XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Найты в прошлом чемпе выглядели посильнее Орды.
Команды отлично подготовились к поединку. Даже несмотря на размен кидалками, составы провели первые пару раундов в довольно напряженном режиме. Возможно этому способствовали невиды с одной и с другой стороны?
Но так уж получилось, что в третьем раунде у Орды не прозвучала прокля и в следующем Охотники не упустили возможность хорошенько прочистить красные ряды.
После такой грубой ошибки Орде не удалось оправиться и Охотники быстро закончили бой, унося первые три очка в новом сезоне.
Очень жаль, готовтесь лучше друзья!
Орки конечно опытны в турнирах, но болею за Орду
Безусловно, численное преимущество в бою между примерно равными по силе командами играет огромную роль.
Вот и в этом поединке Орда своей численностью и слаженными действиями не оставила Крейзиками никаких шансов. Орда захватила инициативу с самого начала боя и в ее планы никак не входило уступать сопернику победу. Быстренько убрав немногочисленный саппорт орков, Орда в 12 раунде оставила их в прокле. А дальше просто добила топов Крейзиков - благо неубивашек среди них для Орды не встретилось. Поздравляем союзников с тремя очками.
Маньяки непростой соперник Орде. Как команды подго товятся к поединку не знаю, но хочется верить в победу Орды.
Оба клана надеялись на победу, но Маньяки сделали более внушительную явку, причем и по невидам у них было преимущество: 6 против 1. По логу этого боя можно судить о том, насколько большие коррективы лаги могли внести в исход боя. В первом раунде обе команды дали по две прокли, что в общем-то обычно для первой лиги, но вот то, что обе первых прокли были даны ДО КЛИЧА, говорит о том, насколько тяжело было играть этот бой. После первого раунда Маньяки теряют троих бойцов (одного от старости), а Орда 8 (5 из них от старости). Дальше Орда играет уже без клича. В пятом раунде случается массовый мор от старости - 11 ордынцев и 10 маньяков. Оставшихся клонов и питов Орды маньяки добили в 6 и 7м раундах. Сложно судить, был ли шанс у наших союзников не будь лагов... Но то, что от старости их умирало больше, говорит о том, что они были вынуждены больше рисковать, чтобы попытаться нивелировать преимущество маньяков. К сожалению, не получилось. Победа Маньяков.
Орда победит
Ответственные янки пришли полным стартом, кто хотел покормил Орду, но 7 из 10 замерзли уже в первом раунде.
Остальных Орда добивала без прокли до четвертого раунда, в котором видимо они вспомнили о своих делах и дали проклю.
Победа Орды в пятом раунде.
У Орды все шансы на победу если соберутся с силами.
Максимальные стартовые составы + абсолютно одинаковое количество вмешавшихся игроков (и довольно немалое) настраивает сразу на то, что в данном бою команды будут серьезно драться за место под солнцем и уж нам то будет на что посмотреть. Так и получилось - бой вышел захватывающий по своему развитию и длительное время никто и не мог с уверенностью сказать, что все - победа одной или другой команды уже не вызывает никаких сомнений.
Начало обычное - клоны, клич, местами боевая магия, дублируемые прокли. И команды теряют своих первых игроков - пятерых Орда (3 замерзло) и троих Эльфы (1 замерз). Во втором проклятом раунде умирает еще по одному оригиналу, но уже в следующем раунде начинаются оживления игроков - двух поднимает Лесная Сичь и аж 5 игроков возвращает в свои ряды Орда. Далее сохраняется такая же тенденция - Орда умирает чаще, но и восстанавливает свой состав активнее (5-8 раунды использовано 10 оживлялок, и только две из них принадлежали Лесной Сичи) Немногим позже Лесная Сичь все же попыталась восстановить свои ряды (5х5 оживляшек), но примерно к 10-му раунду Орда уже довольно хорошо закрепила свое численное преимущество на поле боя и сдавать свои позиции явно была не намерена.
К 20-му раунду на поле боя остается 10 оригиналов-эльфов и 17 ордынцев. Кроме того, клоны Лесной Сичи не сильно долго задерживаются на поле боя - Орда сметает все, что попадается под руку. Уже после 30-го раунда появляется уверенность в том, что проиграть этот поединок Орда сможет только в случае серьезного форс-мажора.
