими. Далее мерзнет начар и 3 выживших бойца Андерворда с массовой поддержкой своих клонов все же заканчивают этот бой победой.
не думаю что у Темных есть шанс
UNDERWORLD настроились на победу и в трех легких раундах побеждают Темных, которых интересовала исключительно явка в этом поединке.
Команды примерно равные по силе, но поставлю-ка я на лигу
Андерворд не оставили Лиге Наций никакого шанса на победу. Хотя правды ради стоит признать, что ЛН на нее и не рассчитывала - не с такой явкой и не с такой подготовкой можно было бы думать о победе.
ВЧ тут пас
ВЧ, не помышляя о победе, сходу кидают одного противника из боя. Следом летит трое их игроков. Первые три раунда Воины Чести кое-как пережили еще (кого убили, кто просто состарился), а вот в четвертом, оказавшись в прокле, померли последние два их оригинала, оставив Андерворд с вполне заслуженными тремя очками.
ЦН вполне по силам соперник.
Что-то случилось в нынешнем Царстве - такой быстрый слив Андерворду для меня полная неожиданность. Два бойца ЦН мерзнет в первом раунде, еще один в третьем и после 4-го раунда, проведенного ЦН в прокле, уже и смотреть лог дальше не хотелось. 3 очка заслужено уносит Андерворд.
Асгард вне конкуренции
Зачем выставлять полный старт если нет намерения ни играть бой, ни даже просто кормить соперника? 4 игрока мерзнет сразу же, еще пятерых убивают и оставшиеся три с еще одним вмешавшимся, который, впрочем, сразу же и умер, "растягивают" бой аж до пятого раунда. Планово три очка достаются Асгарду.
Алконафты не потянут этот бой
Довольно интересный получился поединок. Обе команды были настроены на победу и сделали все возможное для того, чтобы заполучить три очка. Но, судя по логу, Алконафтам явно не хватало бойцов - старт у команд был равным, но потом у них вмешалось вдвое меньше игроков чем у соперника. И Андерворд сразу же повел в бою, даже несмотря на раннюю проклю первого раунда. Немногочисленные смерти от старости никак не влияли на ход боя у Андерводра - у них хватало народа сразу же поднимать важных им игроков. Чего не скажешь об Алконафтах - первое оживление у них использовано в 11 раунде. И, возможно Алконафтам что-то и удалось бы изменить, но периодические смерти от старости их ключевых игроков явно не вписывались в планы команды.
И вот неожиданный подарок. В 16-м раунде Андерворд оказывается в прокле. Алконафты оживляют двух своих бойцов и отправляют в мир иной троих соперников. В итоге в 17-му раунду команды подходят с таким раскладом - 3 оригинала Андерворда против семерых Алконафтов. Но, учитывая предыдущий расклон синей команды, видим, что Алконафтам еще есть над чем поработать.
Андерворд не сдается. Один из троих выживших на прокле, а двое других поднимают своих бойцов. Далее вновь прокля, обоюдные оживления и картинка боя не сильно меняется - небольшое преимущество все-таки сохраняет Андверворд. Именно своими постоянными оживлениями они и вытягивают этот поединок. И вот развязка - в 28 раунде Алконафты оказались в прокле - у них в живых к этому времени остался только один оригинал да и тот воин. Добив за пару раундов последних клонов, Андерворд идет праздновать свою боевую победу. Поздравляем
очередной слив Мяса
Мясо, уже как обычно, мерзнет в первом же раунде. Для разнообразия кинули двух клонов, убив которых Андерворд записывает в свой актив плановые три очка.
Нукемару пассивны. Неявки то хоть не будет?
Нукемару сюрприз не преподнесли - все так же слили бой минимальным стартом. 3 очка заносит в копилку Андерворд.
Ждем хоть явку от Блэков. О победе речь не идет
Блэки и не готовы были бороться. Парочка их бойцов улетает, некоторые клонятся, а некоторые даже попризывали питомцев. Но дальше этого дело и не пошло. Андерворд поклонились поначалу в защиту (ждали клонов?), но, увидев, что соперник не горит желанием их кормить, быстро завершили это состязание своей победой.
