XII сезон (2023-2024) 2 Круг 1 Круг
XI сезон (2022-2023) 2 Круг 1 Круг
Архив>>
X сезон (2021-2022) IX сезон (2020-2021) VIII сезон (2019-2020) VII сезон (2018-2019) VI сезон (2017-2018) V сезон (2016-2017) IV сезон (2015-2016) III сезон (2014-2015)
▲ вернуться к общему просмотру ▲
ЦН в этом сезоне прилично "похудело", но на ЗБ у них сил хватит с запасом
ЦН сразу же заявили о своих намерениях в этом бою максимальным стартовым составом и бОльшим количеством игроков, вмешавшихся на помощь своим сокланам. За первые 5 раундов умирает 2 игрока ЗБ и 7 игроков из команды ЦН. Даже промелькнула мысль "ну если и дальше так пойдет, то Царству придется туговато несмотря на приличное первоначальное численное преимущество". А ведь Забытые могли бы преподнести сюрприз если б смогли собрать побольше саппорта Паноптикуму... Но увы.. Чуда не случилось - ЦН планомерно убирает игроков противника из поля боя.
В 12 раунде Забытые Богом оказываются в прокле, которая расставила все точки над і в данном поединке и ускорила заслуженную победу ЦН. Поздравляем.
Асгард не упустит три очка
ЗБ пришли на заведомо сливной бой. По итогам первого раунда 1 игрок убит и 5 умирает от старости. Асгарду ничего не остается как, очистив поле боя от остатков соперника, записать в свою копилку три очка.
Ждем интересного боя. Ставлю на Алконафтов
Вроде бы все в этом бою удавалось Алконафтам. И контрольная прокля, и клонились-оживляли после прокли соперника. Но отсутствие атакеров с мощным уроном не позволило алкам массово сносить оригиналов зб, а отсутсвие упивов на хп у большинства игроков Алконафтов сделало их менее живучими, чем упитые на хп, с бОльшим уроном и рейтом игроки зб. Стоит отметить волю к победе и слаженные действия Алконафтов, но в этом бою этого оказалось недостаточно для победы. Заслуженная победа Забытых богом.
Даже и не знаю кто хочет победить, оба клана без своих топов
Мясо стабильно играет только явку. Такое впечатление, что клан решил проблему с чемпом - главное отсутствие неявок, а победы в этом сезоне не для них.
3 игрока Мяса за три раунда с легким сердцем отдают 3 победные очка Забытым Богом.
Забытые богом вроде больше нацелены на чемпионат
Обидевшиеся на кидок соклана нукемару в этом бою используют только прокли и ни одного клона... Победа забытых в 3 раунде.
Блеки как-то слишком уж пассивно начали этот сезон. Поэтому пророчу победу ЗБ
Забытые Богом были настолько уверены в своей победе, что в первом же раунде намеренно пропускают проклю (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление), пытаясь как-то простимулировать соперника к расклону. Блеки, правда, не повелись - пока соперник был в прокле они сманили одного из его топовых игроков. Бессмертного изгоя, конечно же, вернули и, не рискуя больше эксперементировать, быстренько поубивали оставшихся противников.
3 очка у ЗБ.
Атлантам предстоит простой бой
Атланты то ли решили размяться-потренироваться, то ли не оставлять победу на волю лагов, но они организовано полезли в бой уже с первых секунд. Прокля-клич-оживлялки были отработаны на несильно сопротивлявшихся забытых, которые исправно изображали видимость борьбы. В благодарность оставшихся в живых оригиналов манят в 11 раунде и последнего пепелят в 12м. Отсутствие имунок и неиспользование атлантами спецумений до 11 раунда говорят в пользу тренировочного боя. Ожидаемая победа Атлантис.
Свобода точно заберет три очка
Забытые Богом реально оценили свои шансы и не стали заморачиваться над тем как победить соперника, намного сильнее их. Ну а Свобода не захотела разыгрывать видимость боя - просто быстренько убила всех, кто оказался на поле боя и, заработав аж 33к опыта, пошла готовиться к поединку со следующим соперником.
Козацкая Сичь без проблем унесет три очка.