В 38 раунде в живых из синей команды остается один Эльф V0vis, да и тот в прокле. Но, тем не менее, Орде понадобилось еще 4 раунда, чтобы расправиться с ним, и потом еще несколько раундов для того, чтобы очистить поле от его немногочисленных копий.
Боевая победа Орды! Поздравляем союзников с довольно нелегкими 3 очками.
Думаю, что Орда сделает все для победы. У Пиратов пока что явные проблемы с явкой.
Пираты выставили максимальный старт и, видимо, надеялись на то, что Орда решит сыграть бой-отбывалочку. Иначе чем можно объяснить закрытие боя на первых секундах первого раунда
13:30 Человек -Злодей- прочитал заклинание Защита от вмешательств
Далее два Пирата улетают из боя, а вот Злодею повезло - сработал перк отражения.
Ну а в планы Орды слив явно не входил - подмога успевает попасть в бой в первом же раунде и к началу второго доживает маленькая горстка Пиратов. К четвертому раунда остается всего три красных клона (смерти от старости в обеих командах, но в то время как у Пиратов замерзло три последних оригинала, то у Орды три замерзших игрока уже погоды не сделали), но, тем не менее, Орда умудряется растянуть бой еще на 7 раундов. Легкая победа Орды.
Ставлю на победу Орды
Орда, решив перестраховаться, подтягивает в первом раунде 6 сокланов, тем самым в два раза увеличив превосходство в оригиналах на поле боя. Активно используя переман, выкидывалкы и испепеление - клан Орда быстро уничтожает 5 бойцов противника. Во втором раунде им остается добить одного оригинала и его клона. Предсказуемая победа в сливном бою.
Орда сыграет на победу
И еще один быстрый слив.
Ко второму раунду доживает всего лишь один клон Воронов и Орда спокойно идет праздновать победу.
Пожалуй, увидим интересный бой в этой паре, но предположу победу Орды.
И еще один слив, явно оказавшийся неожиданностью для победителя. Орда готовилась к знатному сражению (упились, одели невиды, имуны) - ведь Бельведеры вполне могли им дать бой. Но в этот раз Бельведеры рассудили по другому - если Орде так нужна победа, то отдадим мы ее без боя. Старт сливщиков намерено пропускает проклю и, конечно же, не доживает до третьего раунда. 3 желанных очка уносит Орда... хотя и не в таком бою их хотелось добыть.
Уверен в победе Орды
Команды не ожидали легкого боя - упились, одели частично невиды и ринулись в бой. По сложившейся уже традиции без безимунных не обошлось - 1 игрок 4400 и двое из Орды быстренько оказались вне боя.
Ну а по самому бою картина следующая - циферки собрали больше народа и, вследствие этого, выигрывают первичный расклон. Потери команд в первом раунде незначительные - кроме вылетевших по одному сразу же в каждой команде видим одного состарившегося ордынца и по двое убитых у каждой из команд. Сопоставив эти потери с явкой, конечно же, видим, что итог первого раунда остался за 4400.
В третьем раунде вмешивается еще один боец Орды, успевает оживитьсоратника и тут же улетает вон из боя.
Ну и дальше бой у Орды не заладился. Вроде бы все делают для того чтобы переломить ход поединка в свою сторону (и оживляют в том числе довольно активно), но вот Циферки не собираются отдавать сопернику наметившееся преимущество. Методически очищая поле от оригиналов противника, они добиваются такой желанной победы. Поздравляем.
Сибирь и не помышляла о сопротивлении - их игроки пришли на бой, кинули по 1-2 клона и быстренько слились, оставив на поле боя бойцов Орды с тремя победными очками и примерно 40к опыта.
Орде все карты в руки
И вновь быстрейший слив - 1 раунд и победа над замерзшим соперником приносит Орде 3 очка.
Победа Орды. Хотя, вполне вероятно, и не без некоторого напряга
Напряг был, но виной всему был Дед Мороз со своими новогодними заморозами (-5 бойцов Орды и -4 игрока Андерворда теряют команды от замороза в первом раунде)
Следующая горячая точка - третий раунд, в котором Орда не смогла проклясть в то время как соперник прочитал проклю аж три раза. И опять мерзлые... Но на этом все переживания и завершились - бойцы Андерводра не стали даже пытаться предпринимать действия, которые могли бы изменить ход боя - 3 очка уносит Орда.