ну тот то Атланты не прозевают три очка уже
Всматриваясь в стартовые составы, я долго не мог понять, что же делали Атланы 10 раундов. Но тут мой взгляд переместился на:
13:30:20 Гном ***КДС*** использовал свиток Защита от вмешательств
И стало понятно, что "господ" островитян чуть опять не развели на 3 очка... Или цель была просто в разводе на сотки, тут никто никогда не скажет. Больше всего поражает, что часть Атлантов опять пришла без имунок...
Обычный сливной бой превратился в фан для одних и небольшую нервотрепку для других. Атланты конечно задавили, но слегка потратиться им пришлось.
Свобода не должна упустить три очка
Свобода вполне серьезно отнеслась к бою - явка более-менее (скажем так - побольше чем у соперника), иммуны, с первого раунда иммунки к боевой, далее заклинания сумасшествия. Хотя видим и смерти от старости в обеих командах... Случайность? возможно и так. Но уже к пятому раунду у Андерворда в живых осталось всего 4 бойца против 13 свободовцев. Еще пару раундов и Свобода с готовностью записывает в свой актив легкие очки.
3 очка у КС
Максимальный старт обеих команд... Хм. что-то планируется интересное?
Но увы - чистый бой на опыт. Расклон Казаков преимущественно в свою защиту позволяет противникам довольно энергично расклониться (благо не жадничают на опыт). К 7-му раунду поле приобретает уже стойкий красный оттенок и в восьмом раунде Андерворд оказывается в прокле. Вот и весь бой, в итоге которого Козацкая Сичь унесла еще и почти 300к опыта. Неплохо ведь, правда?
Государство не станет напрягаться и быстренько отдаст бой сопернику
Андерволд, подтянув в первом раунде подкрепление, закидывает противника клонами. Потеряв таким образом четырех бойцов, слабо сопротивлявшееся Государство читает защитную магию и умирает от старости.
Быстрая победа UNDERWORLD.
Если Андерворд соберет явку, то могут Джа и одолеть. Если нет, то им ловить нечего
Обе команды значительно усилились в первом раунде, проверяя по пути наличие имунов у соперника. А такие нашлись с обеих сторон.
Человек гладиатор1987 сбежал
Орк alex 28 сбежал
Орк BAPAH2005 сбежал
Андерворд хотя и имел небольшой численный перевес за счет подкрепления, силовой всё же был на стороне Джа.
Уже к 5 раунду Андерворд массового теряет бойцов, которых приходится в срочном порядке поднимать.
Но Джа не отстают и также используют свитки оживления на фоне постоянной защиты боя от вмешательств со стороны противника.
К 9 раунду основные ударные силы Андерворд оказываются окруженными и зажатыми в угол, что негативно сказывается на атаках, отвлекая силы в защиту.
В 11 раунде бой оказывается открытым и Джа подтягивают Oldman и 666ТВАРЬ999, в 13 раунде вмешивается #Golden_Boy#. Свежие силы сразу были направлены в атаку, но Андервордовцы сопротивляются отчаянно, не упуская моменты поднять убитых.
В 25 раунде массовые смерти от старости накрывают обе команды и свитки воскрешения становятся самыми востребованными.
К 31 раунду от обезкровленной команды Андерворд остаются только три оригинала против пяти у Джа и ситуация на поле постепенно переходит под контроль последних.
В 37 раунде падают последние защитники Андерворда и Джа для победы остаётся добить только клонов противника.
За 43 раунда Jagged Alliance доказал своё преимущество.
Соседи по турнирной таблице, при чем в весьма комфортной зоне. Кто не поленится выиграть? Андерворд?
Очень напряженный получился бой. Команды собрались и решили, что будут бороться до последнего.
Началось все как обычно - старт, вмешательства оф.наймов кланов, расклон, клич, прокля и первые итоги столкновения - умирает два язычника и состарился один игрок Андерворда. Поначалу составы не такие уж и большие - к третьему раунду у Язычников на поле 11 бойцов против семи оригиналов соперника. Казалось бы, что так бой и будет проходить - небольшими составами противники быстро разыграют три очка и разбегутся. Но смотрим на общее количество игроков, принявших участие в данном поединке и понимаем, что все было не так и просто. И вправду, наряду с подтягиваем сил кланами, вскоре начинаются активные оживления. Также используется боевая магия - сведение с ума является неотъемлемой частью всех принципиальных боев чемпионата, а то что этот бой, вопреки всем ожиданиям, оказался именно таким, показывает нам то упорство, с каким команды боролись за победу.
