XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
Не знаю планов кланов на чемп. Глядя на составы ставлю на Экви. Осталось посмотреть на их явку и настрой
Что-то мне кажется что массовое старение никак не входило в планы ни одной из команд, но, тем не менее в первом раунде мерзнет 10 джастов и 7 экви. Видимо это и было причиной и отсутствия прокли с обеих сторон. А дальше дело техники - оставшиеся Экви без труда добили трех клонов да пятерых питомцев, которые только и смогли дожить до второго раунда.
У Джастов все шансы на победу.
Бой для первой лиги смахивает скорее на легкую тренировку. Все как положено: клич, прокля, которых у джастов по две в первом и третьем раунде и 2 у темных в третьем, а начиная с 7го раунда они уже играют без прокли. В первом раунде дрифтер и блекстар влезают после прокли и активно клонятся во втором. Джасты превзошли темных по качеству и количеству, поэтому некоторые темные, поняв это, мерзнут уже в третьем раунде. Легкая победа джастов.
Лига наций может сыграть на победу если не расслабятся.
Бой хоть и получился коротким по меркам чемпа, но я его отметила как интересный просто потому, что в данном поединке команды все-таки поборолись за место под солнцем.
Лига наций сходу начинает использовать боевую магию. Джасты, по всей вероятности, не были готовы к такому напору хоть и ввели в бой одного невида. (вот подскажите мне - какой толк на поле боя от ОДНОГО невидимки? Ведь соперник, готовящийся к бою и проводивший анализ соперника, сходу поймет кто это и пользы от свитка в 50 синих не окажется никакого) Так, в принципе, должно было произойти и в этом бою, но все оказалось гораздо банальнее:
14:03 Невидимка помер от старости (3 раунд)
А далее Лига гораздо собраннее провела данный поединок - у них все действия проходили намного слаженее чем у соперника. Убивали чужих, оживляли своих, проклинали, кличевали, и в 14 раунде оставили Джастов в прокле.
На этом можно и ставить точку - хорошо подготовившись, Лига наций довольно быстро разделалась с соперником и унесла свою заслуженную победу. Поздравляем!
Воинам чести стоит лучше готовиться к бою
ВЧ решили "зачем нам к чему-то там готовиться? Проще сразу слить и не морочить себе голову". Сказано - сделано. Явку организовали, несколько клонов кинули и с чистой совестью разошлись по своим делам.
3 легкие очка уносят Джасты.
Царство победит, хотя и расслабляться им не стоит
У Джастов в этом бою не было никаких шансов на победу. Думаю, что они это понимали, но, тем не менее, решились попытаться что-то противопоставить сопернику, намного сильнее их. Особого усердия не замечено, даже имуны были не так уж и обязательны (4 игрока вылетает из боя), но и сливом этот бой назвать никак не могу. Джасты, в свою очередь, тоже выкинули из боя одного противника и даже в первом раунде закрыли бой. Чем закрытие должно было им помочь не знаю, ведь вся ударная сила ЦН вмешалась в поединок уже в первом раунде.
И далее все пошло по предполагаемому сценарию - ЦН, методически выбивая соперника, уверенно движется к победе.
15 раундов и пятая победа подряд в нынешнем сезоне у Царства Небесного. Поздравляем
Джасты точно уж не надеются на победу.
В этот раз проявив уважение к явке соперника Асгард никого не кидал, некоторых сманил, некоторых отпепелил и добил остатки Джастов в третьем раунде
Алконафты точно сильнее
Вот и алконафты наверно думали, что они сильнее, поэтому явка не впечатляла. Подкрепление к обеим сторонам вмешивалось по ходу всего боя, оба клана давали раннюю проклю, после которой оба же и клонились, но джасты еще и вмешивались мимо прокли. Оба клана поднимали своих, но Джасты это делали чаще и оперативнее. Джасты медленно продавливали алконафтов, теряя в каждом раунде на 1-2 оригиналов меньше и тут же их воскрешая, в итоге в 15 раунде, дав проклю, погибает последний алконафт и джасты, добив клонов, побеждают в 17 раунде.