Орда унесет три очка
Довольно нервный получился бой - в первом раунде у Орды мерзнет 7 игроков против 3-х Экви. И будь у Экви явка получше, Орде пришлось бы довольно туго. Хотя и так, видимо, морозные смерти внесли сумятицу в ряды ордынцев - в 4-м раунде они оказались в прокле. Но, учитывая то, что у Экви с явкой совсем плохо, то ничего критического не произошло - в прокле умерло всего два хомяка и один медведь. В пятом раунде умирают начар и касимус и, наконец-то, Орда может вздохнуть поспокойнее - даже оживление Касимуса в следующем раунде уже не способно было спутать им карты. Победу из этого боя, хоть и не без некоторого нервного напряга, уносят наши союзники. Поздравляем.
у Орды проблем не возникнет
Тёмные в первом же раунде пропускают проклю. Следствие ли это заморозов в конце первого же раунда или нежелания Тёмных играть бой? Больше похоже на второе предположение, ведь бой закончился еще через пару раундов легчайшей победой Орды.
Орда должна унести 3 очка
Хоть и стартовая явка у двух команд была почти равной, боя так и не получилось. За Орду в первом раунде влетело еще 15 игроков, которые просто смели с поля боя не желающих играть поединок бойцов Лиги Наций. Легкая победа Орды.
ВЧ явку организуют, но больше им ничего не светит
4 бойца ВЧ пришли отметиться на поле боя в нынешнем туре да и заодно подкормить ордынцев, которые не спешили убивать клонящегося соперника. Покидав немножко клонов, ВЧ решили что пора и честь знать - два их последних бойца мерзнут в самом конце боя, оставляя Орду радоваться победе и почти 125к опыта.
может быть интересно. Но поставлю все же на Орду
Ничего интересного - ЦН просто явились на слив. Раз - померзли 7 игроков, два - добили последнего и три - три очка у Орды.
3 очка у Асгарда
Восемь ордынцев дружно выстроились в ряд на старте с единственной целью - так же дружно замерзнуть в первом же раунде. 3 очка у Асгарда
Орде кровь из носу надо побеждать чтобы удерживать место
Алконафты предприняли легкую попытку сопротивления - маленькой явкой решили прощупать настроение Орды. И даже увидев то, что ордынцев на поле боя больше в полтора раза, Алконафты не собирались просто так сливаться - клич, прокля, сведение с ума - все было. Ну а в третьем раунде вмешивается лаг - от старости умирает 3 бойца Алконафтов и 5 игроков Орды. Если еще прибавить убитых, то видим, что на поле боя осталось всего двое живых Алконафтов против 11 ордынцев. Вмешавшийся aiderik сумел проклясть и сразу же умер от старости. Тут уж Алконафты не стали больше дергаться и вынуждено отдали бой сопернику. 3 очка у Орды.
Подарок светит Орде - Мясо сливает всем.
От Мяса никто и не ожидал ничего серьезнее явки - 7 игроков старта (для них это много, между прочим) замерзли в первом же раунде. Опаньки - и до второго раунда "дотянул" единственный выживший их клон с аналогичным ником. Легкая победа досталась Орде.
нукемару вновь сольет
Третья неявка у Нукемару. Можно на этом и остановиться - до окончания чемпа еще долго. Можно нечаянно и пяток схватить. А тем временем три очка достаются Орде.
Орде будет легко
Что-то Орда настолько расслабилась, что пропустила проклю в первом раунде. И, сориентируйся Блэки сразу и закрой они бой в первом, а не во втором раунде, то вполне вероятно, что нас мог бы ожидать сюрприз.
А так во втором раунде вмешивается три бойца Орды, читают проклю и результат боя становится очевидным - третий раунд переживается всего два оригинала Блэков, с которыми ордынцы расправляются без проблем.
Орде Атланты не по силам
Атланты, думаю, сейчас сидят и кусают локти... "Каааак??? ну как мы могли проиграть Орде???" А вот так и проиграли, слишком понадеявшись на разницу в занимаемых местах 3 и 9 - шутка ли.. и рыпаться не будут. А Орда рыпнулась. Да так, что от расслабленных Атлантов на поле боя не осталось и следа. Но обо всем по порядку.