Практически весь бой поле было закрашено в преимущественно красный цвет. И все время казалось что еще совсем немножко и Андерворд дожмет Язычников. Но это "еще немножко" никак не наступало - Язычники небольшим составом крепко удерживали свои позиции. И вот, к 44 раунду, несмотря на то, что на поле все также преобладает красный цвет, мы отмечаем, что у Андерводра на поле боя осталось всего два оригинала против семи выживших язычников. Т.е. по клонам Язычники проигрывают сопернику, но погоду ведь на поле боя делают оригиналы если, конечно, напротив нет клонов-неубиваешек. Таковых а этом бою не оказалось и Язычники, убив в 53 раунде последнего мага, уже смогли вздохнуть с облегчением. Далее осталась несложная задача - снести с поля боя выжившего рейнджера и расправиться с армией красных клонов, с чем Язычники и отлично управились.
Боевые три очка уносят победители. Поздравляем.
3 очка у Свирепых
Обе команды подтянули немного подкрепления и всё же у Свирепых Кроликов было численное преимущество, которое они и использовали для активной атаки, не забывая прикрывать свои тылы.
Андерволду пришлось больше внимания уделять защите, но и это их не спасло. Потери увеличивались с каждым раундом, а поднимать убитых никто не собирался.
В 7 раунде в игру вступает главный козырь Честерфилд и дело ускоряется.
В 9 раунде падают последние защитники команды Андерволд и вскоре Свирепые Кролики отмечают заслуженную победу.
Обитель Зла выдержит напор Андерволд.
Обе команды подтянули подкрепление, но Обитель Зла за счет максимальной стартовой явки имела значительное численное преимущество, что давало ей возможность активно атаковать и хорошо стоять в защите.
Уже к 5 раунду Андерволд, неся потери, вынужден поднимать убитых свитками, но справиться с сильным напором противника так и не удалось.
К 9 раунду от всех защитников Андерволда остаются только трое. Окруженные со всех сторон клонами, они по одному падают, смирясь со своей участью.
Безоговорочная победа Обители Зла.
Сопротивление бесполезно, Бригада возьмет своё.
Андерворд организовали явку и слили бой Бригаде. Бригада же была готова к такому развитию событий и ни капельки не удивившись, приняли этот подарок как должное - испепелили да и убили тех, кто все же решил не мерзнуть. 3 очка у Бригады.
Легион разошелся в последнее время. Им и побеждать
Весь этот сезон Легион, преодолевая трудности, стремился к совершенству. И хотя до идеальной чемпионатной команды ещё идти и идти, но успехи уже дают о себе знать. Красивые бои и победы вот награда за столь титанический труд.
В этом бою Легион тоже выложился по полной. Максимальная стартовая явка, плюс солидное подкрепление с невидимками стали залогом успешного боя. Проверка на имуны показала, как Андерволд недооценил соперника.
Человек Alexlavile сбежал с поля боя
Человек гладиатор1987 сбежал с поля боя
Орк Червовый туз сбежал с поля боя
Уже в ходе боя на лету, видя подготовку Легиона, Андерволд в срочном порядке усиливается, в том числе одев невиды, но к этому времени противник уже создает крепкую, плотную, клононепробиваемую защитную стену в своём тылу. Да и стартовая колонна Андерволда тоже уже была окружена клонами Легиона, а новые вмешательства сильно рассеялись по всему полю.
Но самый главный показатель полной растерянности Андерволда это пропуск прокли в первом же раунде, которая забирает жизни сразу семи их оригиналов , в том числе и невидимок.
А между тем, Легион времени даром не теряя, поднимает убитых и закрывает бой от вмешательств, усиливая атаку на оставшихся.
Неожиданно конец третьего раунда приносит массовые смерти от старости с обеих сторон. Но если Легион перенес это достаточно легко за счет численного преимущества, то у Андерволда в живых остался только один оригинал-невидимка, который тут же был проклят и под клич уничтожен.
К 8 раунду в стане противника оставались только два клона Swisstex клон 1 и Gorando клон 1, которые, ловко уворачиваясь, прожили свой последний раунд, прежде чем подарить заслуженную победу Легиону.
Поздравляем Легион с красивой победой и надемся, что былая слава и мощь с новой силой вернуться к этому славному клану и его звезда снова будет блистать на просторах арены.