Джасты возьмут три очка
Мясо в своем репертуаре - только явка и ничего более. 4 стартовых бойца дружно мерзнут в первом же раунде. Ожидаемые три очка уносят Джаста.
Нукемару не принимают чемп всерьез - три очка им не нужны и в этом туре.
Джасты не стали долго думать - трех противников выкинули, двух убили и последнего бойца соперника (единственного клона), трижды прокляв, отправили в мир иной в следующем раунде.
Легкая победа в активе у Джастов.
Прямо похоже на бой заклятых врагов: джаcты начинают кидать c первых cекунд боя, хотя вроде бы им c блеками в этом бою делить нечего. В итоге 4х кидков 2 блека и 1 джаcт покидают бой. С первого раунда команды начинают играть c проклей, но без клича, далее джаcты вcпоминают и про клич и дожимают не cлишком-то cопротивляющихcя блеков. Легкая победа джаcтов.
Атланты явно сильнее
Atlantis пришли за уверенной победой. The Order of Justice не сильно возражали - улетели сами (4 игрока и 7), выкинули двух Атлантов, оказались дважды проклятыми и единственная дожившая до второго раунда Малыхка умирает в ромашке в приличном минусе Гном Малыхка (-15539) (-17975)
Джасты, конечно же, не отказались бы от победных очков... Да кто ж им позволит
Ни одна из команд не была намерена растягивать эту встречу - ведь исход заранее известен. Свобода двух джастов выкинула, остальных троих быстренько убила и все разошлись по своим делам.
Джасты отдыхают. Все равно победа у КС
Из старта Джастов до второго раунда доживает один боец - остальные просто умирают от старости сразу же. И, как говорится, да позавидует живой мертвым... Замерз бы сразу - ушел бы с поля боя, по крайней мере, без переломов. 3 простейших очка у КС.
Государство поленится играть бой
Единственный клон от Государства в первом раунде.. вот и вся история боя если не считать 100% замороза синей команды и 4 замерзших Джастов в этом же первом раунде. Убив клона в третьем раунде, The Order of Justice зарабатывают 3 очка.
Команды нижней части безопасной зоны и для того, чтобы вскоре не вылететь в область стыков как одним так и другим нужны очки. Ставлю на Джаггетов
Первый раунд - обмен кидалками - по одному бойцу вылетает в каждой команде. Далее кроме убитых 1 и 2 умирает от старости 3 джаста и 2 джаггета. Последняя прокля Джаггетов в первом раунде прозвучала за 3 мин до окончания раунда, что позволило Джастам ввести в бой игроков, которые в следующем раунде смогли беспрепятственно вернуть в строй троих умерших в предыдущем раунде.
Далее команды продолжили поединок, периодически оживляя своих убитых и начало складываться впечатление, что Джасты уже отыскали свою игру и никаких неожиданностей не предвидится. Но все-таки действия Джагетов оказались гораздо слаженннее - примерно к 10-му раунду они не только сумели выровнять игру, но и потиху начали перетягивать одяло на себя. Продолжая в том же духе, Джаггеты без особых усилий подавляют любые попытки противника изменить ход боя в свою пользу и в 20 раунде загоняют остатки соперника в проклю. Еще пару ударов и вот она - такая желанная победа.
Думаю, что будет заруба. Хочется поставить на Язычников... хотя и не без некоторых сомнений
Увы.. никакой зарубы невышло. Хотя... пришло на поле боя два с половиной десятка подготовленных Язычников и прям зарубили ничего не понимающих Джастов - у них ведь и в планах не было никаких помыслов о сопротивлении.
Кролики настолько свирепы, что Джасты даже не станут трепыхаться
Джасты дружно замерзли в первом раунде под защитными заклинаниями, оставив Кроликам победу и 45 очков опыта от магудара.
Обитель Зла не встретит ярого сопротивления
Хоть джаcты и читают проклю в первом раунде, но отcутcтвие клича, желание 4х cоклан замерзнуть в панцирях или без (по причине читаемой прокли), а также откровенно низкая явка не оcтавляют им и тени надежды на победу. Обитель не раccлаблялаcь, отработала бой c проклей, кличем и грамотным раcклоном. Заcлуженная победа обители зла.