Не очень большой старт Орды выжидает... Атланты переключают астрал, клонятся, проклинают... и тут оживает Орда. Подмога начинает залетать в бой. У Атлантов, скорее всего, глаза на лоб полезли, но достаточного количества бойцов в запасе у них не оказалось. Зашло еще несколько игроков, но этого оказалось явно недостаточно. Немного покидались безимунными - у Атлантов двоих выкинули, у Орды один игрок улетел. Перепроклясть Атланты смогли, конечно, в конце раунда, но все же расклад на поле боя их вряд ли обрадовал.. Да еще и к двоим выкинутым 4 умерших в первом раунде... Орда тоже потеряла четверых, но на их стороне подготовка, явка и полная деморализация противника.
В третьем раунде опять обмен кидалками (по одному игроку улетает) и Орда закрывает бой. Закрой они поединок от вмешательств в первом же раунде, то не увидели бы на поле боя единственного невида Атлантов (_Сэм_ ), с которым им пришлось немного повозиться.
Бой, как вы понимаете, и далее проходил в закрытом режиме. Орда попросту разбивала немногочисленное войско соперника и уже в восьмом раунде Атланты оказались в прокле, которую пережило всего лишь два их оригинала (индеец и невид). Далее индейца морозят и убивают, а невид продолжает клониться. Правда недолго - судя по всему, в следующем раунде умирает и он.
Ну а дальше Орде осталось не так и много - добить оставшихся клонов, чем они и занимались еще долгих полтора десятка раундов.
Поздравляем Орду с заслуженной победой!
Хотелось бы увидеть знатное сражение. Смотрим
Ну вот - что хотели то и получили. Знатное сражение? да пожалуйста!
Если в прошлом туре Атланты прошляпили Орду, то в этом бою об этом речь уже и близко не идет. Свобода готовилась к бою - имуны, упивы, невиды... Явка, правда, на Орду ну совсем слабая у них получилась. Но обо всем с самого начала.
К старту команд спешат сокланы - упитые и многие в невидах. Сходу проверяют имунки и Орда одного безимунного противника таки выкидывает из боя. Клич, прокля, сумасшествие, увернуться от удара, маг панцирь - в первом раунде был, пожалуй, весь набор необходимых заклинаний. В итоге не очень приятная статистика для ордынцев - они теряют 7 оригиналов против троих свободовцев.
С третьего раунда Орда начинает поднимать своих. Свобода тоже об этом не забывает, но за первые 8 раундов Орда оживила 12 своих бойцов, в то время как Свобода всего 4-х. Ну далее - саппорт Орды умирал гораздо чаще, но Орда не ждала пока топы Свободы выкосят их подчистую, а при первой же возможности возвращала своих бойцов в строй. Ну и поскольку в логе не нашлось использований Иммунитета к боевой магии, то все сведения с ума Ордой игроков Свободы достигали цели. А вот Свободе это заклинание явно было не по душе - они о нем забыли напрочь и не пробовали даже никого из противников сводить с ума. Хорошо это или плохо не берусь утверждать, но, учитывая тот факт, что сами они ооочень много времени провели в так называемой "дурке", то им весьма туго приходилось в плане координаций действий команды.
Борьба шла очень упорная - Орда и умирала больше, и оживляла больше. А вот Свобода баловалась оживлениями не так часто, но и сложно сказать, что их ряды очень быстро начали редеть.
В 15-м раунде Свобода нашла безимунного гнома - 14:43:35 Гном антиреал сбежал с поля боя - и сражение продолжилось. Преимущество Орды видно в течение всего боя, но проходит два часа и начинают заканчиваться имуны... И понеслось. В течение 21-23 раундов бой покинули 3 игрока Свободы и 4 бойца Орды:
15:13:50 Человек *Княжна Ольга* сбежал с поля боя
15:14:03 Орк random_2 сбежал с поля боя
15:23:08 Орк vitosHU сбежал с поля боя15:23:41 Невидимка сбежал с поля боя
15:26:34 Орк ~Велес~ сбежал с поля боя
15:26:40 Орк pipec2 сбежал с поля боя
15:28:46 Орк Дюймовочка* сбежал с поля боя
в 25-м раунде продолжение:
15:34:29 Орк !AZRAEL1! сбежал с поля боя
15:35:55 Эльф ТРАКТОРИСТ_ГЕНКА сбежал с поля боя
Но все равно Орда сохраняет численное примущество и дальше. Убивает, оживляет, сводит с ума, морозит.. В общем делает все, чтобы не упустить победу в этом поединке и, не давая сопернику опомниться, уже после 25-го раунда Орда ясно дала понять, что победу в этом бою унесет именно она.