Половина команды стартового состава Забытых Богом (половина - это аж 3 игрока) мерзнет в первом же раунде. Оставшаяся половина переживает проклю второго раунда и, периодически подкидывая сопернику опыт, ждет приближения вражеских клонов. Четвертый игрок ЗБ также мерзнет и на поле боя осталось 2 их бойца против многочисленного соперника. Козацкая Сичь, в свою очередь, не торопится заканчивать бой. Наоборот даже, бережливо пытается спрятать двух кормильцев за препами, растянув плановый слив аж на 18 раундов. Итог - почти 150к опыта и 3 очка, конечно же, уносит КС.
Забытые богом победят
Быстрый бой в одни ворота. Государство понимало, что ему ничего не светит, но и мерзнуть их команда не стала. Кинули несколько клонов и откланялись, оставив соперника с победными очками и почти 60к опыта.
Джаггетам будет не сложно
Джаггеты готовы были к такому скоротечному бою. Впрочем, как и их сливающий бой противник - ведь у ЗБ в составе нет бойцов, способных расправиться с топами Джа. Итог закономерен - 3 очка у Джа и явка у ЗБ.
Думаю что если Язычники захотят победить, то им придется не сладко. Поставлю на ЗБ
А Язычники захотели и победили. Подумаешь - сладко, не сладко... Если у команды есть настрой, то она может многое. Бой вышел довольно таки зрелищный - вполне допускаю, что такой напор Язычников оказался в некоторой степени неожиданностью для ЗБ. Если это и вправду так, то Язычники вдвойне молодцы.
Начало боя стандартное - клич, прокля. Численное преимущество Язычников, конечно же, дает о себе знать - на поле преобладает синий цвет. Язычники и клонятся больше и также теряют больше своих бойцов. Но, не ожидая пока на поле начнется острая нехватка сокланов, они также активно их и возвращают в строй. ЗБ делают все то же самое, но нехватка игроков быстро дает себя знать. В то время, как Язычники без видимых проблем поддерживают свой боесостав на поле, у ЗБ после 10-го раунда с этим вопросом появляются явные трудности. К примеру, в 17-м раунде видим 18 живых Язычников против 7 игроков ЗБ.
А вот в 19 раунде Язычники, имея уже довольно значительное преимущество, все же умудряются пропустить проклю. Если б они прошляпили ее раньше, то вполне возможно Забытые смогли бы что-то из этого выудить, но увы.. Оставшиеся 3 живых игрока ЗБ оказались не в силах дать хотя бы толчок к перелому боя.
После этого прошло всего лишь 6 раундов и Язычники заслужено уносят победу вместе с примерно 650к командного опыта. Поздравляем.
победа Свирепых
Свирепые Кролики явно ожидали от команды ЗБ если не подвоха, то уж точно отпора. 24 бойца против 8 мерзнущих соперников - весьма красноречивая картина. Но свои желанные 3 очка кролики получили и, думаю, совершенно не расстроились тем фактом, что добывали их не в яростном бою.
ОЗы не отдадут победу
Не знаю какие планы были у ЗБ на этот бой, но прочитанные две прокли в первом раунде явно не предвещали резкого замороза 6 бойцов из девяти игроков старта. ОЗы оказались еще упорней - у них в первом раунде прозвучало аж три прокли и, несмотря на смерть от старости трех бойцов, они прекрасно пережили этот раунд. Ну а дальше все стало понятным - ОЗам осталось лишь очистить поле боя от остатков соперника дабы записать в свой актив три победных очка.
Бригада не оплошает
Бригада начала бой с пропуска прокли - клич прошел, хомяк выпущен и на первый раунд хватит. Во втором вмешался Славный и ляп первого раунда исправлен - следующий проклятый раунд пережили лишь три оригинала ЗБ. Бригада позволила им немножко поклониться и в итоге, конечно же, унесла свою легкую победу.
А вот тут надеюсь, что соперники померяются силами. Хотя я бы поставила на ЗБ
Забытые Богом гораздо серьезнее подошли к бою - и явка, и упивы, и организация. Именно поэтому они довольно быстро в этом бою расставили все точки над і - уже к пятому раунде их преимущество на поле боя не вызывало никаких сомнений. Не снижая натиска, Забытые Богом довольно быстро смели с поля боя всех игроков противника, заработав тем самым 3 очка и около 650к опыта. Поздравляем.