Бригада раскатает Джастов
И еще одна массовая старость (явная эпидемия этого тура): Джасты полным стартом мерзнут перед столь суровым противником, каким в их глазах нынче выглядит Бригада.
Думаю джасты сыграют на победу
Легион и не собирался сливать сразу, но Джасты в совокупности со смертями от старости не оставили им никакого выбора - в 6 раунде Легион оказался в прокле, что и поставило точку в данном поединке.
Кто захочет тот и победит. ЗБ?
В планы Джастов явно не входило поражение. К сожалению, не получилось посмотреть бой вживую - перенос боя немного спутал карты, но лог довольно-таки интересный. Команды решили играть на победу - среди Джастов видим и трех невидов, что говорит о том, что они серьезно настроились на бой. Первый раунд по павшим выигрывают Джасты - они теряют всего одного оригинала против четверых убитых соперников. Далее бой идет в обычном режиме - клон, клич, прокля, иногда сведение с ума. С пятого раунда пошли активные оживления - так за 5-8 раунд было использовано 12 оживлений. Для обрисовки картины напишу - только три из них использовали Джасты, а остальные 9, как вы понимаете, вернули на поле боя их противников. В следующих 4 раундах из 7 оживлений лишь одно приходится на синюю команду. Далее 5 оживлений - и опять у Джастов только один боец оказывается поднят. В общем, я думаю, что тенденция боя понятна - ЗБ и умирают больше, но и стараются сразу же возвращать своих бойцов в строй, что безусловно, дает им огромное тактическое преимущество.
К 16-му раунду картинка боя уже прорисовывается четко - Джасты не могут совладать со слаженными действиями команды соперника. Ну а Забытые Богом, стараясь не упустить с таким трудом полученное преимущество, продолжают наседать на остатки бойцов противника. К 25-му раунду становится понятным даже самым заядлым скептикам, что никакого чуда уже не случится и ЗБ все-таки заработают в этом бою свои законные три очка. Поздравляем.
Орден Меча будет готов
Мда уж... Вопреки нашему прогнозу, Орден Меча оказался не готов к такому напору Джастов. Начиная от явки и заканчивая упивами и невидами (к сожалению боевых скринов этого поединка у нас нет - из-за переноса не получилось отследить бой), Джасты в этом бою переплюнули ОМ.
К пятому раунду, думаю, что у Ордена уже опустились руки - Джасты своим напором точно выбили их из колеи. Они предприняли все-таки попытку изменить ход поединка с помощью поднятых соклан, но Джасты пресекли такие поползновения соперника на корню. Еще несколько раундов и Джасты довели свою игру до такой необходимой им победы - 3 боевые очка достались именно им.
БЗ сливают. Не будет исключением и этот тур
Ни дать, ни взять - кормежка чистой воды. БЗ поклонились на опыт и не помышляя ни о каких победах. А Джасты клонились в свою защиту, дабы клоны случайно не убили щедрых противников.
Гномы, впереееед!!!
И еще одним интересным боем нас порадовал 24 тур. Команды в этой паре решили играть на победу, и при наличии такого настроя, обычно получается бой, который интересно смотреть.
С самого начала боя гномы решили играть больше от защиты. Довольно неплохо прикрывшись, они не забыли и о нападении. Итог первого раунда - по 4 оригинала теряют обе команды. Далее начинаются оживления и продолжается бой в обычном режиме, но уже примерно после 8-го раунда становится заметно, что Джасты начинают вести в бою. Медленно, но верно они выкашивают саппорт гномов, закрепляя свои позици с каждым раундом и уже к 15-му становится понятным, что гномам сил не хватит для победы в этом поединке. В 21-м раунде умирает от старости последний гном и Джастам осталось добить 7 клонов **Кошмарик** и одного клона Валерича.
3 очка зарабатывают Джасты. Поздравляем.
Монолит не станет сопротивляться
Старт Монолита как пришел так сразу и ушел - замерзли дружно все в первом раунде, не желая ни кормить соперника, ни тем более пытаться играть в заведомо проигрышном для себя бою. 3 очка у Джастов.