Два соседа по таблице, Андерволд покажет, что не лыком шит.
Команды решили сыграть бой дабы обезопасить себя от настырных продвижений Легиона, который с большим упорством рвется в безопасную область таблицы. Явка у обеих команд бывала и побольше, но все же они сумели собрать количество игроков повыше их средней явки, что к концу сезона удается уже далеко не всем кланам.
Бой начался стандратно - клич, прокля, расклон. И первая неприятность у ЗБ - Паноптикум умирает от старости. Его, конечно же, сразу оживили. И далее наблюдаем картину того, как убитые игроки покидают поле боя. Команды не теряют время зря - они стараются возвращать своих в строй сразу же по мере возможностей... Но все-таки слаженнее действует Андерворд - с каждым раундом они все больше и больше наседают на противника, заставляя его активнее играть в защите чем в нападении.
К 11-му раунду уже заметно невооруженным взглядом, что Забытым Богом не суждено выиграть этот поединок - Андерворд делает все для того, чтобы не отдать три очка в этом бою. И уже к 20-му раунду вживых у Андерворда 9 оригиналов против пятерых соперников. кроме того, с 21-го раунда ЗБ играет без клича, что значительным образом ослабило остатки их команды. Но, тем не менее, Андерворду еще пришлось повозиться с топами ЗБ прежде чем они смогли спокойно вздохнуть -только в 37 раунде умерли последние два участника красной команды и Андерворд смог записать в свой актив 3 боевые очка.
Поставлю на ОМ, хотя Андерворд может и дать жару.
Бой проходил довольно ровно первых раундов 5. Стоит отметить, что в первом раунде двое игроков Андерворда почему-то умирает от старости. Одного из них поднимают при первой же возможности, но вот Орден Меча не оставляет сопернику ни единого шанса на победу. Не помогают им оживления соклан, не видим от них попыток сведения с ума топов противника и к восьмому раунду от команды Андерворда осталось всего лишь 5 оригиналов.
Ну а Орден Меча, не доспукая ошибок, продолжает наседать на соперника и уже за полтора десятка раундов они готовы праздновать победу.
БЗ сливает весь чемп. Не будет исключением и этот тур.
Так и вышло - Братство Зари отметилось на поле боя и дружно покинуло его за один раунд. 3 очка у Андерворда.
Гномы не осилят Андерворд.
А гномы осилили. Они очень сильно постарались закончить нынешний сезон без стыков и, выиграв этот бой, они себе это право обеспечили.
К стартовым составам (у гномов полный старт) спешат на помощь офнаймы кланов и сходу проверяют имуны. В итоге улетело 4 бойца Андерворда и 1 гном. К слову, сложилось впечатление, что Андерворд не ожидал такой активности от гномов - и явка не очень, и об имунах не позаботились. Но, тем не менее, сливать сразу они не стали. В первом раунде их игрок использовал имун к боевой, а второй игрок круговой удар (впервые вижу это заклинание в чемпе в этом сезоне). Потери первого раунда незначительные: если не считать смертей от старости (3 и 1), то поле покинули 2, 1 и несколько животных.
Ну а дальше все пошло по плану мегадиггеров - гномы сразу же захватили инициативу и не собирались ее терять. Они очень быстро скосили саппорт соперника и уже к 5-му раунду поле практически все было синее. С топами Андерворда они изрядно повозились и !Злой!, простояв в одиночестве несколько раундов решил сам замерзнуть в 15-м. Далее гномы, конечно же, добили остатки клонов и пошли праздновать удачное окончание сезона.
Поздравляем.
Борьба за окончание сезона без переходных боев. Поставлю на Джастов.
Так уж вышло в итоге, что результат этого боя никак не повлиял на положение команд в итоговой таблице - обе команды проходят в первую лигу следущего сезона мимо стыков. но это вышло по факту, а на момент начала боя существовала опасность вылета одной из команд в стыки в зависимости от того как сыграют их соседи по таблице. Именно поэтому команды не стали сливать одна другой, а попытались сыграть на победу. Успешней оказалась попытка Джастов - они были более подготовлены, организованы и в итоге довольно быстро сломили не такое уж и сильное сопротивление Андерворда. Результат боя был виден уже к пятому раунду, но, тем не менее, мы поздравляем кланы с довольно успешным выступлением в чемпионате.