Монолит врядли сможет оказать сопротивление ЗБ
Минимальная явка от Монолита - это все, что нужно команде в данном туре. Ну а ЗБ, посмотрев на замерзших соперников, получают свои три очка и идут готовиться к следующему туру.
Орден Меча будет играть на победу
Приятно видеть все-таки не сливные бои в первой лиге. Вот и в этом поединке команды не собирались отдавать очки сопернику без боя. Клоны, клич, прокля и в итоге первого раунда ОМ теряет 6 бойцов против 4 ЗБ.
Далее несколько раундов активного расклона с периодическим поднятием соратников и после 5 раунда становится понятным, что Ордену Меча в этом поединке ничего не светит - Забытые Богом довольно таки эффективно уничтожают их саппорт и им никакого труда не составляет разобраться с выжившими топами.
ЗБ поколотит БЗ
7 игроков ЗБ не сильно напрягаясь сходу разгромили 4 бойцов БЗ, пришедших на бой только для явки. Ничего неожиданного не произошло.
Соседи по таблице, но тут думаю гномам улыбнется фортуна
Команды решили побороться за три очка и намерения сливать, соответственно, не было ни у одной из них. На старте видим 6 игроков ЗБ против 10 гномов. Далее вмешиваются оф.наймы кланов и в итоге все равно небольшое численное преимущество остается за гномами. Клоны, клич, прокля... БЗ двух бойцов Мегадиггеров сводят с ума... И в итоге первого раунда умирает 2 гнома и один боец братства. В третьем раунде наблюдаем смерти от старости в обеих командах, но положение на поле боя примерно равное. Пятый раунд - опять смерти от старости. В этот раз как ни крути, но заморозы явно сыграли свою роль - из-за них поле боя покидают 5 игроков БЗ и 2 гнома. Мегадиггеры не опускают руки и оживляют трех своих бойцов, проклинают и... радуются тому, что их соперник по каким-то причинам не прочитал проклю. Мегадиггеры вновь клонятся, кличуют, оживляют своих и с удовольствием наблюдают за тем, как резко поредели ряды соперника.
Ну а далее три выживших бойца Братства уже ничего не смогли поделать с многочисленными гномами. В 14-м раунде в прокле гномы сметают с поля боя последнего оригинала соперников и вскоре, добив выживших клонов, могут искренне радоваться своей победе.
Кто захочет тот и победит. ЗБ?
В планы Джастов явно не входило поражение. К сожалению, не получилось посмотреть бой вживую - перенос боя немного спутал карты, но лог довольно-таки интересный. Команды решили играть на победу - среди Джастов видим и трех невидов, что говорит о том, что они серьезно настроились на бой. Первый раунд по павшим выигрывают Джасты - они теряют всего одного оригинала против четверых убитых соперников. Далее бой идет в обычном режиме - клон, клич, прокля, иногда сведение с ума. С пятого раунда пошли активные оживления - так за 5-8 раунд было использовано 12 оживлений. Для обрисовки картины напишу - только три из них использовали Джасты, а остальные 9, как вы понимаете, вернули на поле боя их противников. В следующих 4 раундах из 7 оживлений лишь одно приходится на синюю команду. Далее 5 оживлений - и опять у Джастов только один боец оказывается поднят. В общем, я думаю, что тенденция боя понятна - ЗБ и умирают больше, но и стараются сразу же возвращать своих бойцов в строй, что безусловно, дает им огромное тактическое преимущество.
К 16-му раунду картинка боя уже прорисовывается четко - Джасты не могут совладать со слаженными действиями команды соперника. Ну а Забытые Богом, стараясь не упустить с таким трудом полученное преимущество, продолжают наседать на остатки бойцов противника. К 25-му раунду становится понятным даже самым заядлым скептикам, что никакого чуда уже не случится и ЗБ все-таки заработают в этом бою свои законные три очка. Поздравляем.
ЗБ не соперник Тонгам
ЗБ решили открыть счет неявкам, отдав без боя победу Тонгам
3 очка у Ночных
Найты не игрались с соперником - налетели толпой и поубивали замороженных противников.
Если сыграют, то вполне может получиться зрелищный бой. Поставлю на орков - они что-то активизировались в последнее время. Хотя и вполне возможно, что им не хватит явки...