Победа Тонгов сомнений не вызывает
Классический слив даже без прокли. 4 из 5 игроков Джастов мерзнут сразу же, а последний все же решил кинуть пару клонов. Тонги на нем опытом не разжились... Да и, конечно же, они и не планировали кач устраивать в этом бою. 3 победных очка Тонгам вполне достаточно.
Охотники Джастам не по зубам.
Первая неявка Джастов. ну что ж.. смотрим дальнейшие их деяния
Джасты что-то разактивничались. Отдадут ли им победу орки? Вполне вероятно, но все равно поставлю на крейзиков.
Изначальное численное преимущество Джастов может ввести поначалу в некоторое заблуждение относительно того, кто лидировал в данном поединке. Ведь синих оригиналов на поле больше на треть. Наверное именно поэтому они не жалели игроков на проклю - в первом раунде она прозвучала из уст Джастов аж трижды. Далее уже с проклями разобрались и начали сразу же с третьего раунда поднимать своих умерших. Но как-то так складывался бой, что оригиналов поначалу умирало маловато и в большинстве своем это были все же бойцы Джастов. Их поднимали, пополняли хп... но долго они протянуть не могли - вскоре падали вновь, сраженные твердой рукой какого-то орка.
К 12-му раунду поле визуально выравнивается - это значит то, что орки все же ведут в данном бою - они в основном пока что очищают поле сражения от мелкого саппорта. К 15-му раунду на поле 14 живых Джастов против 9 оригиналов крейзиков. Оживления, сумасшествия, свитки хп... И в итоге 16-го раунда поле боя покидает еще 5 оригиналов. В 17-м раунде Джасты, видать, уже смирились с тем, что это не их бой и кроме двух убитых еще трое умирает от старости. Ну а далее Джасты пропускают и проклю, чем ставят жирную точку в этом поединке.
3 боевые очка зарабатывают орки. Поздравляем.
Джастам явно не хватает сил, а значит и боя не будет
Для того чтобы закрепить своё победное настроение, Маньяки подтянули внушительное подкрепление. Но, как оказалось, это было излишне.
Большая часть команды Джастов, прочитав магический панцирь, умирает в первом раунде от старости.
Оставшихся в живых пару бойцов приговаривают уже к 4 раунду. И даже вмешавшийся было на помощь ..?.. прожил не долго, а его два клона порадовали Маньяков неплохим опытом.
Уверенная победа Маньяков.
Джасты унесут очки
Даже при равных стартовых явках силовое преимущество было бы на стороне Джастов, но для страховки они подтягивают подкрепление и под клич закидывают противника клонами.
Янки, однако, оказались очень даже мирные. Воевать с Джастами отказались, умерев почти всем составом от старости.
За честь клана cтоять осталась только Равенне, но и она, проклятая, падает с травмой во втором раунде.
Стремительная победа The Order of Justice.
Эльфы разобьют Джастов
Джастам очень нужны была эта победа (как, в принципе, и последующие). Ведь они сейчас располагаются на 25-м месте. Напомню - это последнее место, закончив на котором нынешний чемпионат, клан гарантировано получает призы в этом чемпе и остается в первой лиге на следующий сезон. 26-е место - это уже стыковые бои со второй лигой.
Исходя из всего этого мы понимаем, что мотивация Джастов гораздо выше, чем у эльфов, располагающихся на 14-15 местах, что им уже гарантирует призы в этом году и первую лигу в следующем сезоне.
А теперь перейдем непосредственно к бою - расклон, клич, прокли, за бой выкинут один джаст. Далее Джасты сходу сводят с ума топа Лесной Сичи (13:45:07 Эльф V0vis сошел с ума). Эльфы пытаются вернуть своих бойцов на поле - два оживления использованы в третьем-четвертом раундах, но уже к 5-му раунду вполне можно предсказать победителя в этом бою. Хотя игроки Лесной не готовы еще записать на свой счет поражение - они все еще пытаются сопротивляться, хотя с ума сходит если не Вовис, то Ripper-88. В итоге в 10-м раунде немногочисленные остатки команды Эльфов оказываются в прокле, что и поставило большую жирную точку в вопросе победителя. Ведь после прокли в живых остался один Вовис, с которым разудалые Джасты расправились довольно быстро.