Приятно было видеть вот такие удары синей команды: 15:39:50 * Злой Невидимка с криками "банзай" вломил Эльф eller (-4734) (-12033) хитрый великолепный удар по голове на 7299 но получил в ответ на выходки удар на 521.
Почувствовав, что сопротивление Свободы подавлено, Орда еще немного поднажала и, наконец-то, в 38-м раунде смогла загнать Свободу в проклю. А далее осталось совсем немного, и Орда начала праздновать свою боевую победу. А ведь было чему радоваться - слаженными командными действия они таки сумели вырвать победу у довольно сильного соперника. Поздравляем!
Хотелось бы, конечно, увидеть еще одну победу Орды, но что-то очень маловероятно
Орда своими последними поединками явно насторожила Козацкую Сичь - 22 бойца против шестерых ордынцев смотрелись весьма внушительно. К тому же, КС в первом же раунде закрывают бой - береженого бог бережет.
Ну что ж - казаки готовы были к победе и они ее получили.
Орда легко победит
Команды, можно сказать, провели плановые учения боевого состава. Благо представился случай сыграть бой чемпионата, исход которого ни у кого не вызвал сомнений. Да и сливать всухую у Госудаства желания не было. Кличем Государство увлекалось не сильно, а вот проклинатели старались вовсю - где еще можно в боевых условиях потестить скорость инета да и свою реакцию. Кто-то умирал от старости, кто-то от боевых ранений, но число бойцов Государства с каждым раундом все уменьшалось.
В итоге Орда, конено же, унесла свои три очка, а Государство отметилось явкой да еще и провело тренировку личного состава в боевых условиях.
Орда не отдаст бой. Разве что небо упадет на землю...
Небо не упало, а даже светит на нём теплое яркое весеннее солнышко.
Прилично усилившись, Орда закидывает малочисленную команду Джа клонами и, под пропущенную ими проклю, полностью уничтожает, подарив всем по травме.
Очередная победа Орды.
Язычникам в этом туре ловить нечего
Орда, подтянув немного подкрепления, была готова на сюрпризы.
Но Язычники не стали строить никаких иллюзий по этому бою, а просто обеспечили себе явку, подкормив немного противника опытом.
Легкая разминка и Орда забирает очередную победу.
Ждем интересный бой. И поставим на Орду - не спать!
Бой и вправду оказался весьма напряженным. У команд были причины бороться за эти три очка и они подготовились довольно хорошо. Явка не зашкаливает, но 30+ для первой лиги весьма неплохой показатель. А наводнившие поле боя невидимки с обеих сторон так вообще показали сразу намерения кланов относительно этого поединка.
После расклонов, кличей, проклей команды в первом раунде подсчитывают павших - у Орды оригиналы выжили все, у Кроликов умерли один оригинал и парочка невидов. Кролики, не долго раздумывая, в следующем раунде сразу же возвращают умершего соклана в строй и сражение продолжается. Далее вновь стандартные действия игроков в бою и вновь оживления - за 4 раунда (5-8) было использовано 10 оживлялок, 7 из которых пришлось на долю Орды. В следующих 4-х раундах возвращено в строй 5 кроликов и 4 ордынца. Как видим, команды упорно пытаются захватить инициативу в свои руки с самого начала боя. Но примерно первые полтора десятка раундов борьба идет на равных. А вот ближе к 20-му раунду количество красных бойцов на поле боя резко уменьшается, что говорит нам о том, что действия Кроликов все же эффективнее. И, несмотря на отчаянные попытки Орды как-то изменить ход сражения в свою пользу, Кролики крепко держат оборону и мощно атакуют. К 25-му раунду карта уже настолько "посинела", что вряд ли у кого-то могли еще возникнуть сомнения в исходе поединка. Так и случилось - Кролики уверенно закончили бой, разгромив оставшихся ордынцев и не дав им ни единого шанса организовать хоть какой-то переломный момент. В итоге 3 боевые очка уносят Свирепые.
Поединок вполне прелдсказуем - ведь Обители уже практически нереально добраться к области стыков с премьеркой и практически нереально вылететь из серой комфортной зоны, дающей безоговорочное право играть чемп следующего сезона в первой лиге. Вот исходя из таких соображений ОЗы и слили поединок Орде, покидав немного клонов сопернику, но даже не пытаясь оказать хоть малейшее сопротивление.