Не зря я поставила на орков. Они действительно включили второе дыхание и в этом бою вырвали победу у намного превышающего их по численности соперника.
Начало боя. Все стандартно - вмешивается подмога, клич, прокля (улетевших не было в этом бою кстати). Среди красной команды видим 6 невидов, ЗБ решили же играть в открытую. В итоге первого раунда видим поле боя закрашенное преимущественно в синий цвет (вспоминаем о явке команд в этом бою) и подсчитываем погибших - 1 орк и -4 забытых. Далее —DayWalkeR— сведен с ума и во втором раунде игрок ЗБ, вмешавшийся после прокли соперника, возвращает на поле боя убитого в предыдущем раунде galf23. И далее все то же - клич, прокля, заклинание сумасшествия и в третьем раунде умирает два орка, 4 бойца ЗБ и довольно много клонов и животных преимущественно синего цвета. Некоторое время казалось, что ЗБ контролируют ситуацию на поле боя - расклон активнее, постоянно кого-то из противников они сводят с ума. И когда в 14 раунде Орки оказались в прокле, то я как-то немного и приуныла... Ну а ЗБ этот раунд использовали стандартно - подняли трех соклан (можно было и больше, но им то виднее было в бою), немного поклонились, прочитали клич и разочаровано посмотрели на результат - убит один оригинал и двое невидов (не берусь утверждать кто там - клоны или оригиналы).
Далее орки немного пришли в себя и принялись выкашивать ряды противника. Уже практически сравнялись количественно на поле боя и вот повтор - в 28 раунде орки вновь оказались в прокле. Оригиналов и в одной и в другой команде к этому времени осталось уже немного и эта ошибка могла оркам стоить боя. Но ничего подобного не произошло. Похоже, наоборот, эта ошибка их только раззадорила, и Орки решили, что пора уже и заканчивать бой (третья прокля может оказаться и фатальной). Сказано-сделано. Собравшись, орки провели несколько довольно результативных раундов в плане зачистки поля от соперника и вскоре могли уже вздохнуть спокойно - бой ТОЧНО их и уже никто не сможет забрать у Крейзиорков их боевую победу. Поздравляем!
ЗБ не соперники Маньякам
Маньяки явно были настроены не на такой ход поединка. +12 офнаймов к старту говорит о том, что слива от ЗБ они точно не ожидали. Но, видя что Забытые Богом даже игнорируют проклю в первом раунде, Маньяки не стали размусоливать бой на много раундов. Проклонились и после третьего раунда констатировали факт, что можно было и попроще отнестись к поединку. Хотя... лучше уж так, чем пролететь из-за излишней самонадеятельности. 3 очка уносят Маньяки
А вот тут ЗБ придется выиграть
3 игрока Янки не стали жадничать - они готовы были к проигрышу и просто не пожалели своих клонов. Поклонились, подарили сопернику 39к опыта и со споконой душой разошлись по своим делам. 3 очка у ЗБ.
Лесная Сичь должна унести три очка
4 игрока старта ЗБ вовсе не ввели в заблуждение эльфов - они понимали, что просто так им три очка в этом бою не достанутся. Быстренько подтянув подкрепление, попутно проверив имуны и выкинув двух противников, Лесная Сичь сразу же ринулась в атаку. ЗБ сразу же теряют Паноктикума, но сводят топа эльфов V0vis-а с ума.
Далее сразу же идут оживления - команды настроены серьезно. Но все же сил у эльфов побольше - они аккуратно выкашивают оригиналов соперника и вот в итоге седьмого раунда вновь умирает Паноктикум еще с двумя сокланами - убиты в проклятом раунде клонами, кинутыми соперником после ранней прокли их бойцов. И хоть Вовис вновь сведен с ума, его сокланы действуют довольно таки результативно и без его максимального вклада - к 9-му раунду на поле осталось всего 2 оригинала Забытых, с которыми Лесная Сичь расправляется довольно таки легко. Быстрая победа Лесной Сичи. Поздравляем.
Ставим на ЗБ. Пираты что-то вообще разленились
Как только Пираты в первом раунде закрыли бой, Забытые Богом в срочном порядке стали вводить подкрепление.