3 боевые очка достаются Джастам.
У Пиратов есть все шансы взять победу.
Шансы у Пиратов были, а вот желания нет.
Прочитав защитную магию, вся команда дружно умерла от старости, отдав победу Джастам.
Киперы сольют бой Джастам.
У Киперов не было ни малейшего шанса на победу и, соответственно, ни малейшего желания играть этот бой. Их 4 игрока пришли чисто для явки. Джасты это понимали и тоже не стали растягивать бой - быстренько забрали свои три очка и пошли готовиться к следующему бою.
Джасты сметут пассивных Воронов
Равен, выставив четырех бойцов в старт, дружно замерз в первом раунде. И это конечно лучше, чем неявка.
Будем надеятся, что в следующем сезоне во второй лиге они воспрянут и обретят крылья.
Ну а Джасты молодцы и победа заслуженная.
Белведере будут покрепче и пополнят свою копилку 3 победными очками.
Бельведеры уже почивают на лаврах в середине безопасной зоны первой лиги и им влом было даже пальцем пошевелить для победы в этом бою. На что они сподвиглись - это всего лишь на несколько утешительных клонов сопернику. Не зря же Джасты приходили на бой - к трем победным очкам еще и 160к опыта им пришлись весьма кстати.
4400 фавориты в этом поединке и им нужна эта победа.
Проверка на наличие имунов закончилась вылетом ~Cpt. Flint~ и !!!QooQ!!!. Однако Джасты усилились лучше и в первые раунды чувствовали себя намного уверенней. Этому способствовало и своевременное поднимание убитых.
Цыферки, стараясь преломить ситуацию, постоянно подтягивали подкрепление с одновременным воскрешением упавших, да и силовой напор ввиде удачно-критических аргументов был на их стороне.
Уже к 8 раунду 4400 имели на поле численное преимущество, подкрепленное постоянным кличем.
С 9 раунда Джасты активно используют оживлялки даже восстановили клич , но потери продолжаются. Цыферки медленно, но верно истребляют уже остатки войска Джастов.
В 15 раунде Джасты пропускают проклю и с этого момента уже никто не сомневался в исходе этого боя.
Чистая победа 4400.
Думаю, что Джасты подготовятся - впереди у них еще не такой уж простой соперник чтобы отдавать эти три очка не глядя.
Сибиряки решили потратить силы и сотки на стыки вместо того, чтоб стараться переиграть Джастов. Ну что ж... Как по мне, то вполне разумное решение.
В этом бою Сибирь сливает бой в первом же раунде - явка в 4 игрока, один из которых умирает сразу же, дает понять Д жастам настрой соперника безошибочно. Ну и Джасты не переусердствовали - небольшим составом приняли слив и пошли готовиться к следующему туру.
Орда просто обязана победить.
Победа Орде была очень нужна, ведь они находятся в районе переходных боев, где призы зависят от того будет ли там победа.
Подтянув cолидное подкрепление и выпустив в бой своих питомцев, Орда дала противнику о своих серьезных намерениях.
Да и подготовка противника была не на высоте, пропущенная в первом же раунде прокля снесла под откос всю армию The Order of Justice в полном составе.
Быстрая победа Орды.
Борьба за окончание сезона без переходных боев. Поставлю на Джастов.
Так уж вышло в итоге, что результат этого боя никак не повлиял на положение команд в итоговой таблице - обе команды проходят в первую лигу следущего сезона мимо стыков. но это вышло по факту, а на момент начала боя существовала опасность вылета одной из команд в стыки в зависимости от того как сыграют их соседи по таблице. Именно поэтому команды не стали сливать одна другой, а попытались сыграть на победу. Успешней оказалась попытка Джастов - они были более подготовлены, организованы и в итоге довольно быстро сломили не такое уж и сильное сопротивление Андерворда. Результат боя был виден уже к пятому раунду, но, тем не менее, мы поздравляем кланы с довольно успешным выступлением в чемпионате.