Орда уступит сильнейшему.
Чем ближе конец чемпионата, тем больше страхуются те, кому есть что терять.
Несмотря на то, что Орда выставила минимальную стартовую явку, явно говорящую про слив, Бригада не только подтянула против неё солидное усиление, но и одела почти всех в"невидимые свитки".
Орда может гордиться, что противник видит в ней достойного соперника. Но этот бой она дарит Бригаде безвозмездно, умерев под защитной магией всей командой от старости.
Быстрая победа Бригады.
Орда отдохнула и готова дать бой.
Легион подготовился к бою с Ордой вовсю - и явку собрали, и что-то там подпили, и невиды одели. А Орда что-то переотдыхала - вроде ж как тоже готовилась, и тоже невиды были... но пропустила проклю в первом же раунде. На этом бой, можно сказать, и закончился - свободного мага у Орды не оказалось чтоб запустить качели. Да и Легион дальше закрыл бой, и, не веря своей удаче в этом поединке, быстренько добивает Орду, не дав ни малейшего шанса им опомниться и развернуть ход поединка в другую сторону.
Ну если Орда не забудет о прокле в первом раунде, то точно победит
Подтянув подкрепление, прокличев и прокляв противника, Орда сразу заявила о своих намерениях.
Но и Забытые Богом, как оказалось, были совсем не против. Только так можно объяснить их полуживое состояние.
В первом раунде половина команды умирает от старости, остальные, попав в проклю, отдают богу душу в следующем.
Ещё один раунд ушел на добивание одного клона и Орда праздновала легкую победу.
Орда по прежнему сильна и Орден Меча об этом знает.
Оба клана еле наскребли по 5 бойцов в старт, и если принять во внимание смерти от старости в первом раунде, то подкрепление к Орде было очень даже кстати.
Организуя атаки с кличем, Орда каждый раунд выносила по оригиналу противника. Дольше всех продержался !Комитетский Следак!, которого приговорили в 7 раунде.
Быстрая победы Орды.
Орда... ну, надеюсь, что все сложится в этот раз для Вас как надо.
Орде было совсем просто - Братство Зари своим стартом умирает от старости в защитных заклинаниях, оставляяю Орду с круглым нулем опыта.
Орда готова к победе над немногочисленными гномами.
Ну да уж.. Орда была готова к победе над гномами. Но вот гномы решили не тратить ни силы, ни свое здоровье на проигрыш Орде. Благо запас неявок не исчерпан в этом сезоне.
Орда просто обязана победить.
Победа Орде была очень нужна, ведь они находятся в районе переходных боев, где призы зависят от того будет ли там победа.
Подтянув cолидное подкрепление и выпустив в бой своих питомцев, Орда дала противнику о своих серьезных намерениях.
Да и подготовка противника была не на высоте, пропущенная в первом же раунде прокля снесла под откос всю армию The Order of Justice в полном составе.
Быстрая победа Орды.
Увы, Орде мало что светит в последнем туре.
Орда решила поберечь силы на стык. А им их надо немало - Камни сложный соперник. Ну а Тонги завершили сезон на 4 месте лиги, с чем мы их и поздравляем.
При всем уважении к Орде, мне сложно решиться поставить на их победу в этом бою. Даркстоны очень серьезный соперник и, мне кажется, что у них больше шансов.
Очень сложный бой предстоял Орде - ведь их соперником выступал очень сильный клан премьер-лиги. Но Орда не сдрейфила и все же попыталась дать бой. Ничего хорошего (для Орды) из этого не получилось - Даркстоны прекрасно понимали, что недооценка Орды может дорого им обойтись и поэтому подготовилась по полной. Имунки, упивы, невиды - все было у обеих команд, но все же Даркстоны оказались настоящей каменной глыбой, которую Орда так и не смогла сдвинуть с их пьедестала. Ведь уже у пятому раунду был понятен исход поединка и перед Даркстонами стояла простая задача - главное по-черному не тупануть.
Ну а далее все происходило по сценарию Камней - они методически уничтожали соперника и уже в 12-м раунде хлопали себе в ладоши.
Даркстоны сохранили свое место в премьерке на следующий год и заработали свои призы в этом. Поздравляем.