Видя, что противник готов к любому повороту событий, Пираты сразу идут на попятную и умирают сами, как говорится, не приходя в сознание, а вернее от старости.
Легкая победа Забытых Богом.
Слив киперов очевиден
Сделав минимальную стартовую явку, все Киперы падают за 2 раунда. Единственный выпущенный клон продержался ещё 2 раунда.
ЗБ унесут три очка
Забытые Богом пришли на бой втроем. Увидав перед собой пятерых Воронов, они, в спешном порядке, подтягивают ещё одного для страховки.
Однако паника оказалась напрасной. Четверо Воронят умирают от старости, а единственный жизнеспособный Пернатый после неудачного перемана попадает в проклю и, получив тяжелую травму, отправляется залечивать свои раны.
Победа по праву достаётся Забытые Богом.
Бельведере сильнее. Но будут ли бороться...
Для Белведере яростное сопротивление Забытых Богом в этом бою оказалось сюрпризом. Не помогло им и срочное подтягивание подкрепления.
С первого же раунда, используя эффект внезапности усиленный восемью невидимками, Забытые Богом захватили инициативу в свои руки и не выпускали её до победы. Мощные атаки уже к 4 раунду ополовинили команду Белведере.
В 7 раунде они пропускают проклю и последний представитель команды Белведере с травмой покидает поле боя.
Блестяще организованно и награда заслуженная победа Забытых Богом.
4400 унесут свои 3 очка.
23-му месту очень сложно бороться с 10-м. А если быть точнее, то и бесполезно. Видимо ЗБ пришли точно к такому же выводу и просто в первом же раунде проигнорировали проклю, дабы не растягивать этот поединок на много раундов. Сразу слить не удалось и andr38 успел кинуть 4 клона прежде чем покинуть поле боя. 3 очка, конечно же, достались 4400.
Забытые Богом смогут удержать преимущество.
Мотивы к победе были у каждой из команд. Забытые Богом болтаются в хвосте участка таблицы, гарантирующего пребывание в первой лиге без стыков, а вот Сибирь пытается запрыгнуть в эту область из последних сил. И, соответственно, команды подготовились дабы завоевать такие необходимые им очки. Посмотрев бой, можно отметить, что подготовка у ЗБ была получше - и явка выше, и свитки невидимости они использовали.
В итоге первых двух раундов Сибирь теряет 4 бойцов против 2 игроков ЗБ. А вот в третьем раунде счет уже 3- 1 и сказать о том, что кто-то в данный момент сильнее никак нельзя.
К 8-му раунду Сибирь все же начинает потиху давить соперника - обе команды клонятся, убивают, оживляют. Но количество синих игроков на поле неумолимо увеличивается в сравнении с красной командой.
Но вот в 11-м раунде после ранней прокли ЗБ поднимают двух игроков. Перепрокли нет и эти игроки в следующем раунде поднимают еще двоих своих сокланов, практически выравнивая ситуацию на поле боя. А далее, приложив еще немного усилий, Забытые Богом резко меняют ситуацию на поле боя в свою пользу. Не снижая напора, они доводят бой к победному завершению, с чем мы их и поздравляем.
Ну если Орда не забудет о прокле в первом раунде, то точно победит
Подтянув подкрепление, прокличев и прокляв противника, Орда сразу заявила о своих намерениях.
Но и Забытые Богом, как оказалось, были совсем не против. Только так можно объяснить их полуживое состояние.
В первом раунде половина команды умирает от старости, остальные, попав в проклю, отдают богу душу в следующем.
Ещё один раунд ушел на добивание одного клона и Орда праздновала легкую победу.
Два соседа по таблице, Андерволд покажет, что не лыком шит.
Команды решили сыграть бой дабы обезопасить себя от настырных продвижений Легиона, который с большим упорством рвется в безопасную область таблицы. Явка у обеих команд бывала и побольше, но все же они сумели собрать количество игроков повыше их средней явки, что к концу сезона удается уже далеко не всем кланам.
Бой начался стандратно - клич, прокля, расклон. И первая неприятность у ЗБ - Паноптикум умирает от старости. Его, конечно же, сразу оживили. И далее наблюдаем картину того, как убитые игроки покидают поле боя. Команды не теряют время зря - они стараются возвращать своих в строй сразу же по мере возможностей... Но все-таки слаженнее действует Андерворд - с каждым раундом они все больше и больше наседают на противника, заставляя его активнее играть в защите чем в нападении.
К 11-му раунду уже заметно невооруженным взглядом, что Забытым Богом не суждено выиграть этот поединок - Андерворд делает все для того, чтобы не отдать три очка в этом бою. И уже к 20-му раунду вживых у Андерворда 9 оригиналов против пятерых соперников. кроме того, с 21-го раунда ЗБ играет без клича, что значительным образом ослабило остатки их команды. Но, тем не менее, Андерворду еще пришлось повозиться с топами ЗБ прежде чем они смогли спокойно вздохнуть -только в 37 раунде умерли последние два участника красной команды и Андерворд смог записать в свой актив 3 боевые очка.
Соседи в хвосте безопасной зоны, которым на пятки наступает Легион. Все же поставлю на Забытых.
Упорную борьбу показали команд - ни одна из них не хочет идти на стыки если есть теоретическая возможность этого избежать. Но, справдивости ради, могу утверждать, что ни одним, ни другим поражение от хвоста второй лиги не грозит. Но, тем не менее, команды все же решили подраться всерьез под конец сезона.
У Экви, как обычно, проблема с явкой - им бы еще с десяток играющих чемп соклан и мы бы увидели намного больше побед у этого упорного клана. Эту проблему испытывают, конечно же, не только Экви, но, следя за чемпионатом весь сезон, с уверенностью могу сказать, что нехватка игроков у этого клана свела на нет много их усилий.
Смотрим первый раунд - у Экви и так меньше народа так еще и сразу же трое из присутствущих на поле их бойцов сводят с ума соперников. Возможно это и сработало бы если б их прокля была прочитана после вмешательства всех запасных игроков противника. А так двое бойцов ЗБ вмешались после прокли соперника, что позволило им во втором раунде и оживить 2 соклана, и проклониться, и убить парочку оригиналов Экви. Далее вновь прокли, расклон, уже обоюдные сведения с ума, оживления соперников, но количественное преимущество у ЗБ становится уже слишком явным. Тем не менее Экви не отчаиваются и в 7-м раунде после прокли соперника поднимают троих своих погибших.
К 10-му раунду игра более-менее выравнивается - ЗБ не смогли сломить Экви с первых раундов и частично потеряли свое начальное преимущество. Но, тем не менее, сдаваться они были не намерны - потиху убирая немногочисленный саппорт противника, оживляя своих, ЗБ все же находит свою игру. К 30-му раунду 7 оригиналов Экви все еще сдерживали натиск ЗБ, но с каждым раундом делать это становилось им все сложнее. К 40-му раунду Экви осталось всего четверо, к 43-му уже двое и в 44 раунде видим единственного живого главу Экви с поддержкой немногочисленных клонов. Ну а в 50-м раунде ЗБ может вздохнуть с облегчением - в предыдущем раунде 16:24:45 Человек Kasimus скончался и им осталось очистить поле боя от остатков клонов противника.
3 боевые очка уносят Забытые Богом и остаются на своем 24 месте.
ЗБ раскатают Темных
Тёмные сами себя раскатали - один раунд и поле боя оказалось чистехоньким, никаких Темных на нем и следа не осталось. Забытые Богом записывают в свой актив три легкие очка.
Лига Наций уже сделала свою игру и отдыхает. А Забытым победа лишней не будет.
Видя, что Лига Нации подтянула одного бойца на помощь, Забытые Богом подстраховываются и подтягивают сразу пять, давая понять , что победу просто так не отдадут.
Под клич, они плотно закидывают противника клонами, оставляя к 4 раунду Зубан, Dungeon keeper и Хомяка Хамик одних.
5 раунд становится последним и для Забытых Богом победным.
ЗБ унесут три очка.
Из четырех бойцов стартового состава Воинов Чести двое умерли от старости сразу. Оставшиеся два попытались проявить активность и даже прокляли противника в первом раунде, которую тот не ожидал и соответственно пропустил. Но уже дальше бой напоминал элементарную "кормежку" со стороны ВЧ, благо продлилось это не долго.
Забытые Богом на этот раз унесли лёгкую